Главная / Директору-завучу / Формирование ситемы внеурочной деятельности в школе

Формирование ситемы внеурочной деятельности в школе

Копылова Светлана Алексеевна Формирование системы внеурочной деятельности в ш...
“Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, спо...
В соответствии с Федеральными нормативными документами разработаны локальные ...
Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные Способность к сам...
Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником со...
Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта...
Уровни воспитательных результатов Третий уровень – получение школьником опыта...
Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное, духовно – нра...
План внеурочной деятельности МБОУ ООШ №103 Направления внеурочной деятельност...
Программы приобретения жизненных ориентиров На ступени НОО «Азбука добра» «В ...
Программы развития любознательности и интеллекта На ступени НОО «Секреты речи...
Программы достижения успеха в учебной деятельности На ступени НОО «В царстве ...
Программы развития ответственности На ступени НОО «Очевидное - невероятное» Н...
Программы развития коммуникативной культуры На ступени НОО «Школа талантов. Т...
Программы здоровье сбережения На ступени НОО «Здоровячок» «Подвижные игры» На...
Программы развития творческих способностей На ступени НОО «Мир глазами детей»...
 Социально-полезные практики
Спортивно-оздоровительная деятельность
 Туристско-краеведческая работа
Художественное творчество
Формы работы индивидуальная групповая
Виды деятельности образовательного процесса учебный процесс, система дополни...
Формы учёта внеурочных достижений обучающихся
Формы учёта внеурочных достижений обучающихся
Формы учёта внеурочных достижений обучающихся
Спасибо за внимание!
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Копылова Светлана Алексеевна Формирование системы внеурочной деятельности в школ
Описание слайда:

Копылова Светлана Алексеевна Формирование системы внеурочной деятельности в школе

№ слайда 2 “Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способ
Описание слайда:

“Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо”.

№ слайда 3 В соответствии с Федеральными нормативными документами разработаны локальные акт
Описание слайда:

В соответствии с Федеральными нормативными документами разработаны локальные акты: Внесены соответствующие изменения в Устав ОУ и правила внутреннего распорядка ОУ. Заключен: договор ОУ с учредителями; договор ОУ с родителями (законными представителями) обучающихся. Разработаны положения: об организации внеурочной деятельности; о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ. . Локальные акты, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности

№ слайда 4 Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные Способность к самора
Описание слайда:

Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, ценностно-смысловые установки, социальные компетенции, личностные качества, основы гражданской идентичности

№ слайда 5 Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социа
Описание слайда:

Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

№ слайда 6 Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта пе
Описание слайда:

Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

№ слайда 7 Уровни воспитательных результатов Третий уровень – получение школьником опыта са
Описание слайда:

Уровни воспитательных результатов Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

№ слайда 8 Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное, духовно – нравст
Описание слайда:

Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное, духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

№ слайда 9 План внеурочной деятельности МБОУ ООШ №103 Направления внеурочной деятельности	Н
Описание слайда:

План внеурочной деятельности МБОУ ООШ №103 Направления внеурочной деятельности Название курса внеурочной деятельности Количество часов 1А 2А 3А 4А Спортивно–оздоровительное Динамическая пауза 5 1 1 1 Духовно-нравственное «Уроки добра»   1 1 1 Социальное «В мастерской Самоделкина»   1 1 1 Общеинтеллектуальное «В царстве смекалки» 1 2 2 2 «Секреты речи»   1 1 1 «Полиглот»   1 1 1 Общекультурное «До-ми-соль-ка» 1 1 1 1 «Мир глазами детей» 1 1 1 1 «Школа талантов. Театр»   2 2 2 Коллектив «Улыбка»   2 2 2

№ слайда 10 Программы приобретения жизненных ориентиров На ступени НОО «Азбука добра» «В мир
Описание слайда:

Программы приобретения жизненных ориентиров На ступени НОО «Азбука добра» «В мире журналистики» На ступени ООО «Человек, будь человеком»

№ слайда 11 Программы развития любознательности и интеллекта На ступени НОО «Секреты речи» «
Описание слайда:

Программы развития любознательности и интеллекта На ступени НОО «Секреты речи» «Я – исследователь» На ступени ООО «Занимательная грамматика»

№ слайда 12 Программы достижения успеха в учебной деятельности На ступени НОО «В царстве сме
Описание слайда:

Программы достижения успеха в учебной деятельности На ступени НОО «В царстве смекалки» «Полиглот» На ступени ООО «Математический калейдоскоп» «Путешествуем по Великобритании» «Физика вокруг нас»

№ слайда 13 Программы развития ответственности На ступени НОО «Очевидное - невероятное» На с
Описание слайда:

Программы развития ответственности На ступени НОО «Очевидное - невероятное» На ступени ООО «Экослед»

№ слайда 14 Программы развития коммуникативной культуры На ступени НОО «Школа талантов. Теат
Описание слайда:

Программы развития коммуникативной культуры На ступени НОО «Школа талантов. Театр» На ступени ООО «Любительский театр» Кукольный театр «Петрушка»

№ слайда 15 Программы здоровье сбережения На ступени НОО «Здоровячок» «Подвижные игры» На ст
Описание слайда:

Программы здоровье сбережения На ступени НОО «Здоровячок» «Подвижные игры» На ступени ООО «Волейбол» «Фитнес - аэробика»

№ слайда 16 Программы развития творческих способностей На ступени НОО «Мир глазами детей» Тв
Описание слайда:

Программы развития творческих способностей На ступени НОО «Мир глазами детей» Творческий коллектив «Улыбка» «До-ми-солька» На ступени ООО «Волшебные краски» Творческий коллектив «Улыбка» «Музыкальные колокольчики»

№ слайда 17  Социально-полезные практики
Описание слайда:

Социально-полезные практики

№ слайда 18 Спортивно-оздоровительная деятельность
Описание слайда:

Спортивно-оздоровительная деятельность

№ слайда 19  Туристско-краеведческая работа
Описание слайда:

Туристско-краеведческая работа

№ слайда 20 Художественное творчество
Описание слайда:

Художественное творчество

№ слайда 21 Формы работы индивидуальная групповая
Описание слайда:

Формы работы индивидуальная групповая

№ слайда 22 Виды деятельности образовательного процесса учебный процесс, система дополнител
Описание слайда:

Виды деятельности образовательного процесса учебный процесс, система дополнительного образования, общешкольные воспитательные мероприятия, воспитательная работа классного руководителя, организация работы ГПД, индивидуальная работа с обучающимися

№ слайда 23 Формы учёта внеурочных достижений обучающихся
Описание слайда:

Формы учёта внеурочных достижений обучающихся

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Формы учёта внеурочных достижений обучающихся
Описание слайда:

Формы учёта внеурочных достижений обучающихся

№ слайда 26 Формы учёта внеурочных достижений обучающихся
Описание слайда:

Формы учёта внеурочных достижений обучающихся

№ слайда 27 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Формирование ситемы внеурочной деятельности в школе
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация на тему: «Формирование системы внеурочной деятельности в школе» представляет собой опыт внедрения и реализации внеурочной деятельности в 1 - 7 классах основной образовательной школы  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Исходя из данных требований, внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочных. Она прописана в образовательной программе начального и основного общего образования и направлена на  достижение планируемых результатов ООП.

Автор Копылова Светлана Алексеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 342
Номер материала 37274
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓