Главная / Иностранные языки / «Где водятся волшебники?» или «Сделаем мир ярче!»

«Где водятся волшебники?» или «Сделаем мир ярче!»


Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.
«Где водятся волшебники?» или «Сделаем мир ярче!»
Where do magicians live? or Let’s make the world brighter!
Цель: повышение интереса к английскому языку.
Задачи:

  1. Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

  2. Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику.

  3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

Оборудование: аудиозаписи, ноутбук, карточки с заданиями, цветные карандаши.
Предварительная подготовка: учащиеся делятся на три команды.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро! – солнцу и птицам,
- Доброе утро! – приветливым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
I. Оргмомент.

  • Good morning, children!

  • I'm glad to see you!

  • Today we have guests on our lesson. Let’s say “Good morning!”

Good morning! Good morning! Good morning! to you!
Good morning! Good morning! I’m glad to see you!
-Do you know Where are magicians live
? NO?
-Do you know
Who are magicians? NO?
-Do you want to know it?
-So let’s start our merry meeting..
LOOK AT THIS PICTURE. (ЧЕРНО-БЕЛАЯ КАРТИНКА)
What it hasn’t got? – Colours.
Do you like this picture? – No, I don’t. (спросить нескольких детей)
And now LOOK AT THIS PICTURE. (цветной рисунок)
Do you like this picture? – Yes, I do. (спросить нескольких детей)
What picture is nicer? №1 or №2? – The 1-st picture is nicer.
Would you like to live in the world without colours?
Why? (обсудить, почему цветной рисунок красивее.)

Do you like to play?

So let’s play! ( игра – рифмовки с названиями цветов по-английски)
1 .Очень чёрный негр Джек.
Чёрный по-английски –
black
2. Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно –
blue
3. Коричневое платье купила эта фрау.
Мы знаем очень точно: коричневое –
brown
4. Он неспелый мандарин.
Он зелёный – значит
green
5. Мышонок серый, убегай быстрей!
Цвет «серый» по-английски –
grey
6. Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет –
orange
7. Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый по-английски –
pink
8. Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым, белым –
white
9. Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый –
yellow
10. У меня сомнений нет:
Красный цвет – конечно –
red
Rainbow.

Let’s play again! Давайте вспомним стихотворение про дождик.
Rain, rain! Go away!
Come again another day!
Little children want to play!
Play ball, football, basketball!
Дождик мы прогнали, и солнышко уже выглянуло. И вы замечали, наверное, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, в каком я буду называть их на английском языке. Рисуем сверху вниз.
Red, orange, yellow, green, light blue, blue, violet.
А теперь покажите, что же у нас получилось. Замечательные рисунки, очень яркие радуги.
Have you known yet Where do magicians live? – NO?
Who are magicians? – NO?
Физминутка.

So we should have a break, then to continue. Тогда нам следует сделать перерывчик, а затем продолжить искать ответы на эти вопросы.
Soon we are going to have the holiday. What holiday will be? –
Yes, it’s the New Year. These are three New Year Tree, but they haven’t got colourful toys. Let’s help them to dress up. – давайте поможем елочкам принарядиться.
Вот игрушки - colourful toys. Елочка с кармашками. Вам необходимо взять игрушку, назвать ее и сказать какого она цвета. А потом повесить ее на елочку.
Waw! There are the beautiful New Year Trees!
Have you guessed who magicians are?
Вы уже догадались, где живут волшебники? Кто же они такие?
Если нет – давайте отгадывать загадки. –If you don’t know let’s guess the riddles.
Кроссворд: команды разгадывают загадки, записывают отгадки в клеточки. Выделенные буквы заносят на большой лист ответов, соответственно цифрам.
You need separate these letters in order that make up sentence.
Let’s read the sentence.
Who are magicians? Where do they live?
Теперь вы знаете, что волшебники – это вы. И у вас есть волшебные палочки. Давайте сделаем этот мир ярче. Скоро Новый Год. Лесные жители тоже его ждут. Давайте нарисуем праздник! – Now you know that you are magicians. And you have wands. Let’s make this world brighter. Let’s draw colourful pictures.
Дети по командам выходят к своим плакатам и по очереди рисуют все, что хотят на тему Новый год.. Затем описывают свои рисунки на английском языке.
- Я очень довольна вашей работой сегодня. Вы очень хорошие ученики и я горжусь вами. Спасибо за вашу активность.

  • Ребята, вам понравился наш праздник? А вы узнали что-нибудь новое сегодня?

  • Теперь настало время попрощаться. Давайте скажем друг другу «До свидания!»



I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. Thank you for your active work.

Did you like our lesson? Have you known any new things today?

Now the time say “Good bye!” each other.

Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand
And say “Good bye!”

Имангазиева Нургуль Тлеккабыловна

ЗКО.г.Уральск

Школа №19







C:\Users\EVOKS\Desktop\журнабон\20160131_163227.jpg

«Где водятся волшебники?» или «Сделаем мир ярче!»
  • Иностранные языки
Описание:

Внеклассные мероприятия

это события, занятия, ситуации в коллективе,

организуемые преподавателями для учащихся с целью непосредственного воспитательного

воздействия на них.

Успех обучения во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм

обучения в классе на уроке, но и от организации внеклассных мероприятий по предмету.

Цель

внеклассных мероприятий

-

обеспечение всестороннего и гармонического развития

школьников. Это требование отв

ечает основной идее воспитания

-

воспитать человека,

гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое

совершенство.

Одна из задач внеклассных мероприятий состоит в обогащении школьников новыми,

интересными фактами, понятия

ми, отражающими различные стороны жизни человека и

общества.

Проведение внеклассных мероприятий способствуют более тесному связыванию

теоретических знаний с жизнью, с практикой; формирует профессиональные интересы

учащихся.

Автор Имангазиева Нургуль Тлеккабыловна
Дата добавления 18.05.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 123
Номер материала MA-066978
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓