Главная / Иностранные языки / Грамматический тест по английскому языку по теме "Conditionals" 9 класс

Грамматический тест по английскому языку по теме "Conditionals" 9 класс

I

1. If you … , we’ll catch the bus. A) will hurry B) hurry C) are hurrying

2. If I had money, I … … a flat. A) would buy B) will buy C) bought

3. What would you do if you … a ghost? A) saw B) see C) will see

4. If you … your soup now, it will go c0 old. A) will not have B) have C) don’t have

5. If he … in Italy, he would learn Italian. A) live B) lives C) lived

6. If the weather is fine tomorrow, we … out. A) go B) will go C) would go

7. If he … here, he would help us. A) is B) were C) would be

8. If you invite them, they … . A) come B) will come C) would come

9. What would you do if he … in time? A) not arrived B) didn’t arrive C) hadn’t arrived

10. If I … you, I would do everything well. A) am B0 will be C) were

11. If he hadn’t climbed the ladder, he … his leg. A) had broken B) would have broken

C) wouldn’t have broken

12. If you had asked me for the address, I … it to you. A) will give B) gave C) would have given

II



1. If I had $ 2 million, I … round the world. A) will go B) would go C) went

2. If it …, we’ll go skiing. A) will snow B)snows C)would snow

3. If the plane is late, I … . A) won’t wait B) don’t wait C) wait

4. If you didn’t go out so much, you … more money. A) will save B) would save C) saved

5. What would you do if you … me? A) are B) were C) have been

6. The plants …, if you don’t water them. A) will grow B) grow C) won’t grow

7. If he … so much, he will put on weight. A) eats B) will eat C) would eat

8. If Chris studied more, she … a better student. A) will be B) would be C) were

9. What … her, if it’s her birthday? A) will you buy B) do you buy C) would you buy

10. If I had a car, I … you a lift. A) will give B) gave C) would give

11. If Tom … the window, his parents wouldn’t have had to pay for a new one.

A) had broken B) hadn’t broken didn’t break

12. What would you have done if you … your key?

A) lost B) had lost C) would lost

Грамматический тест по английскому языку по теме "Conditionals" 9 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку считается тест.

Основное отличие теста от традиционной контрольной работы состоит в том, что он всегда предполагает измерение. Поэтому оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью и независимостью от возможного субъективизма учителя, чем оценка за выполнение традиционной контрольной работы, которая всегда субъективна, поскольку основана на впечатлении учителя, не всегда свободного от его личных симпатий или антипатий по отношению к тому или иному ученику. Главная отличительная черта теста - объективность, гарантируемая измерением, функция которого состоит в том, чтобы поставлять количественную информацию.

Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала.

Тесты выполняют различные функции. К контрольным относятся те тесты, основной целью которых является установить факт знания/незнания, владения/не владения тем или иным материалом и соответственно оценить его.

Доказано, что если применить тест при закреплении языковых явлений, то грамматический навык будет более прочным, а используя тесты при проверке уровня сформированности навыков можно получить наиболее полную и реальную картину обученности учащихся, что, в свою очередь даст возможность скорректировать и спланировать дальнейший учебный процесс в соответствии с индивидуальным уровнем знаний каждого учащегося.  

Данный грамматичекий тест составлен по английскому языку по теме "Conditionals I, Conditionals II, Conditionals III" для учащихся 9 классов. Можно использовать тест также в 10-11 классах. Тест составлен в двух вариантах. Тест состоит из 12 вопросов. Предлагаются три варианта ответов, из которых только один является правильным ответом. Хорош для проверки знаний учащихся по данной грамматической теме.

В данном тесте проверяется знание различных правил и аспектов английской грамматики по теме “Conditionals”, насколько хорошо изучающие понимают эти правила, и знают, как правильно их употреблять. Не секрет, что условные предложения являются одним из сложных грамматических тем в английском языке. В тесте охвачены 3 типа условных предложения, где

 Первый тип обозначает реальные, осуществимые условия, которые могут относиться к прошлому, настоящему или будущему.

В таком случае в главном предложении (следствия) глагол используется в будущем времени, а в придаточном (условия) – в настоящем. Оба используются в изъявительном наклонении:

If you are late again, I will have to fire you.
Если ты опоздаешь еще раз, мне придется тебя уволить.

We will have a hike if the weather is fine.
Если погода будет хорошей, мы сходим в поход.

Второй тип охватывает малореальные, неосуществимые условия, относящиеся к настоящему или будущему.

В главном предложении (следствия) тогда используется вспомогательный глагол should / would и инфинитив глагола без частицы to, а в придаточном (условия) – прошедшая форма глагола to be в сослагательном наклонении (were во всех лицах) или форма Past Simple всех других глаголов:

If I were you I wouldn’t poke my nose everywhere.
Я бы на Вашем месте не совал всюду нос.

If Australia did not happen to be isolated from the rest of the world, it wouldn’t possess such a unique fauna.
Если бы Австралия не оказалась изолирована от остального мира, на ней не было бы такой уникальной фауны.

Третий тип описывает невыполненные условия в прошлом.

В главном предложении (следствия) используется вспомогательный глагол should / would и глагол во времени Present Perfect, а в придаточном (условия) – глагол в форме Past Perfect:

If you had gone to bed in time you wouldn’t have overslept your interview.
Если бы ты вовремя пошла спать, то не проспала бы собеседование.

Грамматический тест по английскому языку рекомендуется проходить регулярно, особенно начинающим изучение языка, с целью проверки усвоения тех или иных грамматических правил.

 

 Данный тест предлагается учителям с целью контроля эффективности усвоения пройденного материала.

Автор Мухтарова Асель Калкамановна
Дата добавления 10.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Тесты
Просмотров 1288
Номер материала 56049
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы