Главная / Начальные классы / Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8 марта (3 класс)

Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8 марта (3 класс)

Название документа презентация к уроку.ppt

Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8марта. Выполнила: учитель начальны...
Солнце, мячик, глаз и шар нарисует нам… овал Всё, что прямо и наклонно, мы из...
Чтобы изобразить домик, нужен нам … прямоугольник Чтобы написать слова, возьм...
Международный женский день 8 марта
Во многих странах женщин поздравляют с Международным Женским Днем 8 марта
Какое слово спряталось? Подарок
Какие цветы можно нарисовать на тему 8 марта?
Правила сотрудничества 1.Мы стремимся к тому, чтобы все члены группы участвов...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8марта. Выполнила: учитель начальных к
Описание слайда:

Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8марта. Выполнила: учитель начальных классов Маркова Елена Анатольевна МБОУ «СОШ № 2» г. Меленки

№ слайда 2 Солнце, мячик, глаз и шар нарисует нам… овал Всё, что прямо и наклонно, мы изобр
Описание слайда:

Солнце, мячик, глаз и шар нарисует нам… овал Всё, что прямо и наклонно, мы изобразим ? наклонной Это линия какая ? Она как веточка… кривая

№ слайда 3 Чтобы изобразить домик, нужен нам … прямоугольник Чтобы написать слова, возьмем
Описание слайда:

Чтобы изобразить домик, нужен нам … прямоугольник Чтобы написать слова, возьмем мы с вами букву … А Нужен он ,чтобы стереть не нужный вовсе нам предмет. ластик

№ слайда 4 Международный женский день 8 марта
Описание слайда:

Международный женский день 8 марта

№ слайда 5 Во многих странах женщин поздравляют с Международным Женским Днем 8 марта
Описание слайда:

Во многих странах женщин поздравляют с Международным Женским Днем 8 марта

№ слайда 6 Какое слово спряталось? Подарок
Описание слайда:

Какое слово спряталось? Подарок

№ слайда 7 Какие цветы можно нарисовать на тему 8 марта?
Описание слайда:

Какие цветы можно нарисовать на тему 8 марта?

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Правила сотрудничества 1.Мы стремимся к тому, чтобы все члены группы участвовали
Описание слайда:

Правила сотрудничества 1.Мы стремимся к тому, чтобы все члены группы участвовали в работе и чувствовали себя уверенно. 2.Мы договариваемся о том, что и как мы будем делать. 3.Каждый из нас, работая над своей частью задания, вносит вклад в общее дело. 4.Мы вместе проверяем сделанное и обсуждаем, как сделать это лучше. 5.Мы помогаем друг другу в работе.

Название документа технолог. карта к уроку.docx

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя : Маркова Елена Анатольевна

Учебный предмет: технология (модуль информатика)

Класс: 3 класс

Автор УМК (программы учебного курса): Школа России (модуль информатика) Горячев А.В., Бененсон Е.П., Матвеева Н.В. «Практика работы на компьютере»

Тема урока: Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8 марта.

Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме.

Тип урока: закрепление знаний

Цель урока: создать условия для работы в графическом редакторе Paint.

.Формируемые УУД средствами урока:

Личностные УУД:

- самоопределение

Регулятивные УУД:

- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Познавательные(информационные) УУД:

- поиск и выделение необходимой информации

Познавательные (логические) УУД:

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

Коммуникативные УУД:

- инициативное сотрудничество, коммуникация и взаимодействие.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

время


Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

(мин.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Самоопределение к деятельности.

Внимание, проверь, дружок

Готов ли, ты начать урок?

Всё ль на месте? Всё ль в порядке?

Поприветствуем гостей

Улыбнёмся им скорей.

И друг другу улыбнитесь.

Теперь правильно садитесь.

Будем с вами, не ленится,

Дружно новому учиться?



Снова урок технологии с использованием компьютеров.







Проверяют готовность к уроку

Улыбаются.







Правильно садятся.





Отвечают (да).

Выделяют информацию.

Осуществляют действия по этой информации.

Взаимодействуют с учителем, друг с другом, с гостями.

Слушать собеседника.


Контролируют подготовку к уроку, посадку, настрой на урок.

Включение в деятельность на личностно-значимом уровне.

1

2.Актуализация знаний и мотивация.

2.1.Выявление представлений о программе Paint.

В какой программе мы работали на прошлом уроке?



-Для чего можно использовать программу Paint?

-





Что вы уже умеете делать?

-







2..2. Организация работы по повторению изученного материала.

Давайте вспомним, какие инструменты есть в программе Paint. Слайд 2

а) Солнце, мячик, глаз и шар нарисует нам

б) Всё, что прямо и наклонно, мы изобразим

в) Смотрите: веточка. Какая это линия?

г) Чтобы изобразить домик, нужен нам…Слайд 3

д) Чтобы написать слова, возьмём мы с вами букву..

е) Нужен он, чтобы стереть ненужный вовсе нам предмет

  • О каком инструменте не было загадки?

  • Для чего она используется?



2.3.Актуализация знаний.

Когда была зима. какие краски преобладали?

А теперь пришла весна . Какие краски появляются весной?



Какой приближается весенний праздник ?

Кого поздравляют в этот день? Слайд 4

Поздравляют в этот день женщин на всей планете. Этот праздник международный. Слайд 5

2.4.Выявление представлений детей о празднике.

А что такое праздник?









2.5.Работа со словарем.

Маркина Алена дома по толковому словарю искала значение этого слова. Сейчас мы ее послушаем.































А есть и такое: день радости и торжества по поводу чего-нибудь. Вероятно, многим это определение понравится больше всего.

Действительно, рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться














Мы работали в программе Paint.



-Создавать рисунки, открытки и изменять их. Писать текст.





-Рисовать фигуры, делать заливку разным цветом, набирать текст, изменять цвет текста и фигур.



Дети говорят отгадки.











ОВАЛ



-НАКЛОННОЙ



-КРИВАЯ



-ПРЯМОУГОЛЬНИК



А



-ЛАСТИК





ЗАЛИВКА

-Заливать лист цветом.







-Белые, черные.





-Зеленые, желтые ,голубые.







-Правильно, ребята, приближается праздник – женский день 8 марта.



- Мам, бабушек, сестренок, девочек.















-Всем весело, поздравления принимают, значимый день.





-Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова:

1) день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события;

2) день, особо отмечаемый обычаем или церковью;

3) просто выходной, нерабочий день (от слова «праздность» - ничегонеделание).
















Строить речевое высказывание.































Строить речевое высказывание.













































Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.





































Осуществляют актуализацию личного, жизненного опыта.

















Учатся работать с источниками информации. Выделяют существенную информацию.




















Взаимодействуют с учителем.



































Взаимодействуют с учителем.













































Взаимодействуют с учителем.













































Взаимодействуют с учителем.



















Весь класс слушает определение.




















































Слушать учителя, одноклассников.

Понимать на слух ответы.

Уметь формулировать собственное мнение.

























Слушать учителя, одноклассников.

Понимать на слух ответы.









































Слушать учителя, одноклассников.

Понимать на слух ответы.









































Слушают ответы одноклассников.



















Понимать на слух текст научного определения.
















Контролируют правильность ответов.

































Контролируют правильность ответов.











































Контролируют правильность ответов











































Контролируют правильность ответов, дополняют.























Оценивают работу

уч-ся со словарём.














Принимать,

дополнять, уточнять высказанные ответы.































Принимать,

дополнять, уточнять высказанные ответы.









































Контролируют правильность ответов







































Уметь слушать, дополнять.

























Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.





3.Постановка учебной задачи.



3.1. Организация работы по отгадыванию ребуса. Слайд 6

- Какое слово здесь зашифровано?

- Конечно, какой же праздник без подарка!

3.2.Организация работы по определению учебной задачи.

- Вы догадались, какая тема нашего урока?





Молодцы.

Такой подарок дорогого стоит,

Какой вниманьем будет удостоен!

И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А делать подарки своими руками ещё приятнее! Мы сегодня будем создавать подарок на компьютере для самого дорого человека, для ваших мам.

3.3.Выявления представлений детей о том, что можно нарисовать на тему 8 марта.

Что можно нарисовать на тему 8 марта? Слайд 7







Что написать на открытке?





Рассмотрите образец и скажите ,какие инструменты я использовала? Слайд 8














Дети отвечают на вопросы.



-Подарок.













- Подарок к празднику 8 марта с помощью программы Paint.



















































Восьмерку, цветы, весну, животное с цветами (показать на компьютере).



-8 марта.





- Овал для 8, текст, заливка, рисование кистью - пастель.














Объяснять смысл ребуса.



























Выдвигать гипотезу.

Ставить учебную задачу.





















































Осуществляют актуализацию личного, жизненного опыта. Высказывают свое мнение.














Слушать одноклассников.

































Участвуют в обсуждении.





















































Взаимодействуют с учителем.











Понимать на слух объяснения одноклассников.

































Строить понятные для собеседника высказывания.

Понимать на слух ответы

Уметь формулировать собственное мнение.







































Слушают ответы одноклассников.
















Контролировать правильность ответа.



































Осуществляют контроль и самоконтроль.

















































Контролируют правильность ответов, дополняют.












Уметь слушать, дополнять, понимать то ,что говорят.

































Ставить учебную задачу.



















































Уметь слушать, доказывать свое мнение.


4.Самостоятельная работа по эталону.

Приступаем к работе.

Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы в парах.

.























































Откуда я взяла эти правила?

Слайд 9





- На столе у вас план работы, вы читаете и работаете строго по нему.
















Читают с экрана. Правила работы в парах.

1.Мы стремимся к тому, чтобы все члены группы участвовали в работе и чувствовали себя уверенно.

2.Мы договариваемся о том, что и как мы будем делать.

3.Каждый из нас, работая над своей частью задания, вносит вклад в общее дело.

4.Мы вместе проверяем сделанное и обсуждаем, как сделать это лучше.

5.Мы помогаем друг другу в работе.



- Из программы Intel.





Читают план и работают по нему. План выполнения задания.

1.Сделайте эскиз рисунка на бумаге.

2.Включите компьютер. Запустите программу Paint, и вы увидите пустой лист для рисования.

3.Измените размер листа, что бы он стал немного меньше вашего окна в компьютере.

4.Сделайте цветную заливку фона рисунка.

5.Выполните рисунок. Убедитесь, что выбрали нужные цвета. Если сделали ошибку, отмените, нажав на синюю стрелочку вверху слева на панели инструментов.

6. Напишите слова приветствия.

Восьмерку нарисуйте с помощью инструмента – овал. Напишите слова крупным шрифтом.

Выберите инструмент для печатания текста. Чтобы буквы сделать крупными, наберите шрифт 700.

Напишите слово марта.



7.Сохраните свою работу. ( Если вы забыли, как сохранить работу, действуйте по алгоритму).

Сохранить как

Изображение в формате JPIG

Рабочий стол (Изображение)

Назовите работу

Сохранить












Уметь грамотно читать с экрана. Уметь работать по плану.









Взаимодействуют с одноклассниками, с учителем.







Строить высказывания, понятные для других.







Самоконтроль и контроль.





Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять самоконтроль


5.Проводит физминутку. Организует отдых.





На окне в горшочках

Поднялись цветочки.



К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.



К солнышку листочки

Повернут цветочки.







Развернут бутоны,





В солнышке утонут.







Дети сидят за партой.
Медленно встают.
Тянутся на носочках, подняв руки вверх.
Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе Соединяют ладошки над головой
Раскрывают ладошки-бутоны



Выделять существенные признаки.

Определять на практике приём олицетворения

Все изображают цветок в горшочке.

Уметь импровизировать.

Самоконтроль.

Планировать своё действие.





6.Организация проверки работы.

6.1.Организует самооценку работ.

Откройте свой рисунок на рабочем столе. Взгляните еще раз на него. Убедитесь, что в нем присутствуют следующие элементы.



























































6.2.Оценивает работы учащихся.

Я посмотрела ваши работы, мне понравились все ваши работы. Она заслуживают хорошей оценки. Оценки за урок я поставлю согласно вашим листам оценки.





Дети проверяют работу по плану. 1Цветная фоновая заливка.

2.Слова поздравления.

3.Рисунок,который поясняет, с каким праздником вы поздравляете .

4.Если вы пропустили, хотя бы один из элементов рисунка, добавьте его сейчас. Если хотите, можете внести любые другие изменения в рисунок. Чтобы изменить рисунок, откройте его на рабочем столе, нажмите правую кнопку мыши, выберете: открыть с помощью Paint. Отредактируйте рисунок, по окончанию работы нажмите сохранить изменения.

5.Заполните лист самооценки.(работайте индивидуально).







Уметь работать по памятке.



































































Выделяют существенную информацию.

Взаимодействуют с одноклассниками.











































































Взаимодействуют с учителем.



Строить высказывания, понятные для других.







































































Слушать учителя.

Самоконтроль.













































































Осуществляют контроль.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять самоконтроль.





































































Уметь слушать.



7.Подводит итог урока.

7.1.Организация рефлексии.

Заполните лист «Рефлексия».













7.2.Организует обсуждение по теме урока.



1.Какие инструменты вы использовали при создании вашей работы?





2.Чему новому научились?



3.Какая часть работы по заданию вам особенно понравилась? Почему?







Ученики заполняют лист «Рефлексия».

















Дети отвечают.

Ластик.

Овал.

Текст.

Заливка.

- Работать с помощью кисти.

Понравилось рисовать мимозу, было трудно, но у нас получилось.

Осуществлять анализ информации.



















Высказывать свою точку зрения, аргументировать ответ.

Высказывать свое мнение.























Высказывать свое мнение.

Рефлексия своей работы.

























Слушать ответы одноклассников.

Контролирует правильность.



























Самоконтроль.

Осуществляет контроль по результату.

























Уметь слушать.



8.Задает задание на дом.

Придумать слова поздравления к открыткам. Записать его.

Кто хочет, я сброшу ваши работы на флэшку, и вы покажите их мамам.

Урок окончен.

Всех с наступающим праздником.











Записывают задание в дневник.

Осуществлять анализ информации.



Взаимодействуют с учителем.

Слушают учителя.

Принимать на слух речь учителя.

Понимать задание на дом.



































Название документа урок по икт в 3 кл..docx

hello_html_m48d2be4e.gifhello_html_m60dfcae8.gifhello_html_m48d2be4e.gifhello_html_m60dfcae8.gifМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Меленки







Урок по технологии в 3 классе

«Графический редактор Paint.

Подарок к Дню 8 марта».









Выполнила: учитель начальных

классов Маркова Е.А.


2013 г.

ФИО: Маркова Елена Анатольевна

Учебный предмет: технология (информатика)

Класс:3

Автор УМК: Школа России (модуль информатика) Горячев А.В., Бененсон Е.П., Матвеева Н.В. «Практика работы на компьютере»

ТЕМА: Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8 марта.

Цель: создать условия для формирования умения работать в графическом редакторе Pain.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные: формирование способности формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, контролировать, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном, оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.

Познавательные: развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации, выбор наиболее эффективных способов решения проблем в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действий.


Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать, грамотно излагать собственную точку зрения и обосновывать суждения, проявлять активность для решения познавательных задач, соблюдать правила общения.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

формирование навыков использования различные инструментов в графическом редакторе Paint для достижения предполагаемого результата, умение сохранять рисунок на рабочем столе.

Планируемые результаты: учащиеся получат навык работы на компьютере в графическом редакторе Paint, закрепят знания по сохранению рисунка на рабочем столе, создадут открытку к дню 8 марта.

Урок интегрированный: изо, русский язык, информатика, технология, окружающий мир.

Ход урока.

1.Самоопределеление к деятельности.

Внимание, проверь, дружок

Готов ли, ты начать урок?

Всё ль на месте? Всё ль в порядке?

Поприветствуем гостей,

Улыбнёмся им скорей.

И друг другу улыбнитесь.

Теперь правильно садитесь.

Будем с вами, не ленится,

Дружно новому учиться?

Снова урок технологии с использованием компьютеров. Слайд 1

2.Актуализация знаний. 2.1.Выявление представлений о программе Paint.

В какой программе мы работали на прошлом уроке?

Мы работали в программе Paint.

Для чего можно использовать программу Paint?

- Создавать рисунки, открытки и изменять их. Писать текст.

Что вы уже умеете делать?

-Рисовать фигуры, делать заливку разным цветом, набирать текст, изменять цвет текста и фигур.

2.2.Работа по повторению изученного материала.

Давайте вспомним, какие инструменты есть в программе Paint. Слайд 2

        • ( Учитель читает загадки, дети отгадывают ,ответы появляются в презентации).

а) Солнце, мячик, глаз и шар нарисует нам (ОВАЛ)

б) Всё, что прямо и наклонно, мы изобразим ( НАКЛОННОЙ _ Линия)

в) Смотрите: веточка. Какая это линия? (КРИВАЯ)

г) Чтобы изобразить домик, нужен нам ( ПРЯМОУГОЛЬНИК — ФИГУРЫ) Слайд 3

д) Чтобы написать слова, возьмём мы с вами букву А ( НАДПИСЬ)

е) Нужен он, чтобы стереть ненужный вовсе нам предмет (ЛАСТИК)

  • О каком инструменте не было загадки? ( ЗАЛИВКА)

  • Для чего она используется?

  • Заливать лист цветом.


2.3.Актуализация знаний.

Когда была зима. какие краски преобладали?

-Белые, черные.

А теперь пришла весна . Какие краски появляются весной?

Зеленые, желтые.

Какой приближается весенний праздник ?

-Правильно, ребята, приближается праздник – женский день 8 марта.

Кого поздравляют в этот день? Слайд 4

Мам, бабушек, сестренок, девочек.

Поздравляют в этот день женщин на всей планете. Этот праздник международный. Слайд 5

2.4.Выявление представлений детей о празднике.

А что такое праздник? Всем весело, поздравления принимают, значимый день.


2.5.Работа со словарем.

Маркина Алена дома по толковому словарю искала значение этого слова. Сейчас мы ее послушаем.

Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова:

1) день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события;

2) день, особо отмечаемый обычаем или церковью;

3) просто выходной, нерабочий день (от слова «праздность» - ничегонеделание).

А есть и такое: день радости и торжества по поводу чего-нибудь. Вероятно, многим это определение понравится больше всего.

Действительно, рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться

3.Постановка учебной задачи.


3.1. Отгадывание ребуса. Слайд 6hello_html_m22a74d09.png











- Какое слово здесь зашифровано? (подарок)

- Конечно, какой же праздник без подарка!

- Вы догадались, какая тема нашего урока?

3.2.Сообщение темы.(подарок к празднику 8 марта с помощью программы Paint).

Такой подарок дорогого стоит,

Какой вниманьем будет удостоен!

И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А делать подарки своими руками ещё приятнее! Мы сегодня будем создавать подарок на компьютере для самого дорого человека, для ваших мам.

3.3.Выявления представлений детей о том, что можно нарисовать на тему 8 марта.

Что можно нарисовать на тему 8 марта? Слайд 7

Восьмерку, цветы, весну, животное с цветами (показать на компьютере).

Что написать на открытке? ( 8 марта).

Рассмотрите образец и скажите ,какие инструменты я использовала? Слайд 8

Овал для 8, текст, заливка, рисование кистью - пастель.


4.Самостоятельная работа по эталону.

Приступаем к работе.

Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы в парах.

Правила работы в парах. (Читают с экрана)

.1.Мы стремимся к тому, чтобы все члены группы участвовали в работе и чувствовали себя уверенно.

2.Мы договариваемся о том, что и как мы будем делать.

3.Каждый из нас, работая над своей частью задания, вносит вклад в общее дело.

4.Мы вместе проверяем сделанное и обсуждаем, как сделать это лучше.

5.Мы помогаем друг другу в работе.

Откуда я взяла эти правила?

Из программы Intel.

Слайд 9

На столе у вас план работы, вы читаете и работаете строго по нему.

План выполнения задания.

1.Сделайте эскиз рисунка на бумаге.

2.Включите компьютер. Запустите программу Paint, и вы увидите пустой лист для рисования.

3.Измените размер листа, что бы он стал немного меньше вашего окна в компьютере.

4.Сделайте цветную заливку фона рисунка.

5.Выполните рисунок. Убедитесь, что выбрали нужные цвета. Если сделали ошибку, отмените, нажав на синюю стрелочку вверху слева на панели инструментов.

6. Напишите слова приветствия.

Восьмерку нарисуйте с помощью инструмента – овал. Напишите слова крупным шрифтом.

Выберите инструмент для печатания текста. Чтобы буквы сделать крупными, наберите шрифт 700.

Напишите слово марта.


7.Сохраните свою работу. ( Если вы забыли, как сохранить работу, действуйте по алгоритму).

Сохранить как

Изображение в формате JPIG

Рабочий стол (Изображение)

Назовите работу

Сохранить

5.Физминутка

На окне в горшочках
Поднялись цветочки.
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки
Повернут цветочки,
Развернут бутоны,
В солнышке утонут.

Дети сидят за партой.
Медленно встают.
Тянутся на носочках, подняв руки вверх.
Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе

Соединяют ладошки над головой
Раскрывают ладошки-бутоны.


6.Проверка выполнения работы.

6.1.Самооценка.

Откройте свой рисунок на рабочем столе. Взгляните еще раз на него. Убедитесь, что в нем присутствуют следующие элементы:

1Цветная фоновая заливка.

2.Слова поздравления.

3.Рисунок,который поясняет, с каким праздником вы поздравляете .

4.Если вы пропустили, хотя бы один из элементов рисунка, добавьте его сейчас. Если хотите, можете внести любые другие изменения в рисунок. Чтобы изменить рисунок, откройте его на рабочем столе, нажмите правую кнопку мыши, выберете: открыть с помощью Paint. Отредактируйте рисунок, по окончанию работы нажмите сохранить изменения.

5.Заполните лист самооценки.(работайте индивидуально).

Лист самооценки

_____________________________________________


Не приближается к требования

Приближается к требованиям

Соответствует требованиям, превышает требования

Если пропущено несколько элементов

Если пропущен один элемент


1.Все элементы, перечисленные в разделе «Проверка» присутствуют.


2.Если присутствуют все обязательные элементы и есть еще что–то дополнительное.







3

4

5

6.2.Оценка учителя.

Я посмотрела ваши работы, мне понравились все ваши работы. Она заслуживают хорошей оценки. Оценки за урок я поставлю согласно вашим листам оценки.


7.Итог урока.

7.1.Проведение рефлексии.

Поставь галочку, которая соответствует выбранному заданию и рисунку

- да , это так


- это не совсем так

hello_html_m6bfae619.png- нет, это не так

Пункты для самооценки



Моя оценка


hello_html_m6bfae619.png

Я доволен своей работой в паре










Мне нравятся те обязанности, которые я выполнял в паре




Наша пара работает дружно




Разъяснения учителя мне понятны, я получаю ответы на все свои вопросы




В работе мне помогают одноклассники





7.2.Обсуждение по теме урока.

1.Какие инструменты вы использовали при создании вашей работы?

Ластик.

Овал.

Текст.

Заливка.

2.Чему новому научились?

Работать с кистью.

3.Какая часть работы по заданию вам особенно понравилась? Почему?

8.Домашнее задание.

Придумать слова поздравления к открыткам. Записать его. Кто хочет, я сброшу ваши работы на флэшку, и вы покажите их мамам. Урок окончен. Всех с наступающим праздникам.





































Анализ урока

Тема урока: Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8 марта.

Цель: создать условия для формирования умения работать в графическом редакторе Pain.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные: формирование способности формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, контролировать, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном, оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.

Познавательные: развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации, выбор наиболее эффективных способов решения проблем в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать, грамотно излагать собственную точку зрения и обосновыват суждения, проявлять активность для решения познавательных задач, соблюдать правила общения.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

формирование навыков использования различные инструментов в графическом редакторе Paint для достижения предполагаемого результата, умение сохранять рисунок на рабочем столе.

Планируемые результаты: учащиеся получат навык работы на компьютере в графическом редакторе Paint, закрепят знания по сохранению рисунка на рабочем столе, создадут подарок, открытку к дню 8 марта.

Урок интегрированный: изо, русский язык, информатика, технология, окружающий мир.

Личностные УУД: формировались во время установления связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, при ответах, диалоге учителя с учеником.

Познавательные УУД: дети сами ставили учебную задачу, думали, что нарисовать на открытке, отгадывали ребус, с помощью инструментов в программе Paint создавали рисунок.

Коммуникативные УУД: сотрудничество, умение работать сообща в парах, умение договориться.

Регулятивные УУД: работали по плану, контролировали свою деятельность, оценивали себя, своих товарищей.

На уроке использовала методы: дифференцированный подход, нарисуйте то, что хотите по теме 8 марта, Икт - презентация, фронтальный опрос, беседа, индивидуальная работа – со словарем.

Присутствовали различные виды активности:

познавательная : ответы на вопросы, слушание рассказа учителя, слушали ответы детей, социальная ( работа в парах),физическая (физминутка).

Старалась менять виды деятельности: опрос, просмотр презентации, рисование на бумаге, на компьютере, физминутка, работа по листу оценки, рефлексия. Использовала прием КОД: лист самооценки. Подвела итог: рефлексия, беседа. Домашнее задание было творческое: придумать слова поздравления к открыткам.



























Графический редактор Paint. Подарок к Дню 8 марта (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Автор  УМК (программы  учебного  курса):  Школа России (модуль информатика) Горячев А.В.,  Бененсон  Е.П., Матвеева Н.В. «Практика работы на компьютере»

Тема урока: Графический редактор Paint. Подарок к  Дню 8 марта.

Место и роль урока в изучаемой теме: второй  урок по теме.

Тип урока: закрепление знаний

Цель урока: создать условия для работы в графическом редакторе Paint.

.Формируемые УУД средствами урока:

Личностные УУД:

- самоопределение

Регулятивные УУД:

 - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Познавательные(информационные) УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации

Познавательные (логические) УУД:

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

Коммуникативные УУД:

 

  - инициативное сотрудничество, коммуникация и взаимодействие.

Автор Маркова Елена Анатольевна
Дата добавления 31.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 978
Номер материала 55377
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓