- Учебник: «Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.
- Тема: Повторение
- 04.10.2020
- 1155
- 13
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Формулы сокращенного умножения
ФИО (полностью)
Третьякова Тамара Петровна
Место работы
МБОУ «Володинская СОШ»
Должность
Учитель
Предмет
алгебра
Класс
7
Тема и номер урока в теме
Формулы сокращенного умножения №3
Базовый учебник
Алгебра 7, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
8.Цель урока:
Повторить формулы сокращенного умножения.
Выработать навыки применения формул .
9. Задачи:
Обучающие – систематизация, обобщение, подготовка учащихся к применению знаний
Повторить формулы сокращенного умножения и вырабатывать навыки разложения многочленов на множители, используя формулы.
Развивающие -развитие личности обучающегося через самостоятельную творческую работу, развитие инициативы обучающихся; обеспечивать устойчивую мотивационную среду.
Воспитательные- развитие интереса к изучению математики, подготовка обучающихся к применению знаний; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
10.Тип урока комбинированный
Формы работы учащихся повторение с элементами самостоятельной работы учащихся.
11.Необходимое техническое оборудование
1.компьютер,
2. мультимедийная установка,
3. экран
12. Вид медиапродукта:
наглядная презентация учебного материала,
электронный набор проверочных тестов,
13.Электронный набор учебного материала для закрепления формул сокращенного умножения
14.Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент
обсуждение
1
2
Целевая установка
Сообщение темы урока, мотивация учащихся
Повторение, осмысление.
2
3
Повторение изученного материала
№1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
демонстрация видеоролика
наблюдение, закрепление знаний
12
4
Физкультминутка
Решение задач
№2 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Демонстрация интерактивных задач по теме «Формулы сокращенного умножения»
Решение интерактивных задач
15
5
закрепление
№3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Демонстрация тестов
Выполнение тестов
10
6
Подведение итогов урока
Постановка вопросов учителем
Ответы учеников
3
7
домашнее задание
Запись домашнего задания для учеников
Запись в дневник
2
Формулы сокращенного умножения.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Инновационные учебные материалы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, «алгебра 7-9»
видеофрагменты
http://school-collection.edu.ru
2
Инновационные учебные материалы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, «алгебра 7-9 классы»
тесты
http://school-collection.edu.ru
3
коллекции
Задачи по алгебре
Интерактивные задачи по алгебре
«Разность квадратов»
http://school-collection.edu.ru
«Разложение на множители»
6 625 829 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Третьякова Тамара Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.