Главная / Физика / Характеристика контрольно-измерительных материалов 11 класс

Характеристика контрольно-измерительных материалов 11 класс

Характеристика контрольно-измерительных материалов

11 класс


№ урока

Тема работы

Цель проведения

Форма проведения

Нормы оценивания

Требования к уровню подготовки

Источник

17

КР

«Электродинамика»

Цель: « Проверить усвоение основных понятий и законов электродинамики»


Разноуровневая КР


3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

7-9 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • Электромагнитная индукция.

  • Индукционный ток

  • самоиндукция

смысл физических величин:

  • ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле

  • Индуктивность

смысл физических законов:

  • Закон Ома

  • Закон Фарадея

  • Закон самоиндукции

Уметь:

  • Решать задачи на закон электромагнитной индукции

  • Рассчитывать ЭДС в движущихся проводниках

  • Рассчитывать ЭДС самоиндукции

Уметь описывать и объяснять:

  • Способы индицирования тока.

  • Использование электромагнитной индукции

Марон Е.А. Физика. 11 класс: дидактические материалы

стр. 90-93

33

КР «Механические и электромагнитные колебания»

Цель: « Проверить уровень решения задач на механические и электромагнитные колебания»


Разноуровневая КР


3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

7-9 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • конденсатор

  • ёмкость

  • период, частота колебаний

смысл физических законов:

  • Закон гармонического колебания

  • Закон Ома

  • ЭДС индукции

Уметь:

  • Решать задачи на закон электромагнитной индукции

  • Рассчитывать ЭДС в движущихся проводниках

  • Рассчитывать ЭДС самоиндукции

  • Применять уравнения гармонического колебания

Уметь описывать и объяснять:

  • Способы индуцирования тока.

  • Использование электромагнитной индукции

Марон Е.А. Физика. 11 класс: дидактические материалы

стр 106-109

52

КР

«Геометрическая оптика».

Цель: Проверить уровень применения основных законов геометрической оптики при решении задач


Разноуровневая КР


2 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

3-5 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

6 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • Световой луч

  • Линза

  • Отражение

  • Преломление

смысл физических законов:

  • Закон прямолинейного распространения света

  • Закон отражения света

  • Закон преломления света

Уметь :

  • Решать задачи на построение изображений в тонких линзах

  • Решать задачи на формулу тонкой линзы


Марон Е.А. Физика. 11 класс: дидактические материалы

стр. 114-116

65

КР «Волновая оптика».

Цель: Проверить уровень усвоения основных понятий волновой оптики»


Разноуровневые КР


3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

7-9 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»


Знать/понимать

смысл понятий:

  • Световой луч

  • Линза

  • Отражение

  • Преломление

  • Дисперсия

  • Длина волны

  • Период решётки

  • Дифракция

смысл физических законов:

  • Принцип Гюйгенса

  • Закон прямолинейного распространения света

  • Закон отражения света

  • Закон преломления света

  • Условие максимумов и минимумов

Уметь описывать и объяснять :

  • Человеческий глаз как оптическая система

  • Оптические приборы, увеличивающие угол зрения.

Марон Е.А. Физика. 11 класс: дидактические материалы

стр. 118-121

91/22

КР

«Квантовая

теория электромагнитного излучения

вещества».

Цель: Проверить умение применять знания о строении атома и делении ядер в решении задач»


Разноуровневые КР


2 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

3-5 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

6 задач первого, второго и третьего уровня (I и II и III) – оценка «5»



Знать/понимать

смысл понятий:

  • Квант

  • Фотон.

  • Корпускулярно-волновой дуализм.

Смысл физических гипотез:

  • гипотеза Планка о квантах.

Смысл физических явлений и теорий:.

  • Фотоэффект.

  • Теория атома водорода.

  • Поглощение и излучение света атомов.

  • Волновые свойства частиц

Уметь описывать и объяснять:

  • Строение и принцип работы лазера


Марон Е.А. Физика. 11 класс: дидактические материалы

стр 122-124

104/8

105/9

Итоговое

тестирование


Цель: проверить уровень усвоения основных понятий и законов физики»


Тесты в форме КИМ ЕГЭ

38-50 баллов -5

26-38 баллов -4

19-26 баллов -3

менее 19 баллов -2


  • Требования к уровню подготовки выпускников средней школы по физике


Типовые экзаменационные материалы . физика. Под редакцией М.Ю.Демидовой, 2012 год

стр. 110


4


Характеристика контрольно-измерительных материалов 11 класс
  • Физика
Описание:

КР

«Электродинамика» Цель: « Проверить усвоение основных понятий и законов электродинамики»

 

 

 

 

Разноуровневая КР

 

 

 

3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»

 

5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»

 

7-9 задач первого, второго и третьего уровня (I и  II и  III) – оценка «5» Знать/понимать

 

  смысл понятий:

 

·   Электромагнитная индукция.

 

·   Индукционный ток

 

·   самоиндукция

 

смысл физических величин: 

 

·   ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле

 

·   Индуктивность

 

смысл физических законов:

 

·         Закон Ома

 

·   Закон Фарадея

 

·   Закон самоиндукции

 

Уметь:

 

·   Решать задачи на закон электромагнитной индукции

 

·   Рассчитывать ЭДС в движущихся проводниках

 

·   Рассчитывать ЭДС самоиндукции

 

Уметь описывать и объяснять:

 

·   Способы индицирования тока.

Использование электромагнитной индукции  

Автор Смирнова Светлана Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 564
Номер материала 29433
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓