Главная / Физкультура / «Футбол.Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

«Футбол.Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

Название документа 98670159.docx

КОНСПЕКТ № 9

урока по футболу для учащихся 6-А класса

«17» сентября 2015г

Тема: «Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

Цель:

Образовательная - изучать историю футбола, технику ведения мяча.

Развивающая - развивать скоростные и выносливые качества, абстрактное мышление

Воспитательная - воспитывать интерес к уроку, умения и навыки владения мячом.

Совершенствование ведения мяча в футболе

Задачи урока:

  • Ознакомление с комплексом ОРУ для футболистов

  • Совершенствование технике ведения мяча, удара по мячу.

  • Развитие быстроты, ловкости.

  • Воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, и музыкальное сопровождение, мультимедийный комплекс

Время проведения: 45 минут.

Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;



















Содержние урока

Загрузка

Методические указания


Осн.

Под.


Подготовительная часть 10-12 мин.

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, техника безопасности.



  1. Беседа на тему: «История футбола»

73.jpg

  1. Пульсометрия.

  2. Строевые упражнения.

  3. Разновидности ходьбы;

а) на носках,

б) на пятках,

в) на внешней стороне стопы,

г) на внутреней,

д) в полу присяде,

е) в присяде.

  1. Разновидности бега;

а) приставними шагами правым, левым боком,

б)с високим подниманием бедра,

в) захлестыванием голени,

г) с выносом прямих ног в перед.

7. Прыжки;

а) на правой ноге,

б) на левой ноге,

в) на двух ногах,

г) на двух ногах спиой вперед.

8. ОРУ с мячами в парах:

а) набрасывание мяча на голову,

б) набтасывание мяча на грудь,

в) набрасывание мяча на колено,

г) набрасывание мяча на носок,

д) передачя мяча с остановкой стопою,

е) передача мяча с остановкой мяча внутреней частью стопы,

ё) передача мяча в одно касание

пульсометрия73.jpg


1мин





5мин





30сек

2мин



30м

30м

20м

20м

15м

15м



100м



40м

40м

40м



30м

30м

30м

30м



6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р



6-8р



30сек

1мин





5мин





30сек

2мин



20м

20м

20м

20м

10м

10м



80м



30м

30м

30м



20м

20м

20м

20м



6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р



6-8р



30сек

Фронтальный метод.





Использование презентации.



Использование секундомера

Поточный метод.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.





Следить за скоростью, и дистанцией.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.









Разминка выполняется с музыкальным сопровождением.

Дистанция между детьми 4-6 метров.

Основная часть 28-30 мин.

9. Закрепление техники ведения мяча.

а) ведение мяча внутренней и внешней частью стопы,vedenie-mjacha-v-futbole.jpg

б) ведение мяча с обведением кегель,

в) ведение мяча с передачей об стену,

10. Изучение техники удара мяча по воротам внутренней стороной подъема.smena11-2.jpg

А) имитация удара

Б) удар по мячу.

11. Обучающая игра в футбол

4Х4 человека. Команды ожидающие игры выполняют упражнение на гимнастической стенке.

5мин























7мин

























16мин

5мин























5 мин

























14мин

Перестроение в 6 колон, работа не на скорость а на технику,

















Объяснение, показ, имитация удара, и работа с мячом.





















Поделить на команды по 4 человека, следить за соблюдением правил, определить победителей.

Заключительная часть 3 мин

Дыхательные упражнения, пульсометрия73.jpg

Подведение итогов, оценивание

Домашнее задание

Организованный уход

3 мин



1мин

30сек

30сек

3 мин



1мин

30сек

30сек

Под музыку



Указать на ошибки

Выполнить комплекс ОРУ











Название документа история футбола.ppt

«История футбола»
Футбо́л (от англ. foot — нога, ball — мяч) — командный вид спорта, в котором ...
Названия игры Полное английское название (англ. association football) было пр...
История футбола Игры, похожие на современный футбол, существовали довольно да...
Правила игры Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очеред...
В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участв...
Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее кол...
В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество гол...
В настоящий момент дополнительное время либо не играется вовсе, либо играется...
Соревнования Соревнования по футболу, как и в любом другом виде спорта — важн...
Разновидности футбола Существует множество разновидностей футбола, в основном...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «История футбола»
Описание слайда:

«История футбола»

№ слайда 2 Футбо́л (от англ. foot — нога, ball — мяч) — командный вид спорта, в котором цел
Описание слайда:

Футбо́л (от англ. foot — нога, ball — мяч) — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире

№ слайда 3 Названия игры Полное английское название (англ. association football) было приду
Описание слайда:

Названия игры Полное английское название (англ. association football) было придумано, чтобы отличать эту игру от других разновидностей «ножного мяча», особенно регби (англ. rugby football). В 1880-х годах появилось сокращённое название «соккер» (англ. soccer), которое в наши дни получило широкое распространение в ряде англоязычных стран (исключая Англию, где болельщики считают его пренебрежительным).

№ слайда 4 История футбола Игры, похожие на современный футбол, существовали довольно давно
Описание слайда:

История футбола Игры, похожие на современный футбол, существовали довольно давно у разных народов, однако первые записанные правила датированы 1848 годом. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные. История футбола началась очень давно. Так, например, и в Египте, и в Германии, и в Китае были игры, похожие на футбол. Самая удачная из них называлась гарпастум и придумали её итальянцы. Но когда появился современный футбол, гарпастум был забыт. Когда англичане придумали футбол, они сразу стали популяризировать его во всех странах, включая Россию. В то время в чемпионате участвовало много английских команд. О футболе в России впервые было сказано в книге одного из докторов «игры с мячом на воздухе».

№ слайда 5 Правила игры Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь с
Описание слайда:

Правила игры Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.

№ слайда 6 В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют
Описание слайда:

В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот. Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы.

№ слайда 7 Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количе
Описание слайда:

Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.

№ слайда 8 В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов,
Описание слайда:

В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый. Как правило, между основным и дополнительным временем матча командам предоставляется перерыв. Между дополнительными таймами командам даётся лишь время на смену сторон. Одно время в футболе существовало правило, по которому победителем объявлялась команда, первой забившая гол (правило«золотого гола») или выигрывавшая по окончании любого из дополнительных таймов (правило «серебряного гола»).

№ слайда 9 В настоящий момент дополнительное время либо не играется вовсе, либо играется в
Описание слайда:

В настоящий момент дополнительное время либо не играется вовсе, либо играется в полном объёме (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серия послематчевых пенальти, не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками. Если количество забитых пенальти у обеих команд будет равным, тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.

№ слайда 10 Соревнования Соревнования по футболу, как и в любом другом виде спорта — важная
Описание слайда:

Соревнования Соревнования по футболу, как и в любом другом виде спорта — важная составляющая игры. Соревнование организуется федерацией, для каждого турнира составляется регламент, в котором обычно определяют состав участников, схему турнира, правила определения победителя при равенстве очков и какие-то отклонения от правил, например количество замен. Соревнования делятся на внутренние и международные, которые в свою очередь разделяются на клубные и национальных сборных. Футбольные турниры собирают десятки тысяч зрителей на трибунах стадиона и многомиллионные аудитория по телевидению.

№ слайда 11 Разновидности футбола Существует множество разновидностей футбола, в основном с
Описание слайда:

Разновидности футбола Существует множество разновидностей футбола, в основном с меньшим количеством игроков, в том числе: футзал (AMF) и футзал (FIFA) - мини-футбол(играются в зале на специальном покрытии), дворовый футбол (играется на любом покрытии на полях любого размера любым количеством людей),пляжный футбол (играется на песке), «речной футбол» (по колено в воде, ежегодный турнир в английском г. Бёртон), «болотный футбол» (играется на болоте), футбольный фристайл (заключается в исполнении всевозможных финтов и трюков), футдаблбол (играется двумя мячами). Также настольный и виртуальный футбол. Поскольку популярность футбола очень высока, существует много игр, имитирующих футбол

«Футбол.Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»
  • Физкультура
Описание:

КОНСПЕКТ № 9

урока по футболу для учащихся 6-А класса

«17» сентября 2015г

Тема: «Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

Цель:

Образовательная - изучать историю футбола, технику ведения мяча.

Развивающая - развивать скоростные и выносливые качества, абстрактное мышление

Воспитательная - воспитывать интерес к уроку, умения и навыки владения мячом.

Совершенствование ведения мяча в футболе

Задачи урока:

  • Ознакомление с комплексом ОРУ для футболистов
  • Совершенствование технике ведения мяча, удара по мячу.
  • Развитие быстроты, ловкости.
  • Воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, и музыкальное сопровождение, мультимедийный комплекс

Время проведения: 45 минут.

Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;

Содержние урока

Загрузка

Методические указания

Осн.

Под.

Подготовительная часть 10-12 мин.

  • 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока, техника безопасности.
  • 2.Беседа на тему: «История футбола»
  • 3.Пульсометрия.
  • 4.Строевые упражнения.
  • 5.Разновидности ходьбы;

а) на носках,

б) на пятках,

в) на внешней стороне стопы,

г) на внутреней,

д) в полу присяде,

е) в присяде.

  • 6.Разновидности бега;

а) приставними шагами правым, левым боком,

б)с високим подниманием бедра,

в) захлестыванием голени,

г) с выносом прямих ног в перед.

7. Прыжки;

а) на правой ноге,

б) на левой ноге,

в) на двух ногах,

г) на двух ногах спиой вперед.

8. ОРУ с мячами в парах:

а) набрасывание мяча на голову,

б) набтасывание мяча на грудь,

в) набрасывание мяча на колено,

г) набрасывание мяча на носок,

д) передачя мяча с остановкой стопою,

е) передача мяча с остановкой мяча внутреней частью стопы,

ё) передача мяча в одно касание

пульсометрия

1мин

5мин

30сек

2мин

30м

30м

20м

20м

15м

15м

100м

40м

40м

40м

30м

30м

30м

30м

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

30сек

1мин

5мин

30сек

2мин

20м

20м

20м

20м

10м

10м

80м

30м

30м

30м

20м

20м

20м

20м

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

30сек

Фронтальный метод.

Использование презентации.

Использование секундомера

Поточный метод.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.

Следить за скоростью, и дистанцией.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.

Разминка выполняется с музыкальным сопровождением.

Дистанция между детьми 4-6 метров.

Основная часть 28-30 мин.

9. Закрепление техники ведения мяча.

а) ведение мяча внутренней и внешней частью стопы,

б) ведение мяча с обведением кегель,

в) ведение мяча с передачей об стену,

10. Изучение техники удара мяча по воротам внутренней стороной подъема.

А) имитация удара

Б) удар по мячу.

11. Обучающая игра в футбол

4Х4 человека. Команды ожидающие игры выполняют упражнение на гимнастической стенке.

5мин

7мин

16мин

5мин

5 мин

14мин

Перестроение в 6 колон, работа не на скорость а на технику,

Объяснение, показ, имитация удара, и работа с мячом.

Поделить на команды по 4 человека, следить за соблюдением правил, определить победителей.

Заключительная часть 3 мин

Дыхательные упражнения, пульсометрия

Подведение итогов, оценивание

Домашнее задание

Организованный уход

3 мин

1мин

30сек

30сек

3 мин

1мин

30сек

30сек

Под музыку

Указать на ошибки

Выполнить комплекс ОРУ

Автор Набиулин Талят Серверович
Дата добавления 06.02.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 553
Номер материала MA-064553
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓