Главная / Биология / Формирование социально – трудовых компетенций школьников в урочной и неурочной деятельности по биологии в условиях перехода на ФГОС

Формирование социально – трудовых компетенций школьников в урочной и неурочной деятельности по биологии в условиях перехода на ФГОС

Формирование социально – трудовых компетенций школьников в урочной и неурочной деятельности по биологии в условиях перехода на ФГОС
  • Биология
Описание:

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, это  три группы результатов (личностные, метапредметные, предметные). Одним из критериев оценки результатов является овладение ключевыми компетенциями (знания, умения, навыки и способы деятельности).

 Согласно основной классификации компетенций можно выделить:

1) ключевые компетенции – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;

2) общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей;

3) предметные компетенции – имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.

Рассмотрим возможные методы и средства формирования ключевых компетенций на уроках и внеклассных занятиях по биологии. 

Автор Алексеева Наталья Анатольевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 296
Номер материала 17521
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓