Главная / Начальные классы / Формы и методы контроля знаний и умений учащихся как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы

Формы и методы контроля знаний и умений учащихся как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы

Формы и методы контроля знаний и умений учащихся как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы
  • Начальные классы
Описание:

Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний.  Это средство управления учебной деятельностью учащихся. Но для того чтобы наряду с функцией проверки реализовались и функции обучения, необходимо создать определенные условия, важнейшее из которых — объективность проверки знаний.

Один из путей разрешения проблем индивидуального разноуровневого обучения, а также оперативной оценки знаний учащихся — применение индивидуальных тестовых заданий. Именно тестовый контроль обеспечивает равные для всех обучаемых объективные условия проверки. Форм контроля очень много, т.к. каждый учитель вправе придумать и провести собственные, кажущиеся ему наилучшими, контрольные задания.

Автор Чеботарёва Алла Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 269
Номер материала 46473
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓