Инфоурок Иностранные языки Конспекты«Groβes Reinemachen in Golowtschino». (урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)

«Groβes Reinemachen in Golowtschino». (урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)

Скачать материал

Тема урока: «Groβes Reinemachen in Golowtschino».

(урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)

Доценко С.И.,

учитель немецкого языка

 

Цели урока:

Обучающие:

-        создать условия для формирования лексических навыков чтения и устной речи.

Развивающие:

-        развивать мотивацию к познавательной деятельности;

-        развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательные:

-        привлечь внимание к проблемам экологии и возможности решать некоторые из них уже сейчас;

-        воспитывать положительное отношение к процессу познания;

-        использовать окружающую природу  для эффективного воздействия на эмоциональную сферу учащихся,  воспитывать культуру здоровья;

 

Оборудование: учебники, тетради, карточки с заданиями, мяч.

 

Тип урока: изучение нового знания  с применением технологии деятельностного метода.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

 

Планируемые результаты:

1.  Предметные:

Уметь употреблять новую лексику;

Уметь читать полилог с правильной интонацией.

2. Метапредметные:

Регулятивные - составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные -расширять страноведческие знания.

Коммуникативные - уметь организовать учебное взаимодействие с группой класса, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

3. Личностные:

Развивать языковую догадку,  умение общаться в коллективе. Критически оценивать свой ответ, осуществлять самоконтроль, Давать адекватную оценку своей учебной деятельности.

Ход урока.

 

  1. Организационный  момент. Актуализация знаний. Мотивация.

Guten Tag Kinder!

Наш  урок немецкого языка будет проходить  сегодня на свежем воздухе, в природном классе. Ведь это очень полезно для здоровья! Sagt, wie ist das Wetter heute? Учащиеся  подходят к беседке и описывают погоду.

Der Frühling ist da.

Es ist nicht besonders kalt.

Die Sonne … . Der Himmel ist … . Der Wind …. . Alles ist … .

Es ist … .

Müssen wir unsere Umwelt schützen?

  1. Сообщение темы и цели урока.  Актуализация субъективного опыта.

  Unser Planet Erde  ist in Gefahr. Haben wir in Golowtschino ökologische Probleme?  Welche? Also,worüber sprechen wir heute?

  1. Проверка домашнего задания.

Учащиеся читают  текст о защите окружающей среды, вставляя пропущенные буквы. Упр. 1 с.74 (рабочая тетрадь)

  1. Восприятие и осмысление учащимися нового материала

 1) Kosmi hat eine Idee mit dem groβen Reinemachen in der  Stadt.Wir lessen. Aber sucht zuerst einige Wörter im Wörterbuch. Самостоятельная семантизация лексики (besprechen, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, Weg!, der Bürgermeister).

2)  Чтение полилога «Проведение генеральной уборки»  про себя,  по ролям. Упр. 3 с. 159. Seid ihr mit Frau Weber einverstanden?

  5 . Первичная проверка понимания

1) Обсуждение прочитанного.

Gefällt  Frau Weber Kosmis Idee?

Dürfen die Kinder Neue Parks anlagen?

Womit sollen sie beginnen?

2) Выполнение тестовых заданий.  C. 140. Самопроверка.

5) Инсценирование диалога.

4) Формулирование  выводов по теме урока.

Wir müssen ….  machen.

 6.Физкультминутка. Игра с мячом.

1) Учащиеся выходят из беседки, встают в круг, бросают друг другу мяч, спрягая глаголы  müssen, sollen.

Ich muss

Du must

Er,sie,es muss

Wir müssen

Ihr müst

Sie,sie müssen

2) Учащиеся проходят к мостику. Задание: перейдите через мост, составив как можно больше предложений с глаголами müssen, sollen.

Возможные ответы:

Ich  muss unsere Umwelt schützen.

Sie  sollen an ökologischen Projekten arbeiten.

7. Применение знаний в новой ситуации.

Учащиеся возвращаются в беседку.

Wir machen Projekte. Arbeiten wir in Gruppen. Was sollt ihr machen um unser Dorf sauberer zu halten?

Первая группа пишет лозунги и плакаты по теме, вторая - план мероприятий по защите окружающей среды в нашем селе. Защита проектов.

Возможные проекты:

1 группа

“ Weg mit dem Müll von den Straβen und Höfen!”

“ Sorgt für Sauberkeit und Ordnung!”

“ Schützt die Pflanzen! Sorgt für sie!”

2 группа

Wir suchen Information über den Naturschutz.

Wir müssen Baüme, Pflanzen und neue Parks anlagen.

Wir brauchen Müllcontainer.

8. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности.

Die Stunde ist aus. Danke für die Arbeit.

Was haben wir heute gemacht? Was wissen und können wir jetzt?

Hausaufgaben: übung 4, 5, Seite 76 (schriftlich)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Groβes Reinemachen in Golowtschino». (урок немецкого языка для обучающихся 5 класса, ФГОС)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок проводится на свежем воздухе, в природном классе. Цели урока:Обучающие:-создать условия для формирования лексических навыков чтения и устной речи. Развивающие:-развивать мотивацию к познавательной деятельности;-развивать коммуникативные способности учащихся.Воспитательные:-привлечь внимание к проблемам экологии и возможности решать некоторые из них уже сейчас;-воспитывать положительное отношение к процессу познания;-использовать окружающую природу для эффективного воздействия на эмоциональную сферу учащихся, воспитывать культуру здоровья;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 163 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.03.2020 112
    • DOCX 73.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Котенева Анастасия Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66929
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Основные методики в области преподавания испанского языка

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 16 регионов

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 26 регионов

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе