Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА
ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ
ФГОС
Учитель английского языка Дмитриева Ю.М.
МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
2 слайд
ФГОС
Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке универсальных учебных действий – формировании умений, используя сказки, игры и игровые моменты, работу в группах; внеклассное мероприятие – дополнительный мотив к изучению иностранного языка
3 слайд
ФГОС
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» -
слова К.Д.Ушинского
4 слайд
ФГОС
1. Со знанием должно быть обязательно умение.
Важнейшая задача современной системы образования –
«научить учиться»
5 слайд
ФГОС
Формирование универсальных учебных действий всегда рассматривалось как надежный путь повышения качества обучения, так как происходит формирование такой ключевой компетенции образования, как «умение учиться»
6 слайд
ФГОС
Известный немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег сказал: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь»
7 слайд
ФГОС
ВИДЫ универсальных учебных действий:
- личностные
- регулятивные
- познавательные
- коммуникативные
8 слайд
ФГОС
Кратко регулятивные УУД можно выразить так:
Зачем?
В какой последовательности?
Где необходимо?
Правильно ли?
Как исправить?
Вот так хорошо, правильно!
Сосредоточился
и еще раз!
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
9 слайд
ФГОС
Сказка дает великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребенком, и пусть этот язык будет английским. Язык сказки понятен, даже если это будет иностранный язык
2. Путешествие в страну звуков и букв, при помощи сказки – из опыта учителя.
10 слайд
ФГОС
3. «Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока – из опыта применения на уроках.
11 слайд
ФГОС
12 слайд
ФГОС
Вот поэтапное выполнение этого задания:
13 слайд
ФГОС
14 слайд
ФГОС
Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!
15 слайд
ФГОС
4. Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках.
16 слайд
ФГОС
Слова академика Ш.А. Амонашвили: «… без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока » - стали для меня, как и для моей мамы много лет назад, основным правилом в работе
17 слайд
ФГОС
18 слайд
ФГОС
Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under», я прятала игрушки и в стол и под стул. В обязательном порядке на доске опорный материал, вот один из фрагментов:
материал:
19 слайд
ФГОС
В игре «Отгадай-ка» идет описание сказочного героя:
He is big and green. He has got a big nose, a big mouth and big ears. He has got a friend Donkey. His wife is Fiona.
20 слайд
ФГОС
Ребята же конечно угадали этого сказочного персонажа – Шрека.
21 слайд
ФГОС
5. Работа в парах для оценки и волевой саморегуляции.
Первый сказочный герой:
He is big and green. He has got a big mouth. He has got three small eyes. He has got big yellow ears. He has got dark hair.
Второй сказочный герой:
She is big and brown. She has got one big eye.
She has got two small noses. She has got big
blue ears and a green mouth.
22 слайд
ФГОС
23 слайд
ФГОС
Вот результат – таковы наши сказочные герои:
24 слайд
ФГОС
Задание 1:
She is a girl. She is wearing a short green skirt, a blue blouse, a green tie, green socks, black shoes and a yellow hat.
Задание 2:
He is a boy. He is wearing black trousers, a green shirt, a brown jacket, a green cap and brown boots.
25 слайд
ФГОС
А это процесс выполнения работы:
26 слайд
ФГОС
27 слайд
ФГОС
Вот такие результаты:
28 слайд
ФГОС
29 слайд
ФГОС
6. Небольшие индивидуальные творческие работы – шаг к уверенности.
30 слайд
ФГОС
7. Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита» - новые искорки в глазах второклассников.
31 слайд
ФГОС
По окончании праздника командиры классов получили диплом «об успешном изучении алфавита»
32 слайд
ФГОС
Создание ситуации успеха, в которой ребёнок может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, достигнуть определённых результатов, значимых для него лично и для всех, кто работает вместе с ним, помогает сформировать социальные компетентности обучающихся, подготовиться к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Во вложении представлена презентация, с которой я выступала на педагогических чтениях.
1. Тема выступления: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ
2. Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке универсальных учебных действий – формировании умений, с использованием сказок, игр и игровых моментов, работы в группах; внеклассное мероприятие – дополнительный мотив к изучению иностранного языка
3. «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д. Ушинского
Важнейшая задача современной системы образования - «научить учиться». Формирование УУД всегда рассматривалось как надежный путь повышения качества обучения, так как происходит формирование такой ключевой компетенции образования, как «умение учиться».
Я рассказала о том, как в своей работе я отрабатываю УУД, работаю с учениками начальной школы.
Для многих взрослых людей, является очевидным тот факт, что изучение иностранного языка важно и необходимо в нашей современной жизни, но … ребенку 7-8 лет и у него новый предмет – «А зачем?». Ребята в этом возрасте остаются еще «почемучками», а ведь во многом эффективность и результативность иноязычного образования зависит от того, как построен начальный этап освоения нового языка.
В начальной школе для детей очень важно создать благоприятную обстановку. Поэтому мое самое главное правило при проведении уроков – это «добрый» урок, на котором стараешься создать обстановку для раскрытия способностей каждого ребенка.
6 662 395 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Юлия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.