Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
КГУ «Меновновская средняя школа»С.О. Кондыбаева учитель русского языка и литературы Задачи урока :Образовательные – изучить новое понятие «время глагола» рассмотреть особенности временной формы глаголов настоящего времени ;Развивающие- продолжить развитие умений и навыков сравнительного анализа, самостоятельной работы, развивать умение находить части речи в тексте, развивать устную речь учащихся;Воспитательные- прививать умение слушать учителя и своих одноклассников, уважение друг другу необходимое для работы в группе и команде, расширять кругозор учащихся,Через дополнительные индивидуальные задания;Тип урока : усвоение новых знанийМетоды обучения : практический , объяснительный ,наглядный, частично-поисковыйМежпредметная связь: казахский языкФормы работы : индивидуальная, коллективная, самостоятельнаяХод урока. Вре-мя Этапы урока Деятельностьучащихся 2мин 1.Приветствие2. -Здравствуйте , ребята! Сегодня у нас необычный урок. На наш урок пришли гости. Поприветствуйте гостей, подарите им улыбку. Садитесь.-Ребята, обратите внимание на доску!На доске два смайлика.Я думаю, что хорошее настроение у нас будет весь урок.А девиз урока:» Будем слушать, рассуждать друг другу помогать!Мне очень приятно приветствовать ,каждого из вас на уроке русского языка.Чем будем заниматься на уроке ?( думать, рассуждать, писать, будем работать в группах)Правила:Уважать мнение товарищаНе обижать, не обижатьсяСлушать и слышать друг другаУчаствовать во всех заданияхСоблюдать тишину Взаимное приветствиеВыбирают смайликСлайд со словами Актуализация знаний Посмотрите на экран .Как называются слова ?Какой? Какая? Какое? Приведите примерыОбратите вниманиеОн что делает? ( картинки плывет,играет,читает и т.д) Это какие слова ГлаголЧто объединяет данные слова ?ЗнаемОбозначает действиеЧто делать? Что сделать?Ребята , а как вы думаете, что мы не знаем еще о глаголе? Нам предстоит ответить на этот вопрос. Какие признаки имеет глагол? Слай№ 2Слайд №3Заполнение таблицы по глаголу Понимание Ваша цель записать в тетради только вопросы.Однажды у глагола спросили.-Что вы делаете? Вот, что ответил глагол.-Я что делаю? С тобой разговариваю? Еще я дышу, моргаю глазами, улыбаюсь.А теперь угадай. Что я буду делать дальше?А я буду расспрашивать тебя.Есть ли разница в вопросах.( разница по времени)Где мы точно можем узнать , какие же окончание имеет глагол? ( конечно в учебниках) В тетради пишут число?Что делал?Что буду делать?Что делаю? Настоящее время. (сейчас)Что делал? Прошедшее время (Вчера)Что буду делать ? будущее Время(завтра)Просмотр презентации Применение Учебник стр.102-настоящее время103-будущее времяИзмените глаголы 1группа –читать 2 группа –играть,3 группа-решать, Учащиеся читают правилаСамостоятельно выполняют упражнение Анализ( творческая работа) Создание ситуаций выбора на уроке.У меня есть три таблички(вчера, сегодня, завтра) Вы должны выбрать к какому тексту соответствует данная табличка.Работа с текстом1 группаШли по улице гуси. А навстречу им журавль. Гуси увидели журавля. Они были сапожках.2 группа-Дорогие друзья! –закричал однажды летом умный Ворон .Скоро придет осень,А потом - зима. Будет холодно.-Мы, белки, зайцы и лисицы ,новые зимние шубы наденем. -Мы, ежи и мыши ,в глубокие норы спрячемся.3 группаВнимательно прочти все заданий.Осмысли каждое задание. Выбери то задание , которое в большей степени соответствует твоим возможностям.Накопи капитал для команды.Выполнение разноуровневых заданий1уровеньВставить пропущенные слова, верное неверное, да и нет,2 уровень Найдите факты подтверждающие…..Заполните таблицу….Составьте схему3 уровень Группы выбирают табличкуДля своего текста.Взаимооценка.Слайд №4100,200,300,400,500 тенге1 уровень-(оценка «3-4»)2 уровень ( оценка «4-5»3 уровень ( оценка «5») Синтез Взаимооценка по ключу Итог урокаРефлексияДомашнее задание Заполните таблицу-О чем мы сегодня говорили на уроке?Что было для вас трудным и с чем вы справились? Что нового узнали?Выставление оценок Учащиеся заполняют Ответ учащихся.Итоговая оценка спикеров группы
6 663 528 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колесникова Анастасия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.