Главная / Русский язык и литература / Глагол. Неопределенная форма глагола

Глагол. Неопределенная форма глагола

Урок №1

5 класс

Предмет: Русская речь

Тема урока:

Глагол. Неопределенная форма глагола

Ссылка:

План

Цели урока:

- Дать сведения о глаголе, уметь правильно находить глаголы, и употреблять в речи;

- научить оценивать себя и товарищей по классу;

Ожидаемые результаты:

- Будут знать правила о глаголе;

- умеют правильно находить глаголы;

- Смогут правильно употреблять их в речи;

Основные идеи:

Глагол служит для связи слов.

Задания

«Кто быстрее». Составление постера .

Задания

Групповая работа. Упр. 1, 2, 3

Задания

Работа по учебнику. Найти глаголы из текста 1


Записи учителя по уроку.


  1. Организационный момент. (4 минуты)


    1. Класс разделить на три группы с помощью составление игрушек (Машина, кукла, мяч)

Психологический настрой (Повторяя пройденный материал по прилагательным ребята говорят друг другу комплименты )


  1. Звучит быстрая музыка

- Давайте послушаем музыку и настроимся на плодотворный урок русского языка.

2.1 Наводящие вопросы:

- Что можно делать под эту музыку?

(танцевать, веселиться, петь, плясать, двигаться)

- Какие это части речи? (Глагол)


Тема нашего урока: «Глагол»


  1. Групповая работа. Усвоение новой темы. «Жигсо» (15 мин)


3.1 Самостоятельно читают

    1. Обсуждают в парах

3.3 Составляют и защищают постеры в группах


Формативное оценивание (по большому пальцу).






Физминутка (2 мин) видеоролик


  1. Индивидуальная работа в тетрадях


1-я группа. Спишите однокоренные слова. Подчеркните глаголы в неопределенной форме. Поставьте вопросы.

2-я группа. Напишите глаголы в два столбика. Составьте словосочетание «глагол+ существительное».

3-я группа. Напишите глаголы в неопределенной форме. Подберите к ним пожходящие по смыслу слова.


Формативное оценивание (по цветам светофора). (15 мин.)


  1. Графический диктант (4 мин)


Вопросы

Да « »

Нет « - »

1

Глагол – это часть речи?



2

Отвечает на вопросы:

«Какой? Какая? Какое?»



3

Обозначает действие предмета





  1. Рефлексия (5 мин)


  1. Собой доволен, так как ____________________

  2. Собой не доволен, так как __________________

  3. Узнал нового______________________________


  1. Домашнее задание.


Написать по два предложения с глаголом в неопределенной форме.








Глагол. Неопределенная форма глагола
  • Русский язык и литература
Описание:

I.      Организационный момент. (4 минуты)

 

1.1  Класс разделить на три группы с помощью составление игрушек (Машина, кукла, мяч)

Психологический настрой (Повторяя пройденный материал по прилагательным ребята говорят друг другу комплименты )

 

II.   Звучит быстрая музыка

- Давайте послушаем музыку и настроимся на плодотворный урок русского языка.

  2.1      Наводящие вопросы:

        - Что можно делать под эту музыку?

         (танцевать, веселиться, петь, плясать, двигаться)

        - Какие это части речи? (Глагол)

 

    Тема нашего урока: «Глагол»

 

III.           Групповая работа. Усвоение новой темы. «Жигсо» (15 мин)

 

               3.1     Самостоятельно читают

3.2      Обсуждают в парах

    3.3     Составляют и защищают постеры в группах

 

Формативное оценивание (по большому пальцу).

 

 

 

 

 

Физминутка (2 мин) видеоролик

 

IV.            Индивидуальная работа в тетрадях

 

1-я группа. Спишите однокоренные слова. Подчеркните глаголы в неопределенной форме. Поставьте вопросы.

2-я группа. Напишите глаголы в два столбика. Составьте словосочетание «глагол+ существительное».

3-я группа. Напишите глаголы в неопределенной форме. Подберите к ним пожходящие по смыслу слова.

 

 

Формативное оценивание (по цветам светофора).  (15 мин.)

Автор Турусбеков Жанболат Сабырбекович
Дата добавления 09.04.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 1677
Номер материала 59430
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓