Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыФормулировка триединых дидактических целей урока

Формулировка триединых дидактических целей урока

Скачать материал

                      Формулировка триединых дидактических целей урока.  ГК № 26

 

Образовательные цели.

Развивающие цели.

Воспитательные цели.

 

В целях (обеспечения следующих знанийна данном уроке необходимо проделать следующее:)

 

 

В целях (развития познавательной активности уч-ся, творческих способностей, воли и эмоций ...и т. д. на данном уроке необходимо проделать следующее:)

 

В целях (формирования мировоззренческих идей, нравственного воспитания, экологического воспитания, эстетического и трудового воспитания, патриотического воспитания... и.т.д. на данном уроке необходимо проделать следующее:)

          Продолжить формирование представлений о закономерностях            

          Обеспечить закрепление знаний     

          Формировать умения             

          Продолжить формирование, умений, навыков работы с……    

          Проконтролировать опорные зоны учащихся: знания фактического материала, умения раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях…….

          Проконтролировать опорные зоны учащихся: знания основных понятий /законов/ и умения объяснять их сущность, приводить убедительные аргументы к своим суждениям…….

          Проконтролировать глубину осмысления учащимися основных вопросов темы и степени их обобщения…….

          Обеспечить следующие знания……

          Обеспечить усвоение основных понятий темы:   

          Помочь учащимся правильно давать оценку……

          Обеспечить: усвоение учащимися закона, признаков, свойств, особенностей;

          Обобщить и систематизировать знания о. ...(конкретной теме);

          Отработать навыки....(какие?)

          Добиться усвоения учащимися каких-то понятий (вопросов);

          Проконтролировать степень усвоения , ликвидировать про­белы в области ,

          Проанализировать ошибки, систематизировать их;

          Создать условия для комплексного применения знаний в про­цессе конструирования вопросов и ответов творческого характе­ра;

          Формировать представления о на основе…..деятельно­сти;

          Расширить имеющиеся представления о…

          Создать образ             …, используя нетрадиционные формы обу­чения;

          Формировать умения самостоятельно добывать знания из различных источников, конспектировать;

          Работать с терминами и понятиями; анализировать источники;

          Учить отстаивать свою точку зрения;

          Продолжить работу с понятиями……     

          Расширить знания о……          ;

          Закрепить знания по теме….. 

          Развивать умения и навыки применять учащимися знания в стандартных и нестандартных измененных условиях, преодолевать затруднения в учении.

          Развивать креативные способности учащихся, навыки анализировать

          и синтезировать изученные факты-понятия,

          преодолевать затруднения      в учении.

          Развивать навыки сравнения, обобщения и мышления в ходе учебно-познавательной деятельности.

          Развивать умения анализировать и раскрывать актуальность изучаемой     темы

          Развивать интерес к науке.

          Формировать умение выделять главное в содержании материала.

          Развивать умения составлять план-конспект, работать с учебником и другими источниками информации.

          Развивать умения и навыки: составления        работы 

          Развивать умения отбирать нужные источники знаний и использовать их в практических целях.

          Составлять конспекты, сжимая информацию или расширяя границы информации.

          Выделять главное, составлять тезисы, наблюдать, делать опыты, выдвигать гипотезы.

          Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между.......

          Формировать умение описывать, определять, оценивать         

          Развивать речевую активность.

          Развивать произвольное и непроизвольное внимание в ходе               

          Развивать творческое начало, воображение, смекалку, сооб­разительность, фантазию детей в процессе             

          Развивать умение нешаблонно, нестандартно мыслить, твор­чески подходить к решению задач.

          Развивать личностные качества - волю, настойчивость, ини­циативу, выдержку, самообладание, преодоление трудностей.

 

 

          Воспитывать чувство ответственности

          Содействовать формированию мировоззренческих идей 

          При освещении           включить эмоциональные переживания, оценки.

          Воспитывать чувство патриотизма при изучении ...., в ходе рассказа о..., при  беседе         

          Воспитывать чувство интернационализм при изучении .,..,в ходе рассказа о..., при беседе

          Воспитывать чувство гуманизма при изучении ...., в ходе рассказа о...,при беседе 

          Воспитывать чувство това- рищества на этапе взаимопрове

          Воспитывать чувство любви к своей стране.    

          Воспитывать чувство гордости за свою родину     

                    Воспитывать патриотов; воспитывать чувство гордости, любви, ответственности за природное, историческое и культур­ное наследие нашей страны;

          Воспитывать интернационалистов;

                    Воспитывать гуманность,

          Воспитание мотивов труда, добросовестному отношению к труду;

                    Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям,;

                    Культура начала и организации урока;

                    Воспитывать дисциплинированность;

                    Воспитывать эстетичность взглядов;

          Воспитывать уважение, аккуратность, ответственность, такт, культуру труда;

                    Вырабатывать умение слушать, воспринимать, оценивать, сопоставлять;

                    Способствовать формированию эмоционально - ценност­ного отношения к миру;

                    Продолжить формирование навыков работы в коллекти­ве и развитие творческой активности и интереса к предмету;

                    Воспитывать трудолюбие, прилежание;

                    Воспитание толерантности, умения работать в коллективе;

                    Продолжить работу по формированию научного мировоз­зрения;

          Продолжить воспитание чувства ответственности за выполняемую работу

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Формулировка триединых дидактических целей урока"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В помощь учителю. 

Перед началом урока учитель должен четко поставить перед собой цели, которые он хочет выполнить. Цель урока должна быть не пространной, а конкретной, решать соответствующие ей дидактические задачи, а также задачи воспитания и развития учащихся. Под целью подразумевают ранее планируемый, предполагаемый результат деятельности а результатом — уровень воспитанности, развития и обученности, которого учащийся сумел достичь в процессе получения знаний.  

Когда учитель определит основную цель своего урока, он устанавливает средства, т. е. то, что поможет ему в достижении поставленной цели. А после этого учитель ищет способ, т. е. как он будет действовать при достижении цели.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 247 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 1772
    • DOCX 49.5 кбайт
    • 22 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лугинина Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лугинина Ольга Сергеевна
    Лугинина Ольга Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 42184
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Деятельность повара в дошкольном образовательном учреждении

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Противодействие коррупции в образовательной организации

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 115 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 636 человек

Курс повышения квалификации

Директор по продажам: маркетинговый аспект

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Психология личностного развития: от понимания себя к творчеству

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек