Главная / География / География 11 класс тема: Международный туризм

География 11 класс тема: Международный туризм

Предмет: география

Класс: 10

Тема: Международный туризм

Цель: рассмотреть туризм как вид международных экономических связей.

Задачи: 1.Познакомить с тремя основными направлениями туризма.

2.Формировать умение описывать, называть, показывать, оценивать.

3.Воспитывать интерес к путешествиям, к познаниям, эстетического отношения к природе.

Ключевые идеи:эко туризм, этно туризм, лечебно-оздоровительный туризм.

Ожидаемые результаты: Развивать умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.

Вре-мя

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятель-ность ученика

Организацион-ные формы

Используемые модули

2мин.





































5мин

















7мин.







































20мин





































































5 мин



























2 мин



















2 мин







2 мин

1.Орг.момент





































2.Проверка Д/З

















3.Подготовка к изучению нового материала.

Повышение мотивации к изучению нового материала.























4.Сообщение темы.





































































5.Закрепление



























Рефлексия





















Итог урока









Домашнее

задание

1.Проверяет готовность учащихся к уроку

2.Психологи-ческий настрой.



























Предлагаю детям встать в круг и провести опрос домашнего задания с помощью мяча.

«Снежный ком»

Показываю отрывок из передачи «Орёл и решка».

-Что вы увидели?

-Как вы думаете для чего я вам показала это отрывок?























Предлагаю детям . Составить критерии ответа для выставления оценок.

- Что такое туризм?

-Какие виды туризма вы знаете?









Раздаю каждой группе дополнитель-ную информацию. Эко туризм , этно туризм и лечебно -оздоровитель-ный туризм.





















Провожу в виде игры.



























«Две звезды одно пожелание»

















Выставление оценок







Учитель объясняет домашнее задание. Пара-граф . Составить вопросы по теме.

По возможности составить презентацию по теме туризм.

Приветствие учителя.

Учащиеся участвуют в психологическом настрое «Пожелание другу».

На стикерах пишут пожелание друг другу и передают.

Учащиеся делятся на 3группы по цветным стикерам





Дети встают в круг и кидая друг другу мяч задают вопросы.









Просматри-вают отрывок и делают выводы по какой теме сегодня будут работать.



Делятся на 3 группы с помощью цветных стикеров на которых писали пожелание







Дети высказывают своё мнение









Учащиеся высказываютсвоё мнение что такое в их понятии туризм, и какой он бывает



Дети изучают с помощью учебника и дополнительного материала. Потом изображают на ватмане и группой защищают свою версию. Показывая на карте самые восстребованные места туризма



Один из учеников берёт клубок ниток кончик наматывает на палец а клубок кидает кому нибудь при этом говорит

что он запомнил на уроке.





На стикерах пишут что им понравилось на уроке и что бы они хотели видеть ещё на уроке.















Учащиеся записывают задание в дневники








индивидуальная







































Групповая





























































Групповая







































































Фронтальнаяя





























Индивидуальная































Индивидуальная


Новые подходы к обучению, диалоговое обучение.





















































ИКТ



Видео «Орёл и решка»





































Критическое мышление.

Работа на ватмане

Диалоговое обучение





























































Критическое мышление

Диалоговое обучение









Метод «Паутина»













Критическое мышление

Приём «Две звезды одно пожелание»




География 11 класс тема: Международный туризм
  • География
Описание:

На этом уроке рассматривается туризм по трём направлениям: эко- туризм, этно- туризм и лечебно оздоровительный туризм.

Цель: рассмотреть туризм как вид международных экономических связей.

Задачи: 1.Познакомить с тремя  основными направлениями туризма.

2.Формировать умение описывать, называть, показывать, оценивать.

3.Воспитывать интерес к путешествиям, к познаниям, эстетического отношения к природе.

Ключевые идеи:эко туризм, этно туризм, лечебно-оздоровительный туризм.

 

Ожидаемые результаты: Развивать  умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.

Автор Толстая Ольга Викторовна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 399
Номер материала 13648
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓