№
урока
|
Тема
работы
|
Форма
проведения
|
Требования
к уровню подготовки
|
Источник
|
|
Повторение.
Тест за курс 8 класса
|
Цель: Проверить уровень сформированности основных требований к учащимся 8
класса
10-12
баллов – 5
7-9
баллов-4
4-7
баллов -3
менее
4 баллов - 2
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
Электрические явления
·
Магнитное поле электрического тока.
·
Магнитное поле
·
Световые явления
·
Тепловые явления
смысл физических величин:
·
Сила тока, сопротивление, напряжение
·
Магнитные линии поля
·
Количество теплоты
·
Оптическая сила линзы
смысл
физических законов:
·
Закон Ампера
·
Закон Ома
·
Закон Джоуля-Ленца
·
Закон сохранения энергии
Уметь:
·
Рассчитывать действие магнитного поля на
проводник с током
·
Рассчитывать действие магнитного
поля на движущиеся заряженные частицы
·
Решать задачи на взаимодействие электрических
токов.
·
Решать задачи на расчёт
количества теплоты
·
Решать задачи на закон Ома
·
Строить графики зависимости электрических величин
|
А.И. Нурминский
ЕГЭ: шаг за шагом. 7-9 класс. М. -Просвещение 2011
стр. 64
|
18/18
|
КР №3 «Динамика».
|
Цель работы:
проверить уровень усвоения и принцип решения задач на законы Ньютона
Разноуровневая КР
3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»
5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»
7-9 задач первого, второго и третьего уровня
(I и II и III) – оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
Система отсчёта
·
Движение по окружности
·
Свободное падение
·
Импульс тела
смысл
физических величин:
·
Сила, ускорение
·
Импульс силы, тела
·
Масса тела
смысл
физических законов:
·
Законы Ньютоны
·
Закон всемирного тяготения
·
Закон сохранения импульса
Уметь:
·
решать задачи на законы Ньютона
·
рассчитывать все характеристики движения тела по
окружности
·
решать задачи на закон сохранения импульса
·
решать задачи на закон всемирного тяготения
|
Марон Е.А. Физика. 9 класс: дидактические
материалы
стр.93-96
|
42/19
|
КР «Электромагнитные колебания»
|
Цель работы:
проверить уровень усвоения основных понятий и законов темы.
Разноуровневая КР
3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»
5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»
7-9 задач первого, второго и третьего уровня
(I и II и III) – оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
амплитуда колебаний
·
частота, период колебаний
·
магнитная индукция
·
однородное матнитное поле
смысл
физических законов:
·
гармонические колебания
·
сила Ампера
Уметь:
·
решать задачи на нахождения магнитной индукции
·
рассчитывать все характеристики движения частиц в
магнитном поле
|
Марон Е.А. Физика. 9 класс: дидактические
материалы
стр.109
|
53/30
|
КР «Световые явления»
|
Цель работы:
проверить уровень усвоения основных понятий и законов темы.
Разноуровневая КР
3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»
5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»
7-9 задач первого, второго и третьего уровня
(I и II и III) – оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
Световой луч
·
Линза
·
Отражение
·
Преломление
смысл физических законов:
·
Закон прямолинейного распространения света
·
Закон отражения света
·
Закон преломления света
Уметь :
·
Решать задачи на построение изображений в тонких
линзах
·
Решать задачи на формулу тонкой линзы
|
Марон Е.А. Физика. 9 класс: дидактические
материалы
стр.105
|
62/9
|
КР «Строение атомного ядра»
|
Цель: Проверить уровень сформированности
понятий темы.
Разноуровневая КР
3 задачи 1.2,3 варианта – оценка «3»
3 задачи 4,5.6 варианта –оценка «4»
3 задачи 7,8.9 варианта– оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
· Квант
· Фотон.
· Корпускулярно-волновой
дуализм.
Смысл физических гипотез:
· гипотеза
Планка о квантах.
Смысл физических явлений и теорий:.
· Фотоэффект.
·
Теория атома
водорода.
·
Поглощение и излучение света атомов.
·
Волновые свойства частиц
Уметь описывать и объяснять:
· Строение
и принцип работы лазера
|
Марон
Е.А. Физика. 9 класс: дидактические материалы
стр.86
|
70
|
Тест за курс основной школы
|
Цель: Проверить уровень сформированности основных требований к учащимся 9
класса
Тесты в форме ЕМЭ
20-24 задания-5
14-20 заданий-4
9-14 заданий-3
менее 8 заданий -2
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
Электромагнитные явления
·
Магнитное поле электрического тока.
·
Ядерные реакции
·
ИСО, движение по окружности
·
Длина волны.
смысл физических величин:
·
Магнитная индукция
·
Центростремительное ускорение
·
Прямолинейное и равноускоренное движение, их
характеристики
смысл
физических законов:
·
Закон Ампера
·
Законы Ньютоны
·
Закон всемирного тяготения
·
Закон сохранения импульса
·
Опыт Резерфорда
Уметь:
·
Рассчитывать действие магнитного поля на
проводник с током
·
Рассчитывать действие
магнитного поля на движущиеся заряженные частицы
·
Решать задачи на законы Ньютона
·
Решать задачи на составление
ядерных реакций
·
Решать задачи на закон всемирного тяготения
Уметь описывать
и объяснять:
·
Пространственные траектории заряженных частиц
·
Работа масс-спектрографа и
циклотрона
|
А.И. Нурминский
ЕГЭ: шаг за шагом. 7-9 класс. М. -Просвещение 2011
стр. 133
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.