№
|
Дата
|
Тема
|
Уметь
|
1
|
05.09
|
Разбор и решение заданий В1
|
Умение анализировать реальные числовые данные,
осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и
прикидкой при практических расчетах
|
2
|
06.09
|
Разбор и решение заданий В2
|
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на
диаграммах, графиках
|
3
|
12.09
|
Разбор и решение заданий В3(площадь
многоугольника)
|
Уметь вычислять
площади треугольника, четырехугольника, круга и его частей, в том числе по
данным рисунка, представляющего изображение фигуры, площадь которой требуется
найти, на клеточной бумаге(сетке) со стороной клетки 1.
|
4
|
13.09
|
Разбор и решение
заданий В4
|
Уметь анализировать реальные числовые
данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и
прикидкой при практических расчетах
|
5
|
19.09
|
В5.Решение линейных и квадратных уравнений
|
Уметь решать
простейшие уравнения:
|
6
|
20.09
|
В5.Решение дробно-рациональных и
иррациональных уравнений
|
Уметь решать
дробно-рациональные и иррациональные уравнения:
|
7
|
26.09
27.09
|
В5.Решение показательных и логарифмических
уравнений
|
Уметь решать
показательные и логорифмические уравнения:
|
8
|
3.10
4.10
|
В5.Решение простейших тригонометрических
уравнений
|
Уметь решать
простейшие тригонометрические уравнения:
|
9
|
10.10
11.10
|
В6.Соотношение между сторонами и углами
треугольника
|
Уметь
решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических
величин (длин, углов, площадей)
|
10
|
17.10
|
В6.Окружность
|
Уметь
решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических
величин (длин, углов, площадей)
|
11
|
18.10
|
В7.Разбор и решение заданий (Формулы
сокращенного умножения)
|
Уметь
проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных
выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы
и тригонометрические функции
|
12
|
24.10
|
В7.Разбор и решение заданий (Степени и
корни)
|
Уметь
проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных
выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы
и тригонометрические функции
|
13
|
25.10
|
В7.Разбор и решение заданий (Свойства
логарифма)
|
Уметь
проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных
выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы
и тригонометрические функции
|
14
|
31.10
1.11
|
В8.Разбор и решение заданий (Производная)
|
Уметь
определять значение функции по значению аргумента при
различных
способах задания функции; описывать по графику
поведение
и свойства функций, находить по графику функции
|
15
|
14.11
|
В8.Разбор и решение заданий (Геометрический
смысл производной)
|
Уметь
определять значение функции по значению аргумента при
различных
способах задания функции; описывать по графику
поведение
и свойства функций, находить по графику функции
|
16
|
1.11
|
В10.Разбор и решение заданий
|
Уметь решать
задачи по теории вероятности
|
17
|
12.11
|
В12.Разбор и решение заданий
|
Умение
моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
уравнения
и неравенства по условию задачи; исследовать
построенные
модели с использованием аппарата алгебры
|
18
|
15.11
|
В12.Разбор и решение заданий
|
Умение
моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
уравнения
и неравенства по условию задачи; исследовать
построенные
модели с использованием аппарата алгебры
|
19
|
3.12
|
В9.Разбор и решение заданий
|
Уметь
решать простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических
величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать
при решении стереометрических задач
планиметрические
факты и методы
|
20
|
6.12
|
В9. Разбор и
решение заданий
|
Уметь
решать простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических
величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать
при решении стереометрических задач
планиметрические
факты и методы
|
21
|
10.12
|
В13.Решение задач
на движение
|
Умение
решать
прикладные задачи, в том числе социально-
экономического
и физического характера, на наибольшие и
наименьшие
значения, на нахождение скорости и ускорения
|
22
|
13.12
|
Решение задач
(смеси и сплавы)
|
Умение
решать
прикладные задачи, в том числе социально-
экономического
и физического характера, на наибольшие и
наименьшие
значения, на нахождение скорости и ускорения
|
23
|
17.12
|
Решение задач на
совмеместную работу
|
Умение
решать
прикладные задачи, в том числе социально-
экономического
и физического характера, на наибольшие и
наименьшие
значения, на нахождение скорости и ускорения
|
24
|
20.12
|
Учебно-тренировочное
тестирование за 1 полугодие
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.