Главная / Биология / Формирование социально – трудовых компетенций школьников в урочной и неурочной деятельности по биологии в условиях перехода на ФГОС
Формирование социально – трудовых компетенций школьников в урочной и неурочной деятельности по биологии в условиях перехода на ФГОС
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, это три группы результатов (личностные, метапредметные, предметные). Одним из критериев оценки результатов является овладение ключевыми компетенциями (знания, умения, навыки и способы деятельности).
Согласно основной классификации компетенций можно выделить:
1) ключевые компетенции – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;
2) общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей;
3) предметные компетенции – имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.
Рассмотрим возможные методы и средства формирования ключевых компетенций на уроках и внеклассных занятиях по биологии.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: