Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыФОРМИРОВАНИЕ УНИВРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Скачать материал
Скачать материал "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ФОРМИРОВАНИЕ УНИВРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫДоклад и...

    1 слайд

    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    Доклад и презентацию подготовила учитель начальных классов
    КОВАЛЁВА Т.А.

  • 2 слайд

  • Что такое универсальные учебные действия(УУД) :

    3 слайд

    Что такое универсальные учебные действия(УУД) :

  • обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность,...

    4 слайд

    обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
    создание условий для развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
    Обеспечение успешного условия знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентности в любой предметной области познания.
    Функции УУД:

  • ЛИЧНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕБлоки УУД:

    5 слайд

    ЛИЧНЫЕ
    РЕГУЛЯТИВНЫЕ
    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
    КОММУНИКАТИВНЫЕ
    Блоки УУД:

  • действия самоопределения, т.е. оценивание себя и представление себя и предста...

    6 слайд

    действия самоопределения, т.е. оценивание себя и представление себя и представление о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми;
    действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, какой смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
    действие нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
    ЛИЧНОСТНЫЕ УУД.
    Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
    и ориентацию в социальных и межличностных отношениях.

  • Обеспечивает уч-ся умение учиться и способность к организации их...

    7 слайд

    Обеспечивает уч-ся умение учиться и способность к организации их учебной деятельности.
    целеполагание- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что ещё неизвестно;
    планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
    контроль - в форме счисления способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
    коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
    оценка - выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
    волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию- к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
    Регулятивные УУД.

  • Обеспечивают успешность различных интеллектуальных операций.Постановка и реше...

    8 слайд

    Обеспечивают успешность различных интеллектуальных операций.
    Постановка и решение проблемы
    Логические действия
    Общеучебные действия
    Познавательная УУД.

  • Общеучебные действиясамостоятельное выделение и формулирование познавательной...

    9 слайд

    Общеучебные действия
    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе, с помощью компьютерных средств;
    структурирование знаний;
    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
    рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
    смысловое чтение, как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
    умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);
    действия со знаково-символическими средствами (замещение, кодиро-вание, декодирование, моделирование).



  • сравнение конкретно-чувствительных и иных данных (с целью выделения тождеств/...

    10 слайд

    сравнение конкретно-чувствительных и иных данных (с целью выделения тождеств/различия, определения общих признаков и составления классификации);
    опознание конкретно-чувствительных и иных данных (с целью их включения в тот или иной класс);
    анализ-выделение элементов и «единиц» из целого, расчленение целого на части;
    синтез-составление целого из частей, при необходимости самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
    сериация-упорядочение объектов по выделенному основанию;
    классификация-отнесение предмета к группе на основе заданного признака;
    обобщение-генерализация и выделение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
    доказательство-установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
    подведение под понятие-распознание объектов, выделение существенных признаков и их синтез;
    вывод следствий
    установление аналогий


    ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

  • ПОСТАНОВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ;

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕСОЗДАНИЕ АЛГОРИТМОВ ДЕЯТЕ...

    11 слайд

    ПОСТАНОВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ;

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЕСОЗДАНИЕ АЛГОРИТМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ТВОРЧЕСКОГО И ПОИСКОВОГО ХАРАКТЕРА;



    ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и с...

    12 слайд

    Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию уч-ся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности),умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
    постановка вопросов-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
    разрешение конфликтов-выяснение, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
    управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
    Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
    КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

  • ЛИЧНОСТНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕУУД

    13 слайд


    ЛИЧНОСТНЫЕ
    КОММУНИКАТИВНЫЕ
    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
    РЕГУЛЯТИВНЫЕ
    УУД

  • 14 слайд

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Что такое универсальные учебные действия(УУД) :в широком значении: способность субъекта (ученика) к саморазвитию и самообразованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. 

в узком (психологическом значении):

совокупность действий учащего-ся, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность к самостоятель-ному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.           

Обеспечивает уч-ся умение учиться и способность к организации их учебной деятельности.

целеполагание- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что ещё неизвестно; планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль - в форме счисления способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию- к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 773 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 345
    • PPTX 780.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковалёва Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 16484
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 398 человек из 63 регионов

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов