Главная / Школьному психологу / Готов ли ребенок к школе?

Готов ли ребенок к школе?

Внутри ведущей деятельности возникают и дефференцируются другие, новые виды д...
Интеллектуальный; Эмоциональный; Социальный.
Дифференцированное восприятие (перцептивная зрелость), включающее выделение ф...
Концентрация внимания; Аналитическое мышление, выражающееся в способности дос...
Уменьшение эмпульсивных реакций; Возможность длительное время выполнять не оч...
Потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять своё поведен...
Умение ребенка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определ...
Умение включаться в достойные формы общения и взаимодействия с другими людьми...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Внутри ведущей деятельности возникают и дефференцируются другие, новые виды деят
Описание слайда:

Внутри ведущей деятельности возникают и дефференцируются другие, новые виды деятельности; В процессе ведущей деятельности формируются или перестраиваются отдельные психические процессы; От ведущей деятельности зависит основные личностные новообразования ребенка; В ведущей деятельности наиболее полно представлены типичные для данного периода развития отношения ребенка со взрослым; Ведущая деятельность связывает ребенка с теми элементами окружающей деятельности, которые в данный период являются источником его психического развития.

№ слайда 4 Интеллектуальный; Эмоциональный; Социальный.
Описание слайда:

Интеллектуальный; Эмоциональный; Социальный.

№ слайда 5 Дифференцированное восприятие (перцептивная зрелость), включающее выделение фигу
Описание слайда:

Дифференцированное восприятие (перцептивная зрелость), включающее выделение фигур из фона; Умение сравнивать множества предметов; Выделять свойства и признаки предметов и классифицировать их по разным основаниям; Умение использовать простые математические знаки;

№ слайда 6 Концентрация внимания; Аналитическое мышление, выражающееся в способности достиж
Описание слайда:

Концентрация внимания; Аналитическое мышление, выражающееся в способности достижения основных связей между явлениями; Логическое запоминание; Сенсомоторная координация; Умение воспроизводить образец; Развитие тонких движений руки.

№ слайда 7 Уменьшение эмпульсивных реакций; Возможность длительное время выполнять не очень
Описание слайда:

Уменьшение эмпульсивных реакций; Возможность длительное время выполнять не очень интересное, не очень привлекательное для ребенка задание.

№ слайда 8 Потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять своё поведение
Описание слайда:

Потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять своё поведение законам детских групп; Способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения.

№ слайда 9 Умение ребенка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющ
Описание слайда:

Умение ребенка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; Умение ориентироваться на систему правил в работе; Умение слушать и выполнять инструкции взрослого; Умение работать по образцу.

№ слайда 10 Умение включаться в достойные формы общения и взаимодействия с другими людьми; Р
Описание слайда:

Умение включаться в достойные формы общения и взаимодействия с другими людьми; Речевые умения и способности; Умение выполнять знаково – символические действия и действия во внутреннем умственном плане; Простые логические умения и способности; Двигательные умения; Развитие художественно – изобразительных умений; Музыкально – выразительные умения.

№ слайда 11
Описание слайда:

Готов ли ребенок к школе?
  • Школьному психологу
Описание:

                  Поступление в первый класс – событие важное и ответственное как для ребенка, так и для его родителей. И если малыш в силу возраста не всегда понимает всю серьезность происходящего, то взрослые знают, что это лишь начало длительного образовательного процесса, который длится не один учебный год.

                  В презентации раскрываются признаки ведущей деятельности, а так же аспекты школьной зрелости.

 

Автор Михайленко Татьяна Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 341
Номер материала 32456
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы