Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа № 2 им. Е.В.Камышева»
г. Гагарин Смоленской области
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Автор:
педагог - психолог
Прохорова Ольга Ильинична
2015 г.
ГОТОВНОСТЬ
К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
1.Физическая
готовность_____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2.Личностная готовность_____________________________________________
1)Желание
учиться________________________________________
2)Учебная
мотивация______________________________________
3) Умение
общаться_______________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
4)Организованность
поведения_____________________________
3.Психофизиологическая готовность
1)Мелкие мышцы
рук_____________________________________
_______________________________________________________
2)Пространственная
ориентация___________________________
_______________________________________________________
3)Координация в
системе «глаз-рука»______________________
_______________________________________________________
4)Зрительное
восприятие________________________________
______________________________________________________
4.Интеллектуальная
готовность_______________________________________
Внимание________________________________________________________
Память___________________________________________________________
Мышление_______________________________________________________
Воображение_____________________________________________________
Общая средняя оценка уровня
готовности к школьному обучению________
________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательная
сфера
Особенности
восприятия
Зрительное_________________________________________________________
Слуховое____________________________________________________________________________________________________________________________
Прочие
особенности_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности
внимания
Методика
|
Дата
проведения исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объём
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устойчивость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переключение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
особенности_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности
памяти
Методика
|
Дата
проведения исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
особенности_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности
мыслительной деятельности
Методика
|
Преподавания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая
характеристика процессов воображения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные
исследования познавательной сферы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
по развитию познавательной сферы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-волевая
сфера
Общая характеристика эмоциональной сферы___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адекватность поведения_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание эмоционального смысла
текстов картин______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающее
настроение__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности протекания высших
чувств____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Производительность деятельности_____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Целенаправленность
деятельности____________________________________
__________________________________________________________________
Усидчивость_______________________________________________________
Работоспособность_________________________________________________
Самостоятельность_________________________________________________
Дисциплинированность,
организованность_____________________________
__________________________________________________________________
Школьная
мотивация________________________________________________
Самооценка_______________________________________________________
Тревожность______________________________________________________
Страхи___________________________________________________________
Рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.