Главная / Директору-завучу / Формулировка триединых дидактических целей урока

Формулировка триединых дидактических целей урока

Формулировка триединых дидактических целей урока. ГК № 26


Образовательные цели.

Развивающие цели.

Воспитательные цели.


В целях (обеспечения следующих знанийна данном уроке необходимо проделать следующее:)



В целях (развития познавательной активности уч-ся, творческих способностей, воли и эмоций ...и т. д. на данном уроке необходимо проделать следующее:)


В целях (формирования мировоззренческих идей, нравственного воспитания, экологического воспитания, эстетического и трудового воспитания, патриотического воспитания... и.т.д. на данном уроке необходимо проделать следующее:)

  • Продолжить формирование представлений о закономерностях

  • Обеспечить закрепление знаний

  • Формировать умения

  • Продолжить формирование, умений, навыков работы с……

  • Проконтролировать опорные зоны учащихся: знания фактического материала, умения раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях…….

  • Проконтролировать опорные зоны учащихся: знания основных понятий /законов/ и умения объяснять их сущность, приводить убедительные аргументы к своим суждениям…….

  • Проконтролировать глубину осмысления учащимися основных вопросов темы и степени их обобщения…….

  • Обеспечить следующие знания……

  • Обеспечить усвоение основных понятий темы:

  • Помочь учащимся правильно давать оценку……

  • Обеспечить: усвоение учащимися закона, признаков, свойств, особенностей;

  • Обобщить и систематизировать знания о. ...(конкретной теме);

  • Отработать навыки....(какие?)

  • Добиться усвоения учащимися каких-то понятий (вопросов);

  • Проконтролировать степень усвоения , ликвидировать про­белы в области ,

  • Проанализировать ошибки, систематизировать их;

  • Создать условия для комплексного применения знаний в про­цессе конструирования вопросов и ответов творческого характе­ра;

  • Формировать представления о на основе…..деятельно­сти;

  • Расширить имеющиеся представления о…

  • Создать образ …, используя нетрадиционные формы обу­чения;

  • Формировать умения самостоятельно добывать знания из различных источников, конспектировать;

  • Работать с терминами и понятиями; анализировать источники;

  • Учить отстаивать свою точку зрения;

  • Продолжить работу с понятиями……

  • Расширить знания о…… ;

  • Закрепить знания по теме…..

  • Развивать умения и навыки применять учащимися знания в стандартных и нестандартных измененных условиях, преодолевать затруднения в учении.

  • Развивать креативные способности учащихся, навыки анализировать

  • и синтезировать изученные факты-понятия,

  • преодолевать затруднения в учении.

  • Развивать навыки сравнения, обобщения и мышления в ходе учебно-познавательной деятельности.

  • Развивать умения анализировать и раскрывать актуальность изучаемой темы

  • Развивать интерес к науке.

  • Формировать умение выделять главное в содержании материала.

  • Развивать умения составлять план-конспект, работать с учебником и другими источниками информации.

  • Развивать умения и навыки: составления работы

  • Развивать умения отбирать нужные источники знаний и использовать их в практических целях.

  • Составлять конспекты, сжимая информацию или расширяя границы информации.

  • Выделять главное, составлять тезисы, наблюдать, делать опыты, выдвигать гипотезы.

  • Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между.......

  • Формировать умение описывать, определять, оценивать

  • Развивать речевую активность.

  • Развивать произвольное и непроизвольное внимание в ходе

  • Развивать творческое начало, воображение, смекалку, сооб­разительность, фантазию детей в процессе

  • Развивать умение нешаблонно, нестандартно мыслить, твор­чески подходить к решению задач.

  • Развивать личностные качества - волю, настойчивость, ини­циативу, выдержку, самообладание, преодоление трудностей.



  • Воспитывать чувство ответственности

  • Содействовать формированию мировоззренческих идей

  • При освещении включить эмоциональные переживания, оценки.

  • Воспитывать чувство патриотизма при изучении ...., в ходе рассказа о..., при беседе

  • Воспитывать чувство интернационализм при изучении .,..,в ходе рассказа о..., при беседе

  • Воспитывать чувство гуманизма при изучении ...., в ходе рассказа о...,при беседе

  • Воспитывать чувство това- рищества на этапе взаимопрове

  • Воспитывать чувство любви к своей стране.

  • Воспитывать чувство гордости за свою родину

  • Воспитывать патриотов; воспитывать чувство гордости, любви, ответственности за природное, историческое и культур­ное наследие нашей страны;

  • Воспитывать интернационалистов;

  • Воспитывать гуманность,

  • Воспитание мотивов труда, добросовестному отношению к труду;

  • Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям,;

  • Культура начала и организации урока;

  • Воспитывать дисциплинированность;

  • Воспитывать эстетичность взглядов;

  • Воспитывать уважение, аккуратность, ответственность, такт, культуру труда;

  • Вырабатывать умение слушать, воспринимать, оценивать, сопоставлять;

  • Способствовать формированию эмоционально - ценност­ного отношения к миру;

  • Продолжить формирование навыков работы в коллекти­ве и развитие творческой активности и интереса к предмету;

  • Воспитывать трудолюбие, прилежание;

  • Воспитание толерантности, умения работать в коллективе;

  • Продолжить работу по формированию научного мировоз­зрения;

  • Продолжить воспитание чувства ответственности за выполняемую работу


Формулировка триединых дидактических целей урока
  • Директору-завучу
Описание:

В помощь учителю. 

Перед началом урока учитель должен четко поставить перед собой цели, которые он хочет выполнить. Цель урока должна быть не пространной, а конкретной, решать соответствующие ей дидактические задачи, а также задачи воспитания и развития учащихся. Под целью подразумевают ранее планируемый, предполагаемый результат деятельности а результатом — уровень воспитанности, развития и обученности, которого учащийся сумел достичь в процессе получения знаний.  

Когда учитель определит основную цель своего урока, он устанавливает средства, т. е. то, что поможет ему в достижении поставленной цели. А после этого учитель ищет способ, т. е. как он будет действовать при достижении цели.

Автор Лугинина Ольга Сергеевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1017
Номер материала 15558
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓