Главная / Иностранные языки / Формирование умения учиться на уроках английского языка

Формирование умения учиться на уроках английского языка

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА ПРА...
ФГОС Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке ...
ФГОС «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель р...
ФГОС 1. Со знанием должно быть обязательно умение. Важнейшая задача современ...
ФГОС Формирование универсальных учебных действий всегда рассматривалось как ...
ФГОС Известный немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег сказал: «Не в кол...
ФГОС ВИДЫ универсальных учебных действий: - личностные - регулятивные - позн...
ФГОС Кратко регулятивные УУД можно выразить так: Зачем? В какой последовател...
ФГОС Сказка дает великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребенк...
ФГОС 3. «Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока ...
 ФГОС
ФГОС Вот поэтапное выполнение этого задания:
 ФГОС
 ФГОС Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!
ФГОС 4. Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках.
ФГОС Слова академика Ш.А. Амонашвили: «… без педагогической игры на уроке не...
 ФГОС
ФГОС Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, unde...
ФГОС В игре «Отгадай-ка» идет описание сказочного героя: He is big and green...
ФГОС Ребята же конечно угадали этого сказочного персонажа – Шрека.
ФГОС 5. Работа в парах для оценки и волевой 				саморегуляции. Первый сказоч...
 ФГОС
ФГОС Вот результат – таковы наши сказочные герои:
ФГОС Задание 1: She is a girl. She is wearing a short green skirt, a blue bl...
 ФГОС А это процесс выполнения работы:
 ФГОС
 ФГОС Вот такие результаты:
 ФГОС
ФГОС 6. Небольшие индивидуальные творческие работы – шаг к уверенности.
ФГОС 7. Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита» - новые искорки в глазах...
ФГОС По окончании праздника командиры классов получили диплом «об успешном и...
ФГОС Создание ситуации успеха, в которой ребёнок может попробовать себя в ра...
1 из 32

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА ПРАКТИ
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ ФГОС Учитель английского языка Дмитриева Ю.М. МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики

№ слайда 2 ФГОС Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке уни
Описание слайда:

ФГОС Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке универсальных учебных действий – формировании умений, используя сказки, игры и игровые моменты, работу в группах; внеклассное мероприятие – дополнительный мотив к изучению иностранного языка

№ слайда 3 ФГОС «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руко
Описание слайда:

ФГОС «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д.Ушинского

№ слайда 4 ФГОС 1. Со знанием должно быть обязательно умение. Важнейшая задача современной
Описание слайда:

ФГОС 1. Со знанием должно быть обязательно умение. Важнейшая задача современной системы образования – «научить учиться»

№ слайда 5 ФГОС Формирование универсальных учебных действий всегда рассматривалось как над
Описание слайда:

ФГОС Формирование универсальных учебных действий всегда рассматривалось как надежный путь повышения качества обучения, так как происходит формирование такой ключевой компетенции образования, как «умение учиться»

№ слайда 6 ФГОС Известный немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег сказал: «Не в количе
Описание слайда:

ФГОС Известный немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег сказал: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь»

№ слайда 7 ФГОС ВИДЫ универсальных учебных действий: - личностные - регулятивные - познава
Описание слайда:

ФГОС ВИДЫ универсальных учебных действий: - личностные - регулятивные - познавательные - коммуникативные

№ слайда 8 ФГОС Кратко регулятивные УУД можно выразить так: Зачем? В какой последовательно
Описание слайда:

ФГОС Кратко регулятивные УУД можно выразить так: Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз! Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

№ слайда 9 ФГОС Сказка дает великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребенком,
Описание слайда:

ФГОС Сказка дает великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребенком, и пусть этот язык будет английским. Язык сказки понятен, даже если это будет иностранный язык 2. Путешествие в страну звуков и букв, при помощи сказки – из опыта учителя.

№ слайда 10 ФГОС 3. «Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока – и
Описание слайда:

ФГОС 3. «Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока – из опыта применения на уроках.

№ слайда 11  ФГОС
Описание слайда:

ФГОС

№ слайда 12 ФГОС Вот поэтапное выполнение этого задания:
Описание слайда:

ФГОС Вот поэтапное выполнение этого задания:

№ слайда 13  ФГОС
Описание слайда:

ФГОС

№ слайда 14  ФГОС Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!
Описание слайда:

ФГОС Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!

№ слайда 15 ФГОС 4. Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках.
Описание слайда:

ФГОС 4. Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках.

№ слайда 16 ФГОС Слова академика Ш.А. Амонашвили: «… без педагогической игры на уроке невоз
Описание слайда:

ФГОС Слова академика Ш.А. Амонашвили: «… без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока » - стали для меня, как и для моей мамы много лет назад, основным правилом в работе

№ слайда 17  ФГОС
Описание слайда:

ФГОС

№ слайда 18 ФГОС Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under»,
Описание слайда:

ФГОС Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under», я прятала игрушки и в стол и под стул. В обязательном порядке на доске опорный материал, вот один из фрагментов: материал:

№ слайда 19 ФГОС В игре «Отгадай-ка» идет описание сказочного героя: He is big and green. H
Описание слайда:

ФГОС В игре «Отгадай-ка» идет описание сказочного героя: He is big and green. He has got a big nose, a big mouth and big ears. He has got a friend Donkey. His wife is Fiona.

№ слайда 20 ФГОС Ребята же конечно угадали этого сказочного персонажа – Шрека.
Описание слайда:

ФГОС Ребята же конечно угадали этого сказочного персонажа – Шрека.

№ слайда 21 ФГОС 5. Работа в парах для оценки и волевой 				саморегуляции. Первый сказочный
Описание слайда:

ФГОС 5. Работа в парах для оценки и волевой саморегуляции. Первый сказочный герой: He is big and green. He has got a big mouth. He has got three small eyes. He has got big yellow ears. He has got dark hair. Второй сказочный герой: She is big and brown. She has got one big eye. She has got two small noses. She has got big blue ears and a green mouth.

№ слайда 22  ФГОС
Описание слайда:

ФГОС

№ слайда 23 ФГОС Вот результат – таковы наши сказочные герои:
Описание слайда:

ФГОС Вот результат – таковы наши сказочные герои:

№ слайда 24 ФГОС Задание 1: She is a girl. She is wearing a short green skirt, a blue blous
Описание слайда:

ФГОС Задание 1: She is a girl. She is wearing a short green skirt, a blue blouse, a green tie, green socks, black shoes and a yellow hat. Задание 2: He is a boy. He is wearing black trousers, a green shirt, a brown jacket, a green cap and brown boots.

№ слайда 25  ФГОС А это процесс выполнения работы:
Описание слайда:

ФГОС А это процесс выполнения работы:

№ слайда 26  ФГОС
Описание слайда:

ФГОС

№ слайда 27  ФГОС Вот такие результаты:
Описание слайда:

ФГОС Вот такие результаты:

№ слайда 28  ФГОС
Описание слайда:

ФГОС

№ слайда 29 ФГОС 6. Небольшие индивидуальные творческие работы – шаг к уверенности.
Описание слайда:

ФГОС 6. Небольшие индивидуальные творческие работы – шаг к уверенности.

№ слайда 30 ФГОС 7. Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита» - новые искорки в глазах вт
Описание слайда:

ФГОС 7. Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита» - новые искорки в глазах второклассников.

№ слайда 31 ФГОС По окончании праздника командиры классов получили диплом «об успешном изуч
Описание слайда:

ФГОС По окончании праздника командиры классов получили диплом «об успешном изучении алфавита»

№ слайда 32 ФГОС Создание ситуации успеха, в которой ребёнок может попробовать себя в разли
Описание слайда:

ФГОС Создание ситуации успеха, в которой ребёнок может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, достигнуть определённых результатов, значимых для него лично и для всех, кто работает вместе с ним, помогает сформировать социальные компетентности обучающихся, подготовиться к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире

Формирование умения учиться на уроках английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

 Во вложении представлена презентация, с которой я выступала на педагогических чтениях.

1. Тема выступления: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ

2.  Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке универсальных учебных действий – формировании  умений, с использованием сказок, игр и игровых моментов, работы в группах;  внеклассное мероприятие – дополнительный мотив к изучению иностранного языка

3. «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д. Ушинского

Важнейшая задача современной системы образования - «научить учиться».  Формирование УУД всегда рассматривалось как надежный путь повышения качества обучения, так как происходит формирование такой ключевой компетенции образования, как «умение учиться».

Я рассказала о том, как в своей работе я отрабатываю УУД, работаю  с учениками начальной школы.

Для многих взрослых людей,  является очевидным тот факт, что изучение иностранного языка важно и необходимо в нашей современной жизни, но … ребенку 7-8 лет и у него новый предмет – «А зачем?».   Ребята в этом возрасте остаются еще «почемучками», а ведь  во многом эффективность и результативность иноязычного образования зависит от того, как  построен начальный этап освоения нового языка.

В начальной школе для детей очень важно создать благоприятную обстановку. Поэтому мое самое главное правило при проведении уроков – это «добрый» урок, на котором стараешься создать обстановку для раскрытия способностей каждого ребенка.

 

Автор Дмитриева Юлия Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 327
Номер материала 31690
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓