Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыФрагмент урока ФИО (полностью) Тема : Урок 7. П.П. Ершов

Фрагмент урока ФИО (полностью) Тема : Урок 7. П.П. Ершов

Скачать материал

Фрагмент урока     

ФИО (полностью)

Шемелина Ольга Георгиевна

 

Тема : Урок 7. П.П. Ершов "Конёк-Горбунок". Герои сказки. Сказочные приметы

 

Тип урока:

Цель урока:  познакомить детей  со сказкой П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»;

-выяснить, почему сказку “Конек-горбунок” по праву можно называть русской народной сказкой”;

- формировать умение анализировать литературное произведение, аргументировать свой ответ,  

- учить видеть скрытый смысл, заключённый в сказках;

- развивать логическое мышление, речь учащихся;

-сделать вывод, чему учит эта сказка.

 

                      

Конкретизация УУД:

1.     Познавательные -  Учить сравнивать издания книги П. П. Ершова «Конёк – Горбунок» разных лет. Познакомить с художниками – иллюстраторами.  

 

                                            

2.     Регулятивные – уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями, сравнивать выразительные средства языка с изображением на рисунке.

   

                                           

3.     Коммуникативные- развивать у учащихся творческое воображение, образное мышление, эстетическое чувство и понимание прекрасного.

                                            

 

 

Содержание этапа урока

 

Этап урока

Цель этапа урока

Гиперссылка на ЭОР

 

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время работы с ЭОР

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

 

Самоопределение в учебной деятельности

http://www.ivi.ru/watch/26796?gclid=CJzetKfcoLUCFW12cAodoSIAqQ

(Включить отрывок сказки с 3 мин.)

Посмотрите  фрагмент  и угадайте   как  называется  сказка, и кто её написал?

 

Кто же герои сказки?

-Прочитайте название сказки .

-Как вы понимаете его?

-Почему не конь ,а конёк?  Что значит горбунок?

 

Кто же будет главным героем сказки? -Просмотрите  текст сказки.

-В форме чего она написана?

-На что похожа? Как понять то, что написано после названия сказки ? - Всего в сказке  3 части.

вам не понятны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеет уродливую  выпуклость на спине.

 

 

 

 

 

 

- Предположения детей.

 

 

На стихотворение

 

 

 

 

5 мин

 

 

http://www.ivi.ru/watch/26796?gclid=CJzetKfcoLUCFW12cAodoSIAqQ

 

Прослушивание 1 части сказки.

 

20-25 мин.

 

Словарная работа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad6dec08-205c-455a-837d-e923783d337f/%5BNS-LIT_2-01%5D_%5BTD_018%5D.html

 

Сегодня мы прослушаем первую часть.      

Слушайте внимательно и запоминайте  героев. Записывайте в словарик устаревшие слова  которые встретились в сказке?

 

 

 

  знакомит ребят с толкованием некоторых устаревших русских слов, встретившихся в сказке

 

 

  Первичное закрепление.

 

 

-Где происходили все эти события?

-Какое событие было главным?

-Какой отрывок сказки вам показался смешным?

 

 
      

 

2 мин.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Фрагмент урока ФИО (полностью) Тема : Урок 7. П.П. Ершов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока:  познакомить детей  со сказкой П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»;

-выяснить, почему сказку “Конек-горбунок” по праву можно называть русской народной сказкой”;

- формировать умение анализировать литературное произведение, аргументировать свой ответ,  

- учить видеть скрытый смысл, заключённый в сказках;

- развивать логическое мышление, речь учащихся;

-сделать вывод, чему учит эта сказка.

 

Конкретизация УУД:

1.     Познавательные -  Учить сравнивать издания книги П. П. Ершова «Конёк – Горбунок» разных лет. Познакомить с художниками – иллюстраторами.  

    2.     Регулятивные – уметь соотносить содержание текстас иллюстрациями, сравнивать выразительные средства языка с изображением на рисунке.

  3.     Коммуникативные- развивать у учащихся творческое воображение, образное мышление, эстетическое чувство и понимание прекрасного.

                                            

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 042 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 269
    • DOCX 46 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шемелина Ольга Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шемелина Ольга Георгиевна
    Шемелина Ольга Георгиевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9330
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 206 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 437 человек

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 389 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 282 человека

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек