Главная / Физика / Характеристика контрольно-измерительных материалов 9 класс

Характеристика контрольно-измерительных материалов 9 класс

Характеристика контрольно-измерительных материалов

9 класс


№ урока

Тема работы

Форма проведения

Требования к уровню подготовки

Источник


Повторение.

Тест за курс 8 класса



Цель: Проверить уровень сформированности основных требований к учащимся 8 класса


10-12 баллов – 5

7-9 баллов-4

4-7 баллов -3

менее 4 баллов - 2

Знать/понимать

смысл понятий:

  • Электрические явления

  • Магнитное поле электрического тока.

  • Магнитное поле

  • Световые явления

  • Тепловые явления

смысл физических величин:

  • Сила тока, сопротивление, напряжение

  • Магнитные линии поля

  • Количество теплоты

  • Оптическая сила линзы

смысл физических законов:

  • Закон Ампера

  • Закон Ома

  • Закон Джоуля-Ленца

  • Закон сохранения энергии

Уметь:

  • Рассчитывать действие магнитного поля на проводник с током

  • Рассчитывать действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы

  • Решать задачи на взаимодействие электрических токов.

  • Решать задачи на расчёт количества теплоты

  • Решать задачи на закон Ома

  • Строить графики зависимости электрических величин



А.И. Нурминский ЕГЭ: шаг за шагом. 7-9 класс. М. -Просвещение 2011

стр. 64


18/18

КР №3 «Динамика».

Цель работы: проверить уровень усвоения и принцип решения задач на законы Ньютона


Разноуровневая КР


3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

7-9 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • Система отсчёта

  • Движение по окружности

  • Свободное падение

  • Импульс тела

смысл физических величин:

  • Сила, ускорение

  • Импульс силы, тела

  • Масса тела

смысл физических законов:

  • Законы Ньютоны

  • Закон всемирного тяготения

  • Закон сохранения импульса

Уметь:

  • решать задачи на законы Ньютона

  • рассчитывать все характеристики движения тела по окружности

  • решать задачи на закон сохранения импульса

  • решать задачи на закон всемирного тяготения


Марон Е.А. Физика. 9 класс: дидактические материалы

стр.93-96

42/19

КР «Электромагнитные колебания»

Цель работы: проверить уровень усвоения основных понятий и законов темы.


Разноуровневая КР


3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

7-9 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • амплитуда колебаний

  • частота, период колебаний

  • магнитная индукция

  • однородное матнитное поле

смысл физических законов:

  • гармонические колебания

  • сила Ампера

Уметь:

  • решать задачи на нахождения магнитной индукции

  • рассчитывать все характеристики движения частиц в магнитном поле


Марон Е.А. Физика. 9 класс: дидактические материалы

стр.109

53/30

КР «Световые явления»

Цель работы: проверить уровень усвоения основных понятий и законов темы.


Разноуровневая КР


3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

7-9 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • Световой луч

  • Линза

  • Отражение

  • Преломление

смысл физических законов:

  • Закон прямолинейного распространения света

  • Закон отражения света

  • Закон преломления света

Уметь :

  • Решать задачи на построение изображений в тонких линзах

  • Решать задачи на формулу тонкой линзы


Марон Е.А. Физика. 9 класс: дидактические материалы

стр.105

62/9

КР «Строение атомного ядра»

Цель: Проверить уровень сформированности понятий темы.

Разноуровневая КР

3 задачи 1.2,3 варианта – оценка «3»

3 задачи 4,5.6 варианта –оценка «4»

3 задачи 7,8.9 варианта– оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • Квант

  • Фотон.

  • Корпускулярно-волновой дуализм.

Смысл физических гипотез:

  • гипотеза Планка о квантах.

Смысл физических явлений и теорий:.

  • Фотоэффект.

  • Теория атома водорода.

  • Поглощение и излучение света атомов.

  • Волновые свойства частиц

Уметь описывать и объяснять:

  • Строение и принцип работы лазера


Марон Е.А. Физика. 9 класс: дидактические материалы

стр.86

70

Тест за курс основной школы

Цель: Проверить уровень сформированности основных требований к учащимся 9 класса


Тесты в форме ЕМЭ


20-24 задания-5

14-20 заданий-4

9-14 заданий-3

менее 8 заданий -2


Знать/понимать

смысл понятий:

  • Электромагнитные явления

  • Магнитное поле электрического тока.

  • Ядерные реакции

  • ИСО, движение по окружности

  • Длина волны.

смысл физических величин:

  • Магнитная индукция

  • Центростремительное ускорение

  • Прямолинейное и равноускоренное движение, их характеристики

смысл физических законов:

  • Закон Ампера

  • Законы Ньютоны

  • Закон всемирного тяготения

  • Закон сохранения импульса

  • Опыт Резерфорда

Уметь:

  • Рассчитывать действие магнитного поля на проводник с током

  • Рассчитывать действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы

  • Решать задачи на законы Ньютона

  • Решать задачи на составление ядерных реакций

  • Решать задачи на закон всемирного тяготения

Уметь описывать и объяснять:

  • Пространственные траектории заряженных частиц

  • Работа масс-спектрографа и циклотрона

А.И. Нурминский ЕГЭ: шаг за шагом. 7-9 класс. М. -Просвещение 2011

стр. 133



4


Характеристика контрольно-измерительных материалов 9 класс
  • Физика
Описание:

Повторение.

 

Тест за курс 8 классаЦель: Проверить уровень сформированности основных требований к учащимся 8 класса

 

 

 

 

10-12 баллов – 5

 

7-9 баллов-4

 

4-7 баллов -3

менее 4 баллов - 2 Знать/понимать

  смысл понятий:

·   Электрические явления

·   Магнитное поле электрического тока.

·   Магнитное поле

·   Световые явления

·   Тепловые явления

смысл физических величин: 

·   Сила тока, сопротивление, напряжение

·   Магнитные линии поля

·   Количество теплоты

·   Оптическая сила линзы

смысл физических законов:

·   Закон Ампера

·   Закон Ома

·   Закон Джоуля-Ленца

·   Закон сохранения энергии

Уметь:

·   Рассчитывать действие магнитного поля на проводник с током

·   Рассчитывать действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы

·   Решать задачи на взаимодействие электрических токов.

·   Решать задачи на расчёт количества теплоты

·   Решать задачи на  закон Ома

·   Строить графики зависимости электрических величин

  

Автор Смирнова Светлана Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 869
Номер материала 29397
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓