Главная / Начальные классы / грамота 1 класс 1 урок

грамота 1 класс 1 урок

Неделя 1

День 1

Урок 1

Тема урока

Мы живем в Казахстане. Здравствуй, школа! Что взять в школу? Раскрашивание предметов.

Общая цель


Познакомить с учебником. Закрепить знания учащихся о Родине. Расширить представление детей о школе.

Помочь детям осознать, что школа – Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.

Ожидаемые результаты


Ученики будут иметь представление об учебнике. Познакомятся с правилами поведения в школе.

Тип урока




Повторение, закрепление.

Задания




 Выучить стихотворение, раскрасить предметы

Необходимые материалы


Шарик, карта, проектор, презентация, компьютер, учебник, тетрадь, карандаши цветные


Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть




- Прозвенел звонок, вы должны встать.

Учитель входит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь!

- Сегодня наш первый урок обучения грамоте. Как вы думаете, что мы будем делать на этих уроках?

 - У учителя в руках шарик. Он читает стихотворение и передаёт шарик другим. Дети должны пожелать друг другу… начиная словами «Я желаю тебе…»

Учитель предлагает детям взяться за руки.

— Почувствуйте, как вам стало тепло.

— Подарите улыбку друг другу.

Встало солнце рано - рано.

Добрый день!

Пляшут волны океана.

Добрый день!

Поднимается пшеница.

Добрый день!

И поют задорно птицы.

Добрый день!

Улыбаются озёра.

Добрый день!

С высоты кивают горы.

Добрый день!

И в твое окошко ветер

Постучался на рассвете 

Просыпайся, поднимайся,

Добрый день!

Деление на группы по цвету фишек, полученных перед началом урока.




Здороваются .












Берутся за руки







































Делятся на группы

Презентация





Сядьте удобнее, можете закрыть глаза (звучит негромкая музыка)

Представьте себе голубое, спокойное море. Почувствуйте влажный, соленый аромат воздуха. Белоснежные облака плывут над нами, отражаясь в воде. Певуче плещут волны за бортом. Наш корабль, подгоняемый веселым ветром, спешит вперед, к необычному острову.

Вот на горизонте показался берег. Светлое солнце величаво поднимается над островом, ярко озаряя все вокруг. А вот и долгожданный берег. Мы спускаемся с корабля, идем вперед. Мы подходим к чудесному дворцу. Вокруг много зелени, цветов. Двери широко открываются, и мы входим внутрь. А теперь откройте глаза.

Удалось ли вам представить себя морскими путешественниками?

А теперь просмотрите видео и определите тему нашего урока.

 





















Просмотр презентации

Основная часть





Повторение правил поведения в школе.

- Какие правила поведения в школе знаете?

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними!

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать!

3. Повторение знаний полученных на уроке знаний.

- Как называется наша страна, государство, в котором мы живём?

- Кто является главой нашего государства.

- Назовите столицу нашего государства.

- Назовите символы республики Казахстан.

4. Разучивание стихотворения с голоса.

Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

Физминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

5.

- Далеко – далеко в лесу росла ель. Она была очень красивая. Однажды пришёл лесоруб и срубил ель. Её распилили на доски. Но ель не умерла. Из неё сделали прекрасные учебники, их вы получили от меня 1 сентября. Берегите учебники и тогда ель будет жить ещё очень долго.

- Рассмотрите обложку нашего первого учебника. Как он называется?

- О чём вам говорит его название? Откройте стр.4

- Рассмотрите рисунок. Какую историю можете рассказать?

- Какие правила дорожного движения нужно знать, чтобы правильно переходить дорогу?

- Где можно переходить дорогу?

- Кому из вас по дороге в школу приходится переходить через дорогу?

Физминутка.

- Как живёшь?

- Как идёшь?

- Как бежишь?

- Как ночью спишь?

- Как даёшь?

- Как берёшь?

- Как шалишь?

- Как грозишь?

- Как сидишь?

6. Работа в букваре стр. 5

1).- Прочитайте, о чём задумались ребята.

- Возьмите простой карандаш и закрасьте нужные в школе предметы.

2). Знакомство с рабочей строкой и межстрочным пространством.

3). Письмо элементов.










Отвечают на вопросы






Разучивают стих
























Рассматривают рис, отвечают на вопросы




















Пишут элементы

Итог





- Школа наш общий дом которая учит нас всему тому что пригодится нам в жизни – читать , писать , считать , быть честными , добрыми и отзывчивыми.

- Закончите предложения:

На уроке я узнал…

Мне было трудно…

8. Экскурсия по школе.




















грамота 1 класс 1 урок
  • Начальные классы
Описание:

урок по обучению грамоте в 1 классе. урок создан в соответствии с программой третьего базового уровня. на уроке применяются групповая и парная работы, диалоговое обучение. используются технологии развития критического мышления. целью урока является познакомить учащихся с учебником с учебником. Закрепить знания учащихся о Родине. Расширить представление детей о школе. помочь детям осознать, что школа - учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспиание. на уроке необходимо иметь проектор, презентацию, компьютер, учебники, тетради, цветные карандаши.

Автор Гречкина Антонина Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1158
Номер материала 46139
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓