Главная / Иностранные языки / «Groβes Reinemachen in Golowtschino». (урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)

«Groβes Reinemachen in Golowtschino». (урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)

Тема урока: «Groβes Reinemachen in Golowtschino».

(урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)

Доценко С.И.,

учитель немецкого языка


Цели урока:

Обучающие:

  • создать условия для формирования лексических навыков чтения и устной речи.

Развивающие:

  • развивать мотивацию к познавательной деятельности;

  • развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательные:

  • привлечь внимание к проблемам экологии и возможности решать некоторые из них уже сейчас;

  • воспитывать положительное отношение к процессу познания;

  • использовать окружающую природу для эффективного воздействия на эмоциональную сферу учащихся, воспитывать культуру здоровья;


Оборудование: учебники, тетради, карточки с заданиями, мяч.


Тип урока: изучение нового знания с применением технологии деятельностного метода.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.


Планируемые результаты:

1. Предметные:

Уметь употреблять новую лексику;

Уметь читать полилог с правильной интонацией.

2. Метапредметные:

Регулятивные - составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные -расширять страноведческие знания.

Коммуникативные - уметь организовать учебное взаимодействие с группой класса, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

3. Личностные:

Развивать языковую догадку, умение общаться в коллективе. Критически оценивать свой ответ, осуществлять самоконтроль, Давать адекватную оценку своей учебной деятельности.

Ход урока.


  1. Организационный момент. Актуализация знаний. Мотивация.

Guten Tag Kinder!

Наш урок немецкого языка будет проходить сегодня на свежем воздухе, в природном классе. Ведь это очень полезно для здоровья! Sagt, wie ist das Wetter heute? Учащиеся подходят к беседке и описывают погоду.

Der Frühling ist da.

Es ist nicht besonders kalt.

Die Sonne … . Der Himmel ist … . Der Wind …. . Alles ist … .

Es ist … .

Müssen wir unsere Umwelt schützen?

  1. Сообщение темы и цели урока. Актуализация субъективного опыта.

Unser Planet Erde ist in Gefahr. Haben wir in Golowtschino ökologische Probleme? Welche? Also,worüber sprechen wir heute?

  1. Проверка домашнего задания.

Учащиеся читают текст о защите окружающей среды, вставляя пропущенные буквы. Упр. 1 с.74 (рабочая тетрадь)

  1. Восприятие и осмысление учащимися нового материала

1) Kosmi hat eine Idee mit dem groβen Reinemachen in der Stadt.Wir lessen. Aber sucht zuerst einige Wörter im Wörterbuch. Самостоятельная семантизация лексики (besprechen, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, Weg!, der Bürgermeister).

2) Чтение полилога «Проведение генеральной уборки» про себя, по ролям. Упр. 3 с. 159. Seid ihr mit Frau Weber einverstanden?

5 . Первичная проверка понимания

1) Обсуждение прочитанного.

Gefällt Frau Weber Kosmis Idee?

Dürfen die Kinder Neue Parks anlagen?

Womit sollen sie beginnen?

2) Выполнение тестовых заданий. C. 140. Самопроверка.

5) Инсценирование диалога.

4) Формулирование выводов по теме урока.

Wir müssen …. machen.

6.Физкультминутка. Игра с мячом.

1) Учащиеся выходят из беседки, встают в круг, бросают друг другу мяч, спрягая глаголы müssen, sollen.

Ich muss

Du must

Er,sie,es muss

Wir müssen

Ihr müst

Sie,sie müssen

2) Учащиеся проходят к мостику. Задание: перейдите через мост, составив как можно больше предложений с глаголами müssen, sollen.

Возможные ответы:

Ich muss unsere Umwelt schützen.

Sie sollen an ökologischen Projekten arbeiten.

7. Применение знаний в новой ситуации.

Учащиеся возвращаются в беседку.

Wir machen Projekte. Arbeiten wir in Gruppen. Was sollt ihr machen um unser Dorf sauberer zu halten?

Первая группа пишет лозунги и плакаты по теме, вторая - план мероприятий по защите окружающей среды в нашем селе. Защита проектов.

Возможные проекты:

1 группа

“ Weg mit dem Müll von den Straβen und Höfen!”

“ Sorgt für Sauberkeit und Ordnung!”

“ Schützt die Pflanzen! Sorgt für sie!”

2 группа

Wir suchen Information über den Naturschutz.

Wir müssen Baüme, Pflanzen und neue Parks anlagen.

Wir brauchen Müllcontainer.

8. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности.

Die Stunde ist aus. Danke für die Arbeit.

Was haben wir heute gemacht? Was wissen und können wir jetzt?

Hausaufgaben: übung 4, 5, Seite 76 (schriftlich)
































«Groβes Reinemachen in Golowtschino». (урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок проводится на свежем воздухе, в природном классе.

Цели урока:

Обучающие:

-создать условия для формирования лексических навыков чтения и устной речи.

Развивающие:

-развивать мотивацию к познавательной деятельности;

-развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательные:

-привлечь внимание к проблемам экологии и возможности решать некоторые из них уже сейчас;

-воспитывать положительное отношение к процессу познания;

-использовать окружающую природу для эффективного воздействия на эмоциональную сферу учащихся, воспитывать культуру здоровья;

Автор Доценко Светлана Ивановна
Дата добавления 28.08.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 708
Номер материала MA-060513
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓