Главная / Математика / Городской турнир знатоков по математике

Городской турнир знатоков по математике

hello_html_6fb7bbb2.gifhello_html_m7c8189e3.gifhello_html_m28f4ad5a.gifhello_html_m6c8abaa8.gifhello_html_193cbcb3.gifhello_html_m75b6e0b0.gifhello_html_m51cb591d.gifhello_html_m7c51080b.gifhello_html_m2a9e4ccd.gifhello_html_6fb7bbb2.gifhello_html_m7c8189e3.gifhello_html_m28f4ad5a.gifhello_html_m6c8abaa8.gifhello_html_193cbcb3.gifhello_html_m75b6e0b0.gifhello_html_m51cb591d.gifhello_html_m54ff0d25.gifhello_html_m7c51080b.gifНаша школа находится в одном из красивейших мест города Самара на Самарской площади. Это излюбленное место прогулок, встреч, это место, которое знает и любит каждый горожанин и поэтому наш турнир называется САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ и первый конкурс связан именно с этим названием.



1Конкурс Самарская площадь.

Совместно с Самарской площадью площадь Славы составляет единый архитектурный ансамбль.

В центре площади находится символ Самары — Монумент Славы. Памятник создан в честь рабочих авиационной промышленности Самары, совершившим свой трудовой подвиг во время войны.

На 40-метровом пъедестале — 13-метровая фигура рабочего, держащего в поднятых руках воздушный пароплан. Памятник символизирует собой вклад самарцев в создание авиационной промышленности страны. Во время войны здесь выпускался самолет — штурмовик Ил-2, «летающий танк».

Рядом с памятником перед символическим барельефом Родины-матери, горит Вечный огонь. Сюда возлагают венки на 23 февраля, а по выходным к Вечному огню приезжают молодожены, чтобы сфотографироваться здесь на память.

Сама площадь — одна из лучших смотровых площадок города, с нее открывается обширный вид на Волгу и правый берег.

С площади Славы прекрасно виден фонтан в честь Победы.







Перед вами фрагмент карты, на котором вы можете найти нашу школу, Самарскую площадь, которая раньше называлась Воскресенской, а также здание областной администрации. Для того чтобы измерить какое-либо расстояние на карте необходимо знать масштаб этой карты. Масштаб этой карты: 1: 5000. Найдите расстояние от нашей школы до монумента Славы. Сведения, которые я сообщу сейчас вам, обязательно помогут: адрес нашей школы – Самарская 190 А.

Решение:

За верно проложенный маршрут – 1 балл, за правильный ответ плюс еще 2 балла.











2 Конкурс:

Перед вами портреты знаменитых людей, сейчас вы должны будете определить, кому из них принадлежат некие изречения. Будет трудно, но возможно вам помогут подсказки.

Гумилев Николай Степанович – поэт (1886-1921),

Чарльз Дарвин (1809-1882)- Дарвинская теория эволюции вызвала переворот в биологической науке.

Альберт Эйнштейн (1879-1955) - физик-теоретик, один из основоположников современной физики, автор теории относительности.

Архимед (287 до н.э. - 212 до н.э.) из Сиракуз,

Оле́г Моисе́евич Кага́н (1946-1990) – великий советский скрипач, заслуженный артист РСФСР,

Ломоносов Михаил Васильевич (1711 - 1765) - первый русский ученый-естествоиспытатель, литератор, историк, художник.

Кому из знаменитых людей принадлежат следующие слова?



  1. С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я ее уже сам больше не понимаю. Альберт Эйнштейн

  2. Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю! Архимед

  3. У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных Дарвин

  4. А для низкой жизни были числа,

Как домашний подъярёмный скот,

Потому что все оттенки смысла

Умное число передаёт. Н. Гумилёв

  1. Невозможно проверить алгеброй гармонию и невозможно проверить – т.е. познать – гармонию без алгебры (О. Каган, скрипач)

  2. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. Ломоносов М.В.

Ответы на конкурс:

  1. Альберт Эйнштейн

  2. Архимед

  3. Дарвин

  4. Н. Гумилёв

  5. О. Каган, скрипач

  6. Ломоносов М.В.

За каждый правильный ответ - 0,5 балла.



3 Конкурс

В этом конкурсе мы проверим ваши знания простейших геометрических понятий.

Перед вами таблицы в столбце «ответ» вам надо написать ответ на вопросы.

Время выполнения задания – 2 минуты:

п/п

Вопрос

Ответ

1.

Как называется кратчайшее расстояние от точки до прямой?

Перпендикуляр

2.

Фигура, образованная двумя лучами с общим началом?

Угол

3.

Сумма длин всех сторон многоугольника?

Периметр

4.

Как называются стороны прямоугольного треугольника?

Катеты и гипотенуза

5.

Прямая, имеющая с окружностью две общие точки?

Секущая

6.

Угол с вершиной в центре окружности?

Центральный



п/п

Вопрос

Ответ

7.

Произведение длины и ширины прямоугольника?

Площадь

8.

Направленный отрезок прямой?

Вектор

9.

Отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника?

Средняя линия

10.

Наибольшая хорда окружности?

Диаметр

11.

Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой

противоположной стороны

Медиана

12.

Величина, выраженная равенством С=2пR

Длина окружности

Командам раздаются таблицы с незаполненным правым столбцом. За каждый верный ответ - 0.5 балла.













4 Конкурс

ПИФАГОР, АРХИМЕД, ФАЛЕС .





Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VIIII вв. до н.э.

1) Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.

2. Архимед

2) Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою?

1. Пифагор

3) Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается на небе, а что у него под ногами, не видит».

3. Фалес

4) Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. № 2. Архимед

5) Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром».

1. Пифагор



6)Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы:

Вертикальные углы равны.

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

3. Фалес

5Конкурс

Следующий конкурс нашего турнира для очень наблюдательных людей.

Бывает так, что решаешь задачу и получаешь ответ 3 с половиной землекопа или скорость велосипедиста 150 км/ч. Наблюдательный ученик сразу скажет, что такого ответа в задаче быть не может. За время учебы в школе, вы решили уже тысячи задач и, конечно, вы можете реально оценить правильность своего ответа. Давайте проверим, насколько вы наблюдательны. Командам задается вопрос за 7 секунд надо принять коллективное решение и записать это решение в бланке. Вам необязательно давать точный ответ до секунд, до мм, вам надо попасть в некоторые разумные пределы.

Вопросы для картотеки "Проверь свою наблюдательность!"

  1. Каков диаметр старой пятикопеечной монеты?

Точный ответ - 25 мм Ответ с погрешностью - 20-30 мм

  1. Чему равна высота пассажирского железнодорожного вагона?

3,5 м 2,5-4 м

  1. Какова длина обычного карандаша?

17,8 см 15-20 см

  1. Какова средняя скорость пешехода?

5 км/ч 4-6 км/ч

  1. За сколько времени спортсмен может пробежать пять километров?

14 мин 14-20 мин

  1. Назовите среднюю скорость лыжника?

20 км/ч 15-25 км/ч

  1. Назовите среднюю скорость электропоезда?

60 км/ч 40-100 км/ч

  1. Сколько весит сердце взрослого человека?

500 г 400-1000 г

  1. Сколько весит кирпич?

4 кг 2-5 кг

  1. Сколько ударов в минуту делает пульс взрослого человека?

70-80 50-100

  1. Как вы думаете, какова высота монумента Славы, который стоит на Самарской площади? 53 м 38-65

За каждый верный ответ 0,5 балла.

6 Конкурс.

Конкурс литературный.

Существует множество способов запомнить некую информацию. Это понятно, у кого-то наиболее развита зрительная память, у кого-то слуховая, а кто-то легко запоминает запахи. Существуют еще и мнемонические способы запоминания какого-нибудь числа. Например, кто из вас помнит чему равно число ПИ с точностью 3 знака после запятой, а 5 знаков? Фраза «Это я знаю и помню прекрасно: ПИ многие знаки мне лишни, напрасны», дает нам возможность запомнить число ПИ с точностью 11 знаков после запятой, а фраза «Что я знаю о кругах» напоминает нам всего лишь 4 знака после запятой. А один из учеников нашей школы придумал следующую фразу «Оно и свет и тьма». (Сделать бланки, в них число ПИ и фразы.)

А теперь придумайте фразу для запоминания числа е, которое также очень важно и в математике и в физике. Число е = 2,718281828459045…

Каждое слово фразы – 0,5 балла, а также жюри добавит 2 балла за самую красивую фразу.





7Конкурс. Конкурс «Математический крокодил». С игрой крокодил каждый из нас уже встречался. Математический крокодил – это один из труднейших конкурсов. Судите сами, для того чтобы объяснить математический термин, надо не только обладать актерским талантом, но и при этом знать математические определения. Сейчас каждая команда по очереди выделяет игрока, который жестами рассказывает о том объекте, а команда в течение 1,5 минут должна догадаться, о чем пытается рассказать ее игрок. За угаданное задание команда получает 1 балл – за первую часть, 2 балла за вторую часть, другие команды тоже могут угадывать о каком математическом объекте идет речь, для этого им в бланке ответов надо записать слово, о котором, по их мнению идет речь, но их ответ идет в зачет только в том случае, если играющая команда не угадала. Итак, начнем с простых заданий, вам надо угадать одно слово.

Игроки команды по очереди вытягивают и угадывают слово.

  1. Гипербола

  2. Ромб

  3. Диагональ

  4. Биссектриса

  5. Перпендикуляр

  6. Хорда

  7. Дискриминант

Усложним наш конкурс, теперь вам надо угадать математическое словосочетание из 2-х слов:

  1. Разность квадратов

  2. Площадь треугольника

  3. Теорема Пифагора

  4. Смежные углы

  5. Радиус окружности

  6. Вершина параболы

  7. Формула Герона.

8 Конкурс. Графики функций.

Перед вами графики – функций. Задайте эти функции аналитически. В вашем распоряжении 2 минуты, поэтому вам надо распределить нагрузку в команде, чтобы успеть выполнить задание полностью.

(На доске и на листах изображены прямая, парабола, гипербола, функция корня). Команды сдают ответы с аналитическими записями этих функций.

9 конкурс. Конкурс ассоциаций.

Вызывается любой математик, который должен записывать свои ассоциации на листке. Команды записывают свои ассоциации на бланках. За каждое совпадение по 0,5 балла. Сейчас я вам буду называть какое-то слово, а вы должны записать второе слово, которое сочетается с первым. Например, радиус, хочется сказать, круга или окружности.

Какие ассоциации у вас рождаются в связи со следующими словами. Время на обдумывание 5 секунд.

  1. Прямоугольный …

  2. Накрестлежащие …

  3. Средняя …

  4. Формула …

  5. Теорема …

  6. Координатная …

  7. Ось …

  8. Середина …

  9. Центр …

  10. Самарская …

10 Конкурс знатоков формул.

От каждой команды вызывается по 2 человека, они встают так, чтобы не стоять рядом со своим членом команды. По очереди они просят назвать какую-либо формулу. Если учащийся не отвечает - он выбывает. Баллы за конкурс. Последний оставшийся 3 балла, предпоследний 2 балла, 3 с конца – 1 балл. (Надо ли затем выявлять лучшего знатока формул из всех 3-х кабинетов)

Запасные конкурсы для выявления лидера.



Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.

1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

1. Л.Н.Толстой

(Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».)

2) С кем из них произошёл следующий случай:

«… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда …

Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»

2. М.В.Ломоносов

3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

1. Л.Н.Толстой

4) Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

3. А.С.Пушкин

5) Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?

2. М.В.Ломоносов

6) Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это?

1. Л.Н.Толстой

Оказывается, в Ленинградской области есть города Пушкин и Ломоносов. Города Толстой пока ещё нет.

7) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?

2. М.В.Ломоносов

Кто составит больше слов из слова АРИФМЕТИКА





























КОНКУРС 1

КОМАНДА_________________________________________________

















ОТВЕТ________________________________

БАЛЛЫ______________________________



КОНКУРС 2

КОМАНДА_________________________________________________





Гумилев Николай Степанович – поэт (1886-1921),

Чарльз Дарвин (1809-1882)- Дарвинская теория эволюции вызвала переворот в биологической науке.

Альберт Эйнштейн (1879-1955) - физик-теоретик, один из основоположников современной физики, автор теории относительности.

Архимед (287 до н.э. - 212 до н.э.) из Сиракуз,

Оле́г Моисе́евич Кага́н (1946-1990) – великий советский скрипач, заслуженный артист РСФСР,

Ломоносов Михаил Васильевич (1711 - 1765) - первый русский ученый-естествоиспытатель, литератор, историк, художник.

1._____________________________

2.____________________________

3.____________________________

4._______________________________

5._______________________________

6._______________________________

БАЛЛЫ______________________________

КОНКУРС 3

КОМАНДА_________________________________________________



п/п

Вопрос

Ответ

1.

Как называется кратчайшее расстояние от точки до прямой?

2.

Фигура, образованная двумя лучами с общим началом?


3.

Сумма длин всех сторон многоугольника?


4.

Как называются стороны прямоугольного треугольника?


5.

Прямая, имеющая с окружностью две общие точки?


6.

Угол с вершиной в центре окружности?




п/п

Вопрос

Ответ

7.

Произведение длины и ширины прямоугольника?


8.

Направленный отрезок прямой?


9.

Отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника?


10.

Наибольшая хорда окружности?


11.

Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой

противоположной стороны


12.

Величина, выраженная равенством С=2пR












БАЛЛЫ______________________________

КОНКУРС 4

КОМАНДА_________________________________________________





1._____________________________



2.____________________________



3.____________________________



4._______________________________



5._______________________________



6._______________________________







БАЛЛЫ______________________________

КОНКУРС 5

КОМАНДА_________________________________________________





1.___________________________

2.___________________________

3.____________________________

4.____________________________

5.____________________________

6.____________________________

7.____________________________

8.____________________________

9.____________________________

10.___________________________

11.___________________________

















БАЛЛЫ______________________________

КОНКУРС 6

КОМАНДА_________________________________________________



е = 2,718281828459045…































БАЛЛЫ______________________________



КОНКУРС 7

КОМАНДА_________________________________________________





КОНКУРС 7

КОМАНДА_________________________________________________





КОНКУРС 7

КОМАНДА_________________________________________________





КОНКУРС 7

КОМАНДА_________________________________________________









КОНКУРС 7

КОМАНДА_________________________________________________





КОНКУРС 8

КОМАНДА_________________________________________________























1._____________________________



2.____________________________



3.____________________________



4._______________________________







БАЛЛЫ______________________________

КОНКУРС 9

КОМАНДА_________________________________________________





1.___________________________

2.___________________________

3.____________________________

4.____________________________

5.____________________________

6.____________________________

7.____________________________

8.____________________________

9.____________________________

10.___________________________

















БАЛЛЫ______________________________



Ответы.

  1. Конкурс 400-450 м

За верно проложенный маршрут – 1 балл, за правильный ответ плюс еще 2 балла.



  1. Конкурс

  1. Альберт Эйнштейн

  2. Архимед

  3. Дарвин

  4. Н. Гумилёв

  5. О. Каган, скрипач

  6. Ломоносов М.В.

За каждый верный ответ 0,5 балла

  1. Конкурс

п/п

Вопрос

Ответ

1.

Как называется кратчайшее расстояние от точки до прямой?

Перпендикуляр

2.

Фигура, образованная двумя лучами с общим началом?

Угол

3.

Сумма длин всех сторон многоугольника?

Периметр

4.

Как называются стороны прямоугольного треугольника?

Катеты и гипотенуза

5.

Прямая, имеющая с окружностью две общие точки?

Секущая

6.

Угол с вершиной в центре окружности?

Центральный



п/п

Вопрос

Ответ

7.

Произведение длины и ширины прямоугольника?

Площадь

8.

Направленный отрезок прямой?

Вектор

9.

Отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника?

Средняя линия

10.

Наибольшая хорда окружности?

Диаметр

11.

Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой

противоположной стороны

Медиана

12.

Величина, выраженная равенством С=2пR

Длина окружности

За каждый верный ответ 0.5 балла

  1. Конкурс

  1. Архимед

  2. Пифагор

  3. Фалес

  4. Архимед

  5. Пифагор

  6. Фалес

За каждый верный ответ 0.5 балла



  1. Конкурс

  1. Каков диаметр старой пятикопеечной монеты?

Точный ответ - 25 мм Ответ с погрешностью - 20-30 мм

  1. Чему равна высота пассажирского железнодорожного вагона?

3,5 м 2,5-4 м

  1. Какова длина обычного карандаша?

17,8 см 15-20 см

  1. Какова средняя скорость пешехода?

5 км/ч 4-6 км/ч

  1. За сколько времени спортсмен может пробежать пять километров?

14 мин 14-20 мин

  1. Назовите среднюю скорость лыжника?

20 км/ч 15-25 км/ч

  1. Назовите среднюю скорость электропоезда?

60 км/ч 40-100 км/ч

  1. Сколько весит сердце взрослого человека?

500 г 400-1000 г

  1. Сколько весит кирпич?

4 кг 2-5 кг

  1. Сколько ударов в минуту делает пульс взрослого человека?

70-80 50-100

  1. Как вы думаете, какова высота монумента Славы, который стоит на Самарской площади? 53 м 38-65

За каждый верный ответ 0,5 балла.

  1. Конкурс

Каждое слово фразы – 0,5 балла, а также жюри добавит 2 балла за самую красивую фразу.

  1. Конкурс

За угаданное задание команда получает 1 балл – за первую часть, 2 балла - за вторую часть, другие команды тоже могут угадывать о каком математическом объекте идет речь, для этого им в бланке ответов надо записать слово, о котором, по их мнению идет речь, но их ответ идет в зачет только в том случае, если играющая команда не угадала.

  1. Конкурс

Аналитические записи функций:

1._______________________

2._______________________

3._______________________

4.________________________

За каждый верный ответ 1 балл

  1. Конкурс

За каждый верный ответ 0,5 балла

  1. Конкурс





От каждой команды вызывается по 2 человека, они встают так, чтобы не стоять рядом со своим членом команды. По очереди они просят назвать какую-либо формулу. Если учащийся не отвечает - он выбывает. Баллы за конкурс. Последний оставшийся 3 балла, предпоследний 2 балла, 3 с конца – 1 балл. (Надо ли затем выявлять лучшего знатока формул из всех 3-х кабинетов)

Распределение по кабинетам команд и членов жюри.

Школа

Команда

Учитель

Кабинет

Жюри

122

122.ru

Шишкина Г.А.

34


145


Зарипова М.Г.

34


74

РБС (Растущее Будущее Страны)

Хватова С.Б.

34


107

Пифагорейцы

Киняпина О.А.

33


Дн. Панс. 84

Летучий голландец

Душечкина Е.М.

35


166

Умники

Касимова Е.М.

35


16

Полтора землекопа

Мокеева Н.В.

33


133

УДАВ (удивительные дети атомного века)

Акимова С.Г., Бражникова О.Д.

35


162

Юные математики

Пономарева Л.В.

33


81

САМ. ПЛО.

Гурь-Арья Е.В.

34


55

Потомки Пифагора

Плигина Л.В.

35


54



35


Престиж

Мудрецы


35







33- Кудрявцева О.И. 34 – Долматова С.В. 35- Батищева Л.Д.

Смирнов Д.Ю. Панина Е.В. Касимова Е.М.

Бражникова О.Д. Носова Е.Ю. Перова Е.А.









УТВЕРЖДАЮ: УТВЕРЖДАЮ: УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Главы Директор Директор

Администрации Центра развития МОУ СОШ № 81

Ленинского района образования городского г.о. Самара

округа Самара




_______Л.А.Рахман _______Г.Е.Козловская ______Л.Д.Батищева





Положение

о проведении городского командного турнира по математике

«Турнир - САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ»


1.Общие положения.

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского турнира по математике «Турнир - САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ», его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в турнире и определения победителей.

Главными целями турнира являются:

- формирование личностно-ориентированных компетенций,

- развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе,

- создание условий для развития интеллекта,

- проявление своих личных творческих и математических способностей,

- популяризация математических знаний.

Организатором турнира является МОУ СОШ № 81. Учредителями турнира являются: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов центра повышения квалификации «Центр развития образования городского округа Самара», Ассоциация учителей математики городского округа Самара. Турнир проводится при поддержке отдела по делам молодежи, культуре, физической культуре и спорту Администрации Ленинского района городского округа Самара.

Для проведения турнира и подведения итогов создаются оргкомитет и жюри. В состав жюри входят члены Ассоциации учителей математики городского округа Самара, руководители ТИМО, администрация и педагоги МОУ СОШ № 81, специалисты ЦРО г.о. Самара.

2. Порядок организации и проведения турнира.

Турнир проводится по двум математическим дисциплинам: алгебре и геометрии и содержит в себе задания и вопросы по истории математики, задания творческого характера. Задания и конкурсы составлены таким образом, что при участии в нем необходимы как знания по математике, так и проявление своих творческих способностей.

Турнир проводится 25 декабря 2009 года, в 14.00 на базе МОУ СОШ № 81 (ул. Самарская, 190 А).

К участию в турнире допускаются команды учащихся 9 классов общеобразовательных школ г.о. Самара. Команда ОУ состоит из 6 человек, от каждого ОУ допускается одна команда. Для участия в турнире ОУ подает заявку до 10 декабря 2009 года на электронный адрес школы: или по телефону .

3. Организационно-методическое обеспечение.

Общее руководство турниром осуществляет оргкомитет. Состав оргкомитета формируется из администрации МОУ СОШ № 81, членов Ассоциации учителей математики г.о. Самара, методистов центрального ТИМО, специалистов ЦРО г.о. Самара, представителей отдела по делам молодежи, культуре, физической культуре и спорту Администрации Ленинского района городского округа Самара.

Для методического обеспечения конкурса формируется жюри, в состав которого входят учителя математики, члены Ассоциации учителей математики, методисты, администрация МОУ СОШ № 81. Состав жюри утверждается оргкомитетом.

4. Функции оргкомитета и жюри.

Оргкомитет

- разрабатывает программу турнира,

- обеспечивает помещения материально-техническими средствами,

- формирует состав жюри,

- рассматривает возникшие конфликтные ситуации, заслушивает отчеты жюри,

- обеспечивает безопасность участников турнира.

- рассматривает по представлению жюри списки победителей конкурса;

анализирует и обобщает итоги турнира, разрабатывает задания для проведения турнира;

5. Жюри:

- проводит проверку выполненных заданий;

- объясняет критерии оценивания каждого из заданий;

- проводит анализ выполненных заданий с участниками;

- определяет победителей и распределяет призовые места;

- оформляет протокол по определению победителей и призеров.

6. Подведение итогов и награждение победителей происходит непосредственно в день проведения турнира.

Победители награждаются Грамотами ЦРО.

Педагогам, подготовившим победителей и призеров конкурса, выдаются благодарственные письма ЦРО г.о. Самара.

























Приложение № 1

Состав оргкомитета городского командного турнира по математике

«Турнир - САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ»


Председатель оргкомитета

Батищева Л.Д.

Директор МОУ СОШ № 81 г.о. Самара

Члены оргкомитета

Кудрявцева О.И.

Заместитель начальника отдела по делам молодежи, культуре, физической культуре и спорту Администрации Ленинского района г.о. Самара


Пономарева Л.В.

Методист ЦРО г.о. Самара


Долматова С.В.

Руководитель Центрального ТИМО ЦРО г.о. Самара


Касимова Е.М.

Председатель Ассоциации учителей математики г.о. Самара


Василевская С.А.

Зам.директора по УВР МОУ СОШ № 81


Батищев А.В.


Зам.директора МОУ СОШ № 81
























Приложение № 2



Состав жюри городского командного турнира по математике

«САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ - 2009»



  1. Гурь-Арья Е.В., председатель жюри, зам. председателя Ассоциации Учителей математики г.о. Самара, автор и ведущая конкурсной программы, учитель МОУ СОШ № 81,

  2. Батищева Л.Д. председатель оргкомитета , директор МОУ СОШ № 81,

  3. Долматова С.В., руководитель Центрального ТИМО ЦРО г.о. Самара,

  4. Кудрявцева О.И., зам. начальника отдела по делам молодежи, культуре, физической культуре и спорту Администрации Ленинского района г.о. Самара,

  5. Касимова Е.М., председатель Ассоциации Учителей математики г. о. Самара,

  6. Перова Е.А., ведущий специалист Центрального ТИМО ЦРО г.о. Самара

  7. Панина Е.В., психолог МОУ СОШ № 81,

  8. Василевская С.А., замдиректора по УВР, МОУ СОШ № 81, ведущая конкурсной программы,

  9. Смирнов Д.Ю., учитель МОУ СОШ № 81,

  10. Носова Е.Ю., учитель математики, МОУ СОШ №166

  11. Бражникова О.Д., учитель математики, МОУ СОШ №133,

  12. Белова Е.А., учитель математики, МОУ СОШ №, ведущая конкурсной программы.

















Городской турнир знатоков по математике
  • Математика
Описание:

Городской турнир знатоков по математике "Самарская площадь" проводился несколько лет в городе Самара. Турнир выявляет команду победителя, а также победителя в личном зачете. Данная разработка будет полезна при проведении викторин в классе, в параллели, а также в межшколных турнирах по математике. Часть заданий носит краеведческий характер, при выполнении которых, естесственно используются математические знания. Один из конкурсов обязательно является историческим, кроме того есть литературный конкурс, познавательный, конкурс, посвященный математическим терминам. В конце турнира, мы всегда проводим конкурс знатоков формул.

Автор Гурь-Арья Елена Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 387
Номер материала 24233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓