Главная / Математика / Формулы сокращенного умножения. Конспект урока

Формулы сокращенного умножения. Конспект урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Формулы сокращенного умножения


ФИО (полностью)

Третьякова Тамара Петровна


Место работы

МБОУ «Володинская СОШ»


Должность

Учитель


Предмет

алгебра


Класс

7


Тема и номер урока в теме

Формулы сокращенного умножения №3


Базовый учебник

Алгебра 7, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

8.Цель урока:

Повторить формулы сокращенного умножения.

Выработать навыки применения формул .


9. Задачи:

Обучающие – систематизация, обобщение, подготовка учащихся к применению знаний

Повторить формулы сокращенного умножения и вырабатывать навыки разложения многочленов на множители, используя формулы.

Развивающие -развитие личности обучающегося через самостоятельную творческую работу, развитие инициативы обучающихся; обеспечивать устойчивую мотивационную среду.

Воспитательные- развитие интереса к изучению математики, подготовка обучающихся к применению знаний; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

10.Тип урока комбинированный

Формы работы учащихся повторение с элементами самостоятельной работы учащихся.

11.Необходимое техническое оборудование

1.компьютер,

2. мультимедийная установка,

3. экран

12. Вид медиапродукта:

наглядная презентация учебного материала,

электронный набор проверочных тестов,

13.Электронный набор учебного материала для закрепления формул сокращенного умножения

14.Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


обсуждение


1

2

Целевая установка


Сообщение темы урока, мотивация учащихся

Повторение, осмысление.

2

3

Повторение изученного материала

1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

демонстрация видеоролика

наблюдение, закрепление знаний

12


4

Физкультминутка

Решение задач


2 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Демонстрация интерактивных задач по теме «Формулы сокращенного умножения»


Решение интерактивных задач

15

5

закрепление

3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Демонстрация тестов

Выполнение тестов

10

6

Подведение итогов урока


Постановка вопросов учителем

Ответы учеников

3

7

домашнее задание


Запись домашнего задания для учеников

Запись в дневник

2



Формулы сокращенного умножения.


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Инновационные учебные материалы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, «алгебра 7-9»

видеофрагменты

http://school-collection.edu.ru

2

Инновационные учебные материалы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, «алгебра 7-9 классы»

тесты

http://school-collection.edu.ru

3

коллекции

Задачи по алгебре

Интерактивные задачи по алгебре

«Разность квадратов»

http://school-collection.edu.ru

«Разложение на множители»




Формулы сокращенного умножения. Конспект урока
  • Математика
Описание:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Формулы сокращенного умножения

 

ФИО (полностью)

Третьякова Тамара Петровна

 

Место работы

МБОУ «Володинская СОШ»

 

Должность

Учитель

 

Предмет

алгебра

 

Класс

7

 

Тема и номер урока в теме

Формулы сокращенного умножения  №3

 

Базовый учебник

Алгебра 7, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

8.Цель  урока:

Повторить формулы сокращенного умножения.

 Выработать навыки применения формул .

 

9. Задачи:

 Обучающие – систематизация,   обобщение, подготовка учащихся к применению знаний

 Повторить формулы сокращенного умножения и вырабатывать навыки   разложения многочленов на множители, используя формулы.

 Развивающие -развитие личности обучающегося через самостоятельную творческую работу, развитие инициативы обучающихся; обеспечивать устойчивую мотивационную среду.

Воспитательные- развитие интереса к изучению математики, подготовка обучающихся к применению знаний; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

10.Тип урока  комбинированный

Формы работы учащихся    повторение с элементами самостоятельной работы учащихся.

11.Необходимое техническое оборудование

 1.компьютер,

2. мультимедийная установка,

3. экран

12. Вид  медиапродукта:

наглядная презентация учебного материала,

электронный набор проверочных тестов,

13.Электронный набор учебного материала для закрепления формул сокращенного умножения

14.Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

 

обсуждение

 

1

2

Целевая установка

 

Сообщение темы урока, мотивация учащихся

Повторение, осмысление.

2

3

Повторение изученного материала

№1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

демонстрация видеоролика

наблюдение,  закрепление знаний

12

 

4

Физкультминутка

Решение задач

 

№2 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Демонстрация интерактивных задач по теме «Формулы сокращенного умножения»

 

Решение интерактивных задач

15

5

закрепление

№3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Демонстрация тестов

Выполнение тестов

10

6

Подведение итогов урока

 

Постановка вопросов учителем

Ответы учеников

3

7

домашнее задание

 

Запись домашнего задания для учеников

Запись в дневник

2

 

 

Формулы сокращенного умножения.

 

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Инновационные учебные материалы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, «алгебра 7-9»

видеофрагменты

http://school-collection.edu.ru

2

Инновационные учебные материалы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, «алгебра 7-9 классы»

тесты

http://school-collection.edu.ru

3

коллекции

Задачи по алгебре

Интерактивные задачи по алгебре

«Разность квадратов»

http://school-collection.edu.ru

«Разложение на множители»

 

 

 

Автор Третьякова Тамара Петровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 966
Номер материала 46062
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓