Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование социального опыта учащихся на основе духовно-нравственного воспитания.
2 слайд
Цель духовно – нравственного воспитания:
Формирование в процессе учебно-воспитательного процесса социально-адекватной и культурно-компетентной личности.
3 слайд
Задачи
Патриотическое воспитание
Трудовое воспитание
Физиологическое воспитание
Эстетическое воспитание
Экологическое воспитание
Этическое воспитание
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Участие в областных праздничных Пасхальных мероприятиях «Радость встречи»
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Сегодня духовно – нравственное воспитание приобретает всё большую значимость. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о молодежи. Задача современного образовательного процесса заключается в формировании гражданских качеств и идеалов у юношества, развития у него высокой нравственности. Надо научить наше поколение выбирать такие ценности, которые несут в себе пользу для него самого и для общества.
6 662 540 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Семенова Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.