Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыФормирование умения учиться на уроках английского языка

Формирование умения учиться на уроках английского языка

Скачать материал
Скачать материал "Формирование умения учиться на уроках английского языка"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА 
ПР...

    1 слайд

    ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ
    НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА
    ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ

    ФГОС
    Учитель английского языка Дмитриева Ю.М.
    МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики

  • ФГОС Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке...

    2 слайд


    ФГОС
    Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке универсальных учебных действий – формировании умений, используя сказки, игры и игровые моменты, работу в группах; внеклассное мероприятие – дополнительный мотив к изучению иностранного языка

  • ФГОС «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель р...

    3 слайд


    ФГОС
    «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» -
    слова К.Д.Ушинского

  • ФГОС 1.  Со знанием должно быть обязательно умение.Важнейшая задача современ...

    4 слайд


    ФГОС
    1. Со знанием должно быть обязательно умение.
    Важнейшая задача современной системы образования –
    «научить учиться»

  • ФГОС Формирование универсальных учебных действий всегда рассматривалось как...

    5 слайд


    ФГОС
    Формирование универсальных учебных действий всегда рассматривалось как надежный путь повышения качества обучения, так как происходит формирование такой ключевой компетенции образования, как «умение учиться»

  • ФГОС Известный немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег сказал: «Не в кол...

    6 слайд


    ФГОС
    Известный немецкий педагог XIX века Фридрих Дистервег сказал: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь»

  • ФГОС ВИДЫ  универсальных учебных действий: - личностные - регулятивные...

    7 слайд


    ФГОС

    ВИДЫ универсальных учебных действий:
    - личностные
    - регулятивные
    - познавательные
    - коммуникативные

  • ФГОС Кратко регулятивные УУД можно выразить так: 
Зачем?
В какой последовате...

    8 слайд


    ФГОС
    Кратко регулятивные УУД можно выразить так:

    Зачем?
    В какой последовательности?
    Где необходимо?
    Правильно ли?
    Как исправить?
    Вот так хорошо, правильно!
    Сосредоточился
    и еще раз!

    Целеполагание
    Планирование
    Прогнозирование
    Контроль
    Коррекция
    Оценка
    Волевая саморегуляция

  • ФГОС Сказка дает великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребенк...

    9 слайд


    ФГОС
    Сказка дает великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребенком, и пусть этот язык будет английским. Язык сказки понятен, даже если это будет иностранный язык

    2. Путешествие в страну звуков и букв, при помощи сказки – из опыта учителя.

  • ФГОС   3. «Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урок...

    10 слайд


    ФГОС
    3. «Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока – из опыта применения на уроках.

  •  ФГОС

    11 слайд


    ФГОС

  •  ФГОС Вот поэтапное выполнение этого задания:

    12 слайд


    ФГОС
    Вот поэтапное выполнение этого задания:

  •  ФГОС

    13 слайд


    ФГОС

  •  ФГОС Проблемное задание  РЕШЕНО!!!!!

    14 слайд


    ФГОС
    Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!

  •  ФГОС 4. Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках.

    15 слайд


    ФГОС
    4. Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках.


  • ФГОС   Слова академика Ш.А. Амонашвили: «… без педагогической игры на уроке...

    16 слайд


    ФГОС

    Слова академика Ш.А. Амонашвили: «… без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока » - стали для меня, как и для моей мамы много лет назад, основным правилом в работе

  •  ФГОС

    17 слайд


    ФГОС

  • ФГОС   

Во время игры на внимательность – при изучении предлогов  « in, on,...

    18 слайд


    ФГОС



    Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under», я прятала игрушки и в стол и под стул. В обязательном порядке на доске опорный материал, вот один из фрагментов:
    материал:

  • ФГОС   

В игре «Отгадай-ка» идет описание сказочного героя:
He is big and g...

    19 слайд


    ФГОС



    В игре «Отгадай-ка» идет описание сказочного героя:
    He is big and green. He has got a big nose, a big mouth and big ears. He has got a friend Donkey. His wife is Fiona.

  •  ФГОС Ребята же конечно угадали этого сказочного персонажа – Шрека.

    20 слайд


    ФГОС
    Ребята же конечно угадали этого сказочного персонажа – Шрека.

  • ФГОС 5. Работа в парах для оценки и волевой 				саморегуляции.Первый сказоч...

    21 слайд


    ФГОС
    5. Работа в парах для оценки и волевой саморегуляции.
    Первый сказочный герой:
    He is big and green. He has got a big mouth. He has got three small eyes. He has got big yellow ears. He has got dark hair.
    Второй сказочный герой:
    She is big and brown. She has got one big eye.
    She has got two small noses. She has got big
    blue ears and a green mouth.


  •  ФГОС

    22 слайд


    ФГОС

  •  ФГОС   Вот результат – таковы наши сказочные герои:

    23 слайд


    ФГОС

    Вот результат – таковы наши сказочные герои:

  • ФГОС   Задание 1: 
She is a girl. She is wearing a short green skirt, a blue...

    24 слайд


    ФГОС

    Задание 1:
    She is a girl. She is wearing a short green skirt, a blue blouse, a green tie, green socks, black shoes and a yellow hat.

    Задание 2:
    He is a boy. He is wearing black trousers, a green shirt, a brown jacket, a green cap and brown boots.

  •  ФГОС А это процесс выполнения работы:

    25 слайд


    ФГОС
    А это процесс выполнения работы:

  •  ФГОС

    26 слайд


    ФГОС

  •  ФГОС Вот такие результаты:

    27 слайд


    ФГОС
    Вот такие результаты:

  •  ФГОС

    28 слайд


    ФГОС

  •  ФГОС   6. Небольшие индивидуальные творческие работы – шаг к уверенности.

    29 слайд


    ФГОС

    6. Небольшие индивидуальные творческие работы – шаг к уверенности.

  • ФГОС 7. Внеклассное мероприятие  «Праздник Алфавита» - новые искорки в глаза...

    30 слайд


    ФГОС
    7. Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита» - новые искорки в глазах второклассников.

  • ФГОС   По окончании праздника  командиры классов получили диплом «об успешно...

    31 слайд


    ФГОС

    По окончании праздника командиры классов получили диплом «об успешном изучении алфавита»

  • ФГОС   Создание ситуации успеха, в которой ребёнок может попробовать себя в...

    32 слайд


    ФГОС

    Создание ситуации успеха, в которой ребёнок может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, достигнуть определённых результатов, значимых для него лично и для всех, кто работает вместе с ним, помогает сформировать социальные компетентности обучающихся, подготовиться к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Во вложении представлена презентация, с которой я выступала на педагогических чтениях.

1. Тема выступления: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ

2.  Цель выступления: обобщить, проанализировать и рассказать об отработке универсальных учебных действий – формировании  умений, с использованием сказок, игр и игровых моментов, работы в группах;  внеклассное мероприятие – дополнительный мотив к изучению иностранного языка

3. «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д. Ушинского

Важнейшая задача современной системы образования - «научить учиться».  Формирование УУД всегда рассматривалось как надежный путь повышения качества обучения, так как происходит формирование такой ключевой компетенции образования, как «умение учиться».

Я рассказала о том, как в своей работе я отрабатываю УУД, работаю  с учениками начальной школы.

Для многих взрослых людей,  является очевидным тот факт, что изучение иностранного языка важно и необходимо в нашей современной жизни, но … ребенку 7-8 лет и у него новый предмет – «А зачем?».   Ребята в этом возрасте остаются еще «почемучками», а ведь  во многом эффективность и результативность иноязычного образования зависит от того, как  построен начальный этап освоения нового языка.

В начальной школе для детей очень важно создать благоприятную обстановку. Поэтому мое самое главное правило при проведении уроков – это «добрый» урок, на котором стараешься создать обстановку для раскрытия способностей каждого ребенка.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 395 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 395
    • PPTX 14.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Юлия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дмитриева Юлия Михайловна
    Дмитриева Юлия Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8219
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 263 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

"С понедельника — начну!.." Практическое руководство к модификации образа жизни

Перейти к трансляции