- 02.10.2020
- 5227
- 259
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Разработка урока составлен для 8 класса с казахским языком обучения, с применением 7 модулей Кембридской программы.Еще до прoхождения курсов повышения квaлификации педагогов по Программе второго уровня, на протяжении нескольких лет, я наблюдала снижение интереса учащихся к предмету «Математика». Отсутствие интереса к изучению математики складывается из-за трудностей, которые испытывают ученики при изучении нового материала, неумения использовать пройденный материал и связывать с новым. По нашей школе низкий показатель качества сдачи ЕНТ по математике, и, следовательно, перед учителями стоит задача в повышении уровня подготовки учащихся. У меня уже давно возникали вопросы по оцениванию учащихся, потому, как всё оценивание сводилось к выставлению отметки.
Меня волновал вопрос: «Почему один и тот же материал по математике усваивается по-разному? Как обучать детей, чтобы уроки вызывали интерес учащихся?». Во время наблюдений я замечала, что уровень знаний некоторых учащихся со временем значительно снижается. Меня интересовала проблема сохранения и повышения мотивации учащихся к процессу обучения. Ведь «характер мотивации учения и особенности личности являются, по сути, показателями качества образования» (Т.Д. Дубовицкая. Методика диагностики направленности учебной мотивации. М. 2002)
Важно отметить, что в данном виде оценивания учителя не являются единственными оценивающими лицами. В процесс оценивания активно вовлекаются и сами ученики. Лишь те, кто учатся, способны научиться тому, как улучшить свое обучение, а именно: реагировать на информацию, получаемую в результате обратной связи, что потребует понимания, мотивации и желания действовать.
Взаимооценка (самооценка) имеет большее значение, нежели выставление отметок учениками за свою собственную работу или работу друг друга. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать учеников в поддержании качества своей работы и помочь им проанализировать возможности ее улучшения. В конечном счете, это должно облегчить работу учителя, поскольку ученики приходят к пониманию, что не только учитель несет ответственность за процесс обучения.
Взаимооценка помогает ученикам предоставлять друг другу необходимую обратную связь для взаимообучения, взаимоподдержки и обеспечения им возможности рассуждать, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга. Успешная взаимооценка может помочь развить самооценку и обеспечить, в перспективе, готовность учащихся возлагать на себя возрастающую ответственность за свой собственный прогресс в обучении.
Меня поразило, что при решении задач большинство замечаний ребята сделали сами, без моей помощи. Почти все комментарии носили актуальный характер. Раньше я не доверяла мнению учащихся, считала, что ученики не смогут объективно увидеть все недочеты в работе и всегда последнее слово оставляла за собой. Это было для меня настоящим открытием. Теперь я поняла, что мне необязательно брать на себя все функции на уроке, достаточно только направлять работу своих подопечных в нужном русле. Постепенно и ученики стали осознавать свою значимость на уроке, стали понимать, что от активной работы каждого ученика зависит работа всей группы.
6 665 122 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Убайдуллаева Карима Мухаметалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.