- 31.12.2020
- 1222
- 9
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Открытый урокТема урока: ФразеологизмыЦели урока:Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Синонимы» Развитие устной речи, словарного запаса ,логического и критического мышления Воспитать любовь к природе , к родине ,к животнымТип урока: повторениеВид урока: нестандартныйМетод урока: развитие критического мышленияНаглядность: слайдыОборудование: интерактивная доска, постеры стикерыХод урока: 1.Организационный момент Подготовка класса к уроку 2.Опрос домашнего задания: Какой раздел науки о языке мы изучаем? Нарисуйте, пожалуйста, лук и кран. Что вызывает у вас затруднения? Какие слова называются однозначными? Дайте определение. Какие слова называются многозначными? Дайте определение 3.Основная часть урока 1-Вступительное слово учителя 2-Исполнение песни «Голубой вагон» 3-Работа с постерамиНарисуйте , напишите свой ассоциации к слову синонимы Синонимы – слова, которые отвечают на один и тот же вопрос, являются одной и той же частью речи и имеют общее лексическое значение Чем могут отличаться друг от друга синонимы? 4-Прочитайте, произносите правильно слова ГОРОД, СНЕГ, ЛЁД,САД, ЗАПАД, ВИД,МЕДВЕДЬ 5.Прочитайте текст «Заилийский Алатау», найдите в нём синонимы?6.Переведите слова на казахский язык nзаоблачный – nгорный хребет– nутопающий – nфлора – nфауна – nобитать – nсимвол- nвершина-nтурист, туристка-nТерритория- 7. Ответьте на вопросыnЧем привлекают людей горы Тянь- Шаня?nКак называется один из крупных хребтов Северного Тянь- Шаня? nКакие деревья растут в горах Заилийского Алатау?nКакие звери и птицы обитают в горах?nКакая книга называется Красной книгой и почему?nКак надо вести себя в горах?8. Выделенные в тексте синонимы напишите в порядке усилениякрасивый,восхитительный,замечательный, волшебный 9. Самостоятельная работаПодберите синонимы,используя слова для справок.Крутой, могучий, крупный, привлекать, запрещать, беречь , огонь, прохлада Слова для справок. Сильный.Отвесный.Огромный.Не разрешать.Притягивать.Сохранять.Свежесть ,пламя 10. К данным существительным подберите прилагательные.(Какие?) горы,(какие?) склоны,(какие?) вершины,(какая?) красота,(какой?) барс ,(какое?) семейство,(какой?) зверь11. Разберите слова по составуЗаоблачный, северный, восточный, снежный, стеклянный, жестяной, пластмассовый, описываются, встречаются, охранять12. Прочитайте и запишите описание снежного барса\ Опишите любое животное из семейства кошачьих \ 13. Творческое заданиеПрочитайте начало рассказа, продолжите и озаглавьте его 14Итог урока-Что нового вы узнали из этого урока? -Чем вам понравился урок? 15.Домашнее заданиеУпр.5 стр.15 Упр.12 стр.16
6 625 809 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богатырева Анна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.