Главная / Начальные классы / Фрагмент урока ФИО (полностью) Тема : Урок 7. П.П. Ершов

Фрагмент урока ФИО (полностью) Тема : Урок 7. П.П. Ершов

Фрагмент урока

ФИО (полностью)

Шемелина Ольга Георгиевна


Тема : Урок 7. П.П. Ершов "Конёк-Горбунок". Герои сказки. Сказочные приметы


Тип урока:

Цель урока: познакомить детей со сказкой П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»;

-выяснить, почему сказку “Конек-горбунок” по праву можно называть русской народной сказкой”;

- формировать умение анализировать литературное произведение, аргументировать свой ответ,  

- учить видеть скрытый смысл, заключённый в сказках;

- развивать логическое мышление, речь учащихся;

-сделать вывод, чему учит эта сказка.


Конкретизация УУД:

  1. Познавательные - Учить сравнивать издания книги П. П. Ершова «Конёк – Горбунок» разных лет. Познакомить с художниками – иллюстраторами.


  1. Регулятивные – уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями, сравнивать выразительные средства языка с изображением на рисунке.

  1. Коммуникативные- развивать у учащихся творческое воображение, образное мышление, эстетическое чувство и понимание прекрасного.



Содержание этапа урока


Этап урока

Цель этапа урока

Гиперссылка на ЭОР


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время работы с ЭОР

(в мин.)


1

2

3

5

6

7


Самоопределение в учебной деятельности

http://www.ivi.ru/watch/26796?gclid=CJzetKfcoLUCFW12cAodoSIAqQ

(Включить отрывок сказки с 3 мин.)

Посмотрите фрагмент и угадайте как называется сказка, и кто её написал?


Кто же герои сказки?

-Прочитайте название сказки .

-Как вы понимаете его?

-Почему не конь ,а конёк? Что значит горбунок?


Кто же будет главным героем сказки? -Просмотрите текст сказки.

-В форме чего она написана?

-На что похожа? Как понять то, что написано после названия сказки ? - Всего в сказке 3 части.

вам не понятны.










Имеет уродливую выпуклость на спине.







- Предположения детей.


На стихотворение


5 мин



http://www.ivi.ru/watch/26796?gclid=CJzetKfcoLUCFW12cAodoSIAqQ


Прослушивание 1 части сказки.


20-25 мин.


Словарная работа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad6dec08-205c-455a-837d-e923783d337f/%5BNS-LIT_2-01%5D_%5BTD_018%5D.html


Сегодня мы прослушаем первую часть.

Слушайте внимательно и запоминайте героев. Записывайте в словарик устаревшие слова которые встретились в сказке?



знакомит ребят с толкованием некоторых устаревших русских слов, встретившихся в сказке.



Первичное закрепление.


-Где происходили все эти события?

-Какое событие было главным?

-Какой отрывок сказки вам показался смешным?




2 мин.



Фрагмент урока ФИО (полностью) Тема : Урок 7. П.П. Ершов
  • Начальные классы
Описание:

Цель урока:  познакомить детей  со сказкой П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»;

-выяснить, почему сказку “Конек-горбунок” по праву можно называть русской народной сказкой”;

- формировать умение анализировать литературное произведение, аргументировать свой ответ,  

- учить видеть скрытый смысл, заключённый в сказках;

- развивать логическое мышление, речь учащихся;

-сделать вывод, чему учит эта сказка.

 

Конкретизация УУД:

1.     Познавательные -  Учить сравнивать издания книги П. П. Ершова «Конёк – Горбунок» разных лет. Познакомить с художниками – иллюстраторами.  

    2.     Регулятивные – уметь соотносить содержание текстас иллюстрациями, сравнивать выразительные средства языка с изображением на рисунке.

  3.     Коммуникативные- развивать у учащихся творческое воображение, образное мышление, эстетическое чувство и понимание прекрасного.

                                            

Автор Шемелина Ольга Георгиевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 404
Номер материала 25342
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓