Главная / Другое / Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальных классах"

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальных классах"

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в нач...
УМК «Forward» – авторская учебная программа, разработанная доктором филологи...
Структура УМК серии «Forward»: учебник; рабочая тетрадь; пособие для учителя...
Принципы обучения серии«Forward»: принцип доступности и посильности; принцип...
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через ф...
ВИДЫ универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные к...
Личностные УУД
Личностные УУД
Коррекция Регулятивные УУД Контроль Целеполагание Планирование Оценка Прогноз...
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
- смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответ...
анализ информации с выделением существенных и несущественных признаков; устан...
Коммуникативные УУД
Развитие коммуникативных умений осуществляется в четырех видах речевой деяте...
Взаимосвязь универсальных учебных действий Личностные Коммуникативные Регулят...
Основные формы учебной деятельности на уроке: D индивидуальная фронтальная г...
Работа в группах, парах, коммуникативные игры - позволяют оптимизировать уче...
Спасибо за внимание!
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в началь
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальных классах Работу выполнила учитель английского языка МАОУ «Керчевская СОШ» Пермского края Порозова Наталья Алексеевна

№ слайда 2 УМК «Forward» – авторская учебная программа, разработанная доктором филологичес
Описание слайда:

УМК «Forward» – авторская учебная программа, разработанная доктором филологических наук, профессором М.В. Вербицкой, в рамках государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Основная цель – развитие коммуникативных умений учащихся в устной и письменной формах общения, развитие речемыслительных способностей учащихся, формирование личности через приобщение к культуре, выработка норм поведения в обществе.

№ слайда 3 Структура УМК серии «Forward»: учебник; рабочая тетрадь; пособие для учителя; к
Описание слайда:

Структура УМК серии «Forward»: учебник; рабочая тетрадь; пособие для учителя; компакт – диски к учебнику и рабочей тетради. www.themegallery.com Company Logo

№ слайда 4 Принципы обучения серии«Forward»: принцип доступности и посильности; принцип оп
Описание слайда:

Принципы обучения серии«Forward»: принцип доступности и посильности; принцип опоры на родной язык; принцип диалога культур; принцип коммуникативной направленности; принцип устного опережения; принцип наглядности; принцип развивающего обучения www.themegallery.com Company Logo

№ слайда 5 Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через форм
Описание слайда:

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса

№ слайда 6 ВИДЫ универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные комм
Описание слайда:

ВИДЫ универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные

№ слайда 7 Личностные УУД
Описание слайда:

Личностные УУД

№ слайда 8 Личностные УУД
Описание слайда:

Личностные УУД

№ слайда 9 Коррекция Регулятивные УУД Контроль Целеполагание Планирование Оценка Прогнозиро
Описание слайда:

Коррекция Регулятивные УУД Контроль Целеполагание Планирование Оценка Прогнозирование

№ слайда 10 Регулятивные УУД
Описание слайда:

Регулятивные УУД

№ слайда 11 Познавательные УУД
Описание слайда:

Познавательные УУД

№ слайда 12 - смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответств
Описание слайда:

- смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения

№ слайда 13 анализ информации с выделением существенных и несущественных признаков; установл
Описание слайда:

анализ информации с выделением существенных и несущественных признаков; установление причинно-следственных связей

№ слайда 14 Коммуникативные УУД
Описание слайда:

Коммуникативные УУД

№ слайда 15 Развитие коммуникативных умений осуществляется в четырех видах речевой деятельн
Описание слайда:

Развитие коммуникативных умений осуществляется в четырех видах речевой деятельности: аудирование говорение чтение письмо Коммуникативные УУД

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Взаимосвязь универсальных учебных действий Личностные Коммуникативные Регулятивн
Описание слайда:

Взаимосвязь универсальных учебных действий Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные

№ слайда 18 Основные формы учебной деятельности на уроке: D индивидуальная фронтальная груп
Описание слайда:

Основные формы учебной деятельности на уроке: D индивидуальная фронтальная групповая парная

№ слайда 19 Работа в группах, парах, коммуникативные игры - позволяют оптимизировать учебны
Описание слайда:

Работа в группах, парах, коммуникативные игры - позволяют оптимизировать учебный процесс, предоставляя учащимся возможность больше говорить по-английски.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальных классах"
  • Другое
Описание:

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальных классах

          УМК «Forward» – авторская учебная программа, разработанная доктором филологических наук, профессором М.В. Вербицкой, в рамках государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. 

          Основная цель – развитие коммуникативных умений учащихся в устной и письменной формах общения, развитие речемыслительных способностей учащихся, формирование личности через приобщение к культуре, выработка норм поведения в обществе.

Структура УМК серии «Forward»:

•учебник;

•рабочая тетрадь;

•пособие для учителя;

•компакт – диски к учебнику и рабочей тетради.

 

Принципы обучения серии «Forward»:

•принцип доступности и посильности;

•принцип опоры на родной язык;

•принцип диалога культур;

•принцип коммуникативной направленности;

•принцип устного опережения;

•принцип наглядности;

•принцип развивающего обучения

 

          Развитие личности  в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

 

ВИДЫ  универсальных учебных действий

•личностные

•регулятивные

•познавательные

•коммуникативные

 

Личностные УУД:

•Смыслообразование

•Нравственно-этическое оценивание

•Самопознание и самоопределение

 

Регулятивные УУД:

•Целеполагание

•Планирование

•Прогнозирование

•Контроль

•Оценка

 

Познавательные УУД:

•Общеучебные

•Логические

•Постановка и решение проблем

 

- смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения

- анализ информации с выделением существенных и несущественных признаков; установление причинно-следственных связей

 

Коммуникативные УУД:

•Планирование учебного сотрудничества

•Постановка вопросов

•Построение речевых высказываний

•Лидерство и согласование действий с партнером

 

          Развитие коммуникативных умений осуществляется в четырех видах речевой деятельности:

•аудирование

•говорение

•чтение

•письмо

 

Основные формы учебной деятельности на уроке:

•индивидуальная

•фронтальная

•групповая

•Парная

 

          Работа в группах, парах, коммуникативные игры позволяют оптимизировать учебный процесс, предоставляя учащимся возможность больше говорить по-английски.

 

 Вывод:

УМК «Форвард» позволяет обеспечить должный уровень коммуникативной компетентности учащихся, а именно качественное овладение иностранным языком как средством межкультурного общения и взаимодействия.

 

Автор Порозова Наталья Алексеевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 625
Номер материала 7576
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓