Главная / Школьному психологу / Годовой план на 2014-2015 учебный год

Годовой план на 2014-2015 учебный год





« Согласовано» « Утверждаю»

Директор Перевальненской

Методист ЦДЮТ общеобразовательной школы

__________________ ______________ Л.Я. Латыш

«__»__________2014г. «___»__________2014 г.







План работы

практического психолога

Перевальненской общеобразовательной школы

Мушинской Анны Владимировны

на 2014-2015 учебный год













Цель работы:

- формирование психологической компетентности участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, администрации школы, родителей);

- осуществление психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся на каждом возрастном этапе.



Задачи работы:

  • Осуществлять работу для развития личности учащихся и педагогов как субъектов самосознания, деятельности и общения, проявления их творческой активности;

  • Содействовать профессиональной ориентации учащихся через диагностическую и просветительскую работу;

  • Содействовать формированию благоприятному психологическому климату в школьном коллективе;

  • Осуществлять работу, направленную на психологическое просвещение педагогов и родителей;

  • Содействие созданию приемственности между детским садом, младшим, средним и старшим звеном школы.



Приоритетные направления работы:

- социально-психологическое сопровождение учащихся «группы риска»;

- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО.











Психологическая диагностика



Форма проведения / Цель исследования

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Примечание

1

2

3

4

Будущие первоклассники

Диагностика уровня готовности к обучению / Выявить уровень готовности к обучению в школе

август



Обучающиеся 1-4 классы

Изучение уровня адаптации учащихся 1 классов / Выявить уровень адаптации учащихся

сентябрь, март



Углубленная диагностика дезадаптированных учащихся / Выявить уровень развития дезадаптированных учащихся

сентябрь



Диагностика уровня готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено школы / Выявить уровень готовности учащихся

апрель



Диагностика учащихся по запросу родителей, учителей, узких специалистов, администрации школы / Выявить особенности учащихся, которые вызывают опасение у взрослых

сентябрь-май



Диагностика развития творческого мышления учащихся (2-4 кл) / Выявить учащихся, имеющих высокие показатели развития творческого мышления

октябрь



Мониторинг УУД

сентябрь-май



Обучающиеся 5-8 классы

Изучение уровня адаптации учащихся 5 классов / Выявить уровень адаптации учащихся

сентябрь, март



Углубленная диагностика дезадаптированных учащихся (5 кл) / Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

сентябрь, октябрь



Изучение уровня сформированности учебного коллектива (по запросу) / Выявить стадию развития учебного коллектива

сентябрь-май



Изучение уровня нравственного развития учащихся (по запросу) / Выявить уровень нравственного развития учащихся

сентябрь-май



Углубленная диагностика группы одаренных учащихся среднего звена / Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

ноябрь, декабрь



Диагностика учащихся по запросу родителей, учителей, узких специалистов, администрации школы / Выявить особенности учащихся, которые вызывают опасение у взрослых

сентябрь-май



Изучение предпрофильного предпочтения учащихся 8 кл/ Выявить предпрофильное предпочтение учащихся 8 кл.

январь



Мониторинг УУД

сентябрь-май



Обучающиеся 9-11 классы

Изучение уровня адаптации учащихся профильных классов (10

кл) / Выявить уровень адаптации учащихся

октябрь


Изучение особенностей профессиональной готовности учащихся (9 кл) / Выявить сформированность профессиональной позиции учащихся

декабрь



Диагностика учащихся в период подготовки к сдаче экзаменов (9,11 кл) / Выявить уровень тревожности и стрессоустойчивости учащихся

январь, февраль



Углубленная диагностика одаренных учащихся (9-10 кл) / Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

сентябрь-май



Изучение уровня сформированности учебного коллектива (по запросу) / Выявить стадию развития учебного коллектива

сентябрь-май



Мониторинг УУД

сентябрь-май



Обучающиеся «группы риска»

Изучение личностных особенностей учащихся / Выявить основные черты личности, особенности поведения учащегося

сентябрь-май



Изучение особенностей внутрисемейных отношений / Выявить особенности семейного воспитания учащегося

сентябрь-май



Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Изучение личностных особенностей учащихся / Выявить основные черты личности, особенности поведения учащегося

сентябрь-май



Учителя школы

Изучение особенностей психологического климата в коллективе учителей / Выявить степень благоприятности климата в коллективе

Январь



Изучение уровня готовности учителя к работе с одаренными учащимися / Определить уровень готовности

Март



Выявление уровня эмоционального выгорания./ Выявить степень эмоционального выгорания

Ноябрь



Классные руководители

Выявление стиля руководства классным коллективом / Выявить стиль руководства классным коллективом

Ноябрь



Аттестуемые учителя

Изучение уровня тревожности учителей в период подготовки к аттестации / Выявить уровень тревожности аттестующихся учителей

ноябрь, декабрь



Изучение стиля поведения учителя в конфликтной ситуации (в период подготовки к аттестации) / Выявить уровень конфликтности аттестующихся учителей

ноябрь, декабрь



Родители будущих первоклассников

Анкетирование «Изучение готовности ребёнка к школе»

Август



Родители обучающихся начальных классов

Изучение адаптированности ребенка к школе / Выявить уровень адаптации учащихся

сентябрь


Родители обучающихся среднего звена

Изучение особенностей ДРО / Выявить особенности детско-родительских отношений

февраль



Родители обучающихся старшего звена

Изучение восприятия родителями особенностей профессиональной готовности учащихся (9 кл) / Выявить взгляд родителей на особенности профильной готовности

декабрь



Изучение особенностей ДРО / Выявить особенности детско-родительских отношений

февраль-май



Родители обучающихся « группы риска»

Изучение стиля детско-родительских отношений/ Выявить особенности детско-родительских отношений

сентябрь-май



Изучение особенностей внутрисемейного климата/ Выявить благоприятность внутрисемейного климата

сентябрь-май



Коррекционная и развивающая деятельность

Обучающиеся 1-4 классы

Сопровождение группы дезадаптиро-ванных учащихся/ Создать условия для устранения причин дезадаптации

октябрь-март



Сопровождение учащихся, имеющих нарушения в поведении/ Создать условия для устранения сложностей поведения

сентябрь-май



Сопровождение одаренных учащихся / Создать условия для развития одаренности

сентябрь-май



Индивидуальные занятия с учащимися (по запросу) / Создать условия для гармоничного развития учащихся

сентябрь-май



Сопровождение учащихся, испытывающих трудности в формировании УУД / Создать условия для устранения причин нарушения формирования УУД

сентябрь-май



Сопровождение учащихся, имеющих низкий уровень готовности к переходу в среднее звено школы/ Создать условия для повышения уровня готовности учащихся

апрель, май



Обучающиеся 5-8 классы

Проведение адаптационных занятий с учащимися параллели 5 классов/ Создать условия для повышения уровня готовности учащихся

сентябрь, октябрь



Сопровождение группы дезадаптированных учащихся/ Создать условия для устранения причин дезадаптации

октябрь-март



Сопровождение развития одаренности/ Создать условия для развития одаренности

сентябрь-май



Обучающиеся 9-11 классы

Сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзаменов (9, 11 кл)/ Создать условия для повышения стрессоустойчивости выпускников

март-май



Сопровождение учащихся 9 классов в рамках профессионального самоопределения/ Создать условия для осуществления осознанного профессионального выбора

январь-май



Обучающиеся «группы риска»

Проведение групповых занятий с элементами тренинга/ Создать условия для осознания своего поведения

сентябрь-май



Индивидуальные занятия (по запросу)/ Создать условия для изменения поведения

сентябрь-май



Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Индивидуальные занятия

сентябрь-май



Одарённые дети

Сопровождение развития одаренности/ Создать условия для развития одаренности

сентябрь-май



Просвещение

Обучающиеся 5-8 классы

Проведение классных часов (по запросу) / Расширение психологических знаний учащихся

сентябрь-май



Человек.Личность.Гражданин. / Расширение психологических знаний учащихся

сентябрь-ноябрь



Человек без воли – человек слабый./ Расширение психологических знаний учащихся

декабрь-февраль



Мифы о курении./ЗОЖ

март, апрель



Правонарушение и наказание./ РасширениеОзнакомление учащихся с «юридической ответственностью».

май



Обучающиеся 9-11 классы

Проведение классных часов (по запросу) / Расширение психологических знаний учащихся

сентябрь-май



Жизненные трудности человека. На пороге взросления./ Расширение психологических знаний учащихся

январь



Тренинг активизации внутренних ресурсов./ Расширение психологических знаний учащихся

февраль



Что такое любовь. Брак и семья./ Расширить знания о нравственно-духовном значении любви, браке и семье.

март



Обучающиеся «группы риска»

Подумай ещё раз./ Расширение психологических знаний учащихся

ноябрь



Тренинг расширения ролевого репертуара подростка./ Расширение психологических знаний учащихся

январь



Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Человек.Личность.Гражданин. / Расширение психологических знаний учащихся

декабрь



Методы саморегуляции./ Расширение психологических знаний учащихся

апрель



Одарённые дети

Мой внутренний мир./ Расширение психологических знаний учащихся

февраль



Педагоги школы , классные руководители

«Актуальные проблемы начального общего образования в условиях перехода на стандарты второго поколения»/ Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов.

август



«Педагог и ученик – эффективное взаимодействие»/ Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов.

ноябрь



«Профилактика синдрома выгорания»/ Расширение психологических знаний педагогов

март



Психологические проблемы адаптации пятиклассников/ Расширение психологических знаний педагогов

ноябрь



Пути преодоления трудностей адаптации/ Расширение психологических знаний педагогов

ноябрь







Аттестуемые учителя

Тренинг для аттестуемых учителей./ Снятие тревожного состояния

январь



Родители будущих первоклассников

Родительское собрание « Первый раз в первый класс»/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

август







Родители обучающихся начальных классов

Выступления на общешкольных родительских собраниях/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь-май



Профилактика дезадаптации первоклассников/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь



Постоянно-действующий семинар для родителей (в соответствии с введением ФГОС НОО)/ Повысить уровень психологической компетентности родителей учащихся

сентябрь-май



Родители обучающихся среднего звена

Выступления на общешкольных родительских собраниях/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь-май



Возрастные особенности учащихся среднего звена/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

октябрь



Родители обучающихся старшего звена

Выступления на общешкольных родительских собраниях/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь-май



Подготовка к экзаменам/ Расширение психологических знаний родителей в различных областях, самообразование

март



Профессиональное самоопределение/ Расширение психологических знаний родителей в различных областях, самообразование

апрель



Консультирование

Обучающиеся 5-8 классы

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Обучающиеся 9-11 классы

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Консультирование по вопросам ЭГЭ и ГИА/ Расширение психологических знаний учащихся

март-май



Учителя начальной школы

Проведение консультаций по вопросам адаптации первоклассников/ Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов.

сентябрь-март



Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Классные руководители

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Аттестуемые учителя

Проведение индивидуальных консультаций по решению имеющихся затруднений/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных ситуаций периода аттестации

сентябрь-май



Родители будущих первоклассников

Проведение консультаций по запросу// Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

август



Родители обучающихся начальных классов

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май







Учителя – предметники

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Родители обучающихся среднего звена

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Родители обучающихся старшего звена

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Родители обучающихся с ОВЗ

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Родители одарённых детей

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май



Экспертная оценка

Участие в консилиумах, комиссиях, совещаниях по принятию каких- либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации

сентябрь-май



Посещение открытых занятий аттестующихся педагогов

сентябрь-май



Рецензии на программы

сентябрь-май



Организационно-методическая работа

Планирование и анализ деятельности

в течение года



Планирование и разработка развивающих занятий, кружков и факультативов

в течение года



Подготовка материалов к совещаниям, консилиумам

в течение года



Подготовка к групповым консультациям

в течение года



Организация  процесса сопровождения детей и семей различных категорий

в течение года



Посещение заседаний РМО практических психологов, семинаров практиков, « ШМО».

в течение года



Работа в интернете, подбор и обработка информации

Составление аналитических справок по итогам диагностических исследований, разработка рекомендаций для педагогов, родителей, учащихся.

в течение года



Консультации в ЦДЮТ

в течение года



Составление психолого-педагогических характеристик

в течение года



Самообразование

« Здоровьесберегающие технологии в работе практического психолога»

в течение года





Годовой план на 2014-2015 учебный год
  • Школьному психологу
Описание:

 

 

     « Согласовано»                                                                                                                                                                       « Утверждаю»                                                       

                                                                                                                                                                                             Директор Перевальненской

     Методист ЦДЮТ                                                                                                                                                        общеобразовательной школы

__________________                                                                                                                                                           ______________ Л.Я. Латыш

«__»__________2014г.                                                                                                                                                         «___»__________2014 г.

 

 

 

 

 

 

План работы

 практического психолога

Перевальненской общеобразовательной школы

Мушинской Анны Владимировны

на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель работы:

- формирование психологической компетентности участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, администрации школы, родителей);

- осуществление психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся на каждом возрастном этапе.

 

 

Задачи работы:

·        Осуществлять работу для развития личности учащихся и педагогов как субъектов самосознания, деятельности и общения, проявления их творческой активности;

·        Содействовать профессиональной ориентации учащихся через диагностическую и просветительскую работу;

·        Содействовать формированию благоприятному психологическому климату в школьном коллективе;

·        Осуществлять работу, направленную на психологическое просвещение педагогов и родителей;

·        Содействие созданию приемственности между детским садом, младшим, средним и старшим звеном школы.

 

 

Приоритетные направления работы:

-  социально-психологическое сопровождение учащихся «группы риска»;

-  психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологическая диагностика

 

 

Форма проведения / Цель исследования

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Примечание

1

2

3

4

Будущие первоклассники

Диагностика уровня  готовности  к обучению / Выявить уровень готовности к обучению в школе

август

 

 

Обучающиеся 1-4 классы

Изучение уровня адаптации учащихся 1 классов / Выявить уровень адаптации учащихся

сентябрь, март

 

 

Углубленная диагностика дезадаптированных учащихся / Выявить уровень развития дезадаптированных учащихся

сентябрь

 

 

Диагностика уровня готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено школы / Выявить уровень готовности учащихся

апрель

 

 

Диагностика учащихся по запросу родителей, учителей, узких специалистов, администрации школы / Выявить особенности учащихся, которые вызывают опасение у взрослых

сентябрь-май

 

 

Диагностика развития творческого мышления учащихся (2-4 кл) / Выявить учащихся, имеющих высокие показатели развития творческого мышления

октябрь

 

 

Мониторинг УУД

сентябрь-май

 

 

Обучающиеся 5-8 классы

Изучение уровня адаптации учащихся 5 классов / Выявить уровень адаптации учащихся

сентябрь, март

 

 

Углубленная диагностика дезадаптированных учащихся (5 кл) / Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

сентябрь, октябрь

 

 

Изучение уровня сформированности учебного коллектива (по запросу) / Выявить стадию развития учебного коллектива

сентябрь-май

 

 

Изучение уровня нравственного развития учащихся (по запросу) / Выявить уровень нравственного развития учащихся

сентябрь-май

 

 

Углубленная диагностика группы одаренных учащихся среднего звена / Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

 ноябрь, декабрь

 

 

Диагностика учащихся по запросу родителей, учителей, узких специалистов, администрации школы / Выявить особенности учащихся, которые вызывают опасение у взрослых

сентябрь-май

 

 

Изучение предпрофильного предпочтения учащихся 8 кл/ Выявить предпрофильное предпочтение учащихся 8 кл.

январь

 

 

Мониторинг УУД

сентябрь-май

 

 

Обучающиеся 9-11 классы

Изучение уровня адаптации учащихся профильных классов (10

кл) / Выявить уровень адаптации учащихся

октябрь

 

Изучение особенностей профессиональной готовности учащихся (9 кл) / Выявить сформированность профессиональной позиции учащихся

декабрь

 

 

Диагностика учащихся в период подготовки к сдаче экзаменов (9,11 кл) / Выявить уровень тревожности и стрессоустойчивости учащихся

январь, февраль

 

 

Углубленная диагностика одаренных учащихся (9-10 кл) / Изучить особенности мотивации и уровня интеллектуального развития учащихся

сентябрь-май

 

 

Изучение уровня сформированности учебного коллектива (по запросу) / Выявить стадию развития учебного коллектива

сентябрь-май

 

 

Мониторинг УУД

сентябрь-май

 

 

Обучающиеся «группы риска»

Изучение личностных особенностей учащихся / Выявить основные черты личности, особенности поведения учащегося

сентябрь-май

 

 

Изучение особенностей внутрисемейных отношений / Выявить особенности семейного воспитания учащегося

сентябрь-май

 

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Изучение личностных особенностей учащихся / Выявить основные черты личности, особенности поведения учащегося

сентябрь-май

 

 

Учителя школы

Изучение особенностей психологического климата в коллективе учителей / Выявить степень благоприятности климата в коллективе

Январь

 

 

Изучение уровня готовности учителя к работе с одаренными учащимися / Определить уровень готовности

Март

 

 

Выявление уровня эмоционального выгорания./ Выявить степень эмоционального выгорания

Ноябрь

 

 

Классные руководители

Выявление стиля руководства классным коллективом / Выявить стиль руководства классным коллективом

Ноябрь

 

 

Аттестуемые учителя

Изучение уровня тревожности учителей в период подготовки к аттестации / Выявить уровень тревожности аттестующихся учителей

ноябрь, декабрь

 

 

Изучение стиля поведения учителя в конфликтной ситуации (в период подготовки к аттестации) / Выявить уровень конфликтности аттестующихся учителей

ноябрь, декабрь

 

 

Родители будущих первоклассников

Анкетирование «Изучение готовности ребёнка к школе»

Август

 

 

Родители обучающихся начальных классов

Изучение адаптированности  ребенка к школе / Выявить уровень адаптации учащихся

сентябрь

 

Родители обучающихся среднего звена

Изучение особенностей ДРО / Выявить особенности детско-родительских отношений

февраль

 

 

Родители обучающихся старшего звена

Изучение восприятия родителями особенностей профессиональной готовности учащихся (9 кл) / Выявить взгляд родителей на особенности профильной готовности

декабрь

 

 

Изучение особенностей ДРО / Выявить особенности детско-родительских отношений

февраль-май

 

 

Родители обучающихся « группы риска»

Изучение стиля детско-родительских отношений/ Выявить особенности детско-родительских отношений

сентябрь-май

 

 

Изучение особенностей внутрисемейного климата/ Выявить благоприятность внутрисемейного климата

сентябрь-май

 

 

Коррекционная и развивающая деятельность

Обучающиеся 1-4 классы

Сопровождение группы дезадаптиро-ванных учащихся/ Создать условия для устранения причин дезадаптации

октябрь-март

 

 

Сопровождение учащихся, имеющих нарушения в поведении/ Создать условия для устранения сложностей поведения

сентябрь-май

 

 

Сопровождение одаренных учащихся / Создать условия для развития одаренности

сентябрь-май

 

 

Индивидуальные занятия с учащимися (по запросу) / Создать условия для гармоничного развития учащихся

сентябрь-май

 

 

Сопровождение учащихся, испытывающих трудности в формировании УУД / Создать условия для устранения причин нарушения формирования УУД

сентябрь-май

 

 

Сопровождение учащихся, имеющих низкий уровень готовности к переходу в среднее звено школы/ Создать условия для повышения уровня готовности учащихся

апрель, май

 

 

Обучающиеся 5-8 классы

Проведение адаптационных занятий с учащимися параллели 5 классов/ Создать условия для повышения уровня готовности учащихся

сентябрь, октябрь

 

 

Сопровождение группы дезадаптированных учащихся/ Создать условия для устранения причин дезадаптации

октябрь-март

 

 

Сопровождение развития одаренности/ Создать условия для развития одаренности

сентябрь-май

 

 

Обучающиеся 9-11 классы

Сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзаменов (9, 11 кл)/ Создать условия для повышения стрессоустойчивости выпускников

март-май

 

 

Сопровождение учащихся 9 классов в рамках профессионального самоопределения/ Создать условия для осуществления осознанного профессионального выбора

январь-май

 

 

Обучающиеся «группы риска»

Проведение групповых занятий с элементами тренинга/ Создать условия для осознания своего поведения

сентябрь-май

 

 

Индивидуальные занятия (по запросу)/ Создать условия для изменения поведения

сентябрь-май

 

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Индивидуальные занятия

сентябрь-май

 

 

Одарённые дети

Сопровождение развития одаренности/ Создать условия для развития одаренности

сентябрь-май

 

 

Просвещение

Обучающиеся 5-8 классы

Проведение классных часов (по запросу) / Расширение психологических знаний учащихся

сентябрь-май

 

 

Человек.Личность.Гражданин. / Расширение психологических знаний учащихся

сентябрь-ноябрь

 

 

Человек без воли – человек слабый./ Расширение психологических знаний учащихся

декабрь-февраль

 

 

Мифы о курении./ЗОЖ

март, апрель

 

 

Правонарушение и наказание./ РасширениеОзнакомление учащихся с «юридической ответственностью».

май

 

 

Обучающиеся 9-11 классы

Проведение классных часов (по запросу) / Расширение психологических знаний учащихся

сентябрь-май

 

 

Жизненные трудности человека. На пороге взросления./ Расширение психологических знаний учащихся

январь

 

 

Тренинг активизации внутренних ресурсов./ Расширение психологических знаний учащихся

февраль

 

 

Что такое любовь. Брак и семья./ Расширить знания о нравственно-духовном значении любви, браке и семье.

март

 

 

Обучающиеся «группы риска»

Подумай ещё раз./ Расширение психологических знаний учащихся

ноябрь

 

 

Тренинг расширения ролевого репертуара подростка./ Расширение психологических знаний учащихся

январь

 

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Человек.Личность.Гражданин. / Расширение психологических знаний учащихся

декабрь

 

 

Методы саморегуляции./ Расширение психологических знаний учащихся

апрель

 

 

Одарённые дети

Мой внутренний мир./ Расширение психологических знаний учащихся

февраль

 

 

Педагоги школы , классные руководители

«Актуальные проблемы начального общего образования в условиях перехода на стандарты второго поколения»/ Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов.

август

 

 

«Педагог и ученик – эффективное взаимодействие»/ Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов.

ноябрь

 

 

«Профилактика синдрома выгорания»/ Расширение психологических знаний педагогов

март

 

 

Психологические проблемы адаптации пятиклассников/ Расширение психологических знаний педагогов

ноябрь

 

 

Пути преодоления трудностей адаптации/ Расширение психологических знаний педагогов

ноябрь

 

 

 

 

 

 

Аттестуемые учителя

Тренинг для аттестуемых учителей./ Снятие тревожного состояния

январь

 

 

Родители будущих первоклассников

Родительское собрание « Первый раз в первый класс»/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

август

 

 

 

 

 

 

Родители обучающихся начальных классов

Выступления на общешкольных родительских собраниях/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь-май

 

 

Профилактика дезадаптации первоклассников/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь

 

 

Постоянно-действующий семинар для родителей (в соответствии с введением ФГОС НОО)/ Повысить уровень психологической компетентности родителей учащихся

сентябрь-май

 

 

Родители обучающихся среднего звена

Выступления на общешкольных родительских собраниях/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь-май

 

 

Возрастные особенности учащихся среднего звена/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

октябрь

 

 

Родители обучающихся старшего звена

Выступления на общешкольных родительских собраниях/ Расширить психологические знания родителей в рамках определенной проблематики

сентябрь-май

 

 

Подготовка к экзаменам/ Расширение психологических знаний родителей в различных областях, самообразование

март

 

 

Профессиональное самоопределение/ Расширение психологических знаний родителей в различных областях, самообразование

апрель

 

 

Консультирование

Обучающиеся 5-8 классы

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Обучающиеся 9-11 классы

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Консультирование по вопросам ЭГЭ и ГИА/ Расширение психологических знаний учащихся

март-май

 

 

Учителя начальной школы

Проведение консультаций по вопросам адаптации первоклассников/ Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов.

сентябрь-март

 

 

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Классные руководители

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Аттестуемые учителя

Проведение индивидуальных консультаций по решению имеющихся затруднений/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных ситуаций периода аттестации

сентябрь-май

 

 

Родители будущих первоклассников

Проведение консультаций по запросу// Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

август

 

 

Родители обучающихся начальных классов

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

 

 

 

 

Учителя – предметники

Проведение консультаций по запросу/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Родители обучающихся среднего звена

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Родители обучающихся старшего звена

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Родители обучающихся с ОВЗ

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Родители одарённых детей

Проведение консультаций по запросу и по результатам диагностики/ Способствовать нахождению путей выхода из сложных жизненных ситуаций

сентябрь-май

 

 

Экспертная оценка

Участие в консилиумах, комиссиях, совещанияхпо принятию каких- либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации

сентябрь-май

 

 

Посещение открытых занятий аттестующихся педагогов

сентябрь-май

 

 

Рецензии на программы

сентябрь-май

 

 

Организационно-методическая работа

Планирование и анализ деятельности

в течение года

 

 

Планирование и разработка развивающих занятий, кружков и факультативов

в течение года

 

 

Подготовка материалов к совещаниям, консилиумам

в течение года

 

 

Подготовка к групповым консультациям

в течение года

 

 

Организация  процесса сопровождения детей и семей различных категорий

в течение года

 

 

Посещение заседаний РМО практических психологов, семинаров практиков, « ШМО».

в течение года

 

 

Работа в интернете, подбор и обработка информации

Составление аналитических справок по итогам диагностических исследований, разработка рекомендаций для педагогов, родителей, учащихся.

в течение года

 

 

Консультации в ЦДЮТ

в течение года

 

 

Составление психолого-педагогических характеристик

в течение года

 

 

Самообразование

« Здоровьесберегающие технологии в работе практического психолога»

в течение года

 

 

 

 

 

Автор Мушинская Анна Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 1007
Номер материала 44247
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓