Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Как правильно ставить цели?
6 правил,
которые помогают легко достичь цели
2 слайд
ОСОЗНАННЫЙ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, на достижение которого направлены действия человека.
Цель –
3 слайд
В формулировке цели должна отсутствовать частица «не»:
Я не буду Я буду вести
больше стесняться себя увереннее
ПРАВИЛО № 1
ПОЗИТИВНАЯ ФОРМУЛИРОВКА
4 слайд
Формулировка цели должна четко описывать ожидаемый конкретный результат:
Я буду вести Я буду вести
себя увереннее себя увереннее настолько, чтобы
знакомиться с новыми людьми.
ПРАВИЛО № 2
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ДОСТИЖИМОСТЬ
И КОНКРЕТНОСТЬ ЦЕЛИ
5 слайд
Наиболее точно ответь себе на вопросы:
Каким Я должен стать, чтобы моя цель стала реальностью?
Что Я должен сделать, чтобы моя цель стала реальностью?
Я буду вести
себя увереннее настолько, что я
начну знакомиться с новыми людьми.
Я научусь смело задавать вопросы, зная, что ответы могут быть разными.
ПРАВИЛО № 3
ЦЕЛЬ ДОЛЖНА МАКСИМАЛЬНО
ЗАВИСЕТЬ ОТ ТЕБЯ
6 слайд
Точно ответь себе на вопросы:
Есть ли у тебя все необходимое, чтобы достичь выбранной цели?
Чего конкретно тебе не хватает?
Возможно ли это получить?
Каким способом ты будешь это получать?
Честно реши, сколько своего времени и сил ты согласен потратить на достижение цели?
ПРАВИЛО № 4
ОПРЕДЕЛИ НЕОБХОДИМЫЕ
РЕСУРСЫ
7 слайд
Если цель слишком масштабна, следует разбить ее на несколько менее крупных. Затем достигать каждую мини-цель поэтапно.
И наоборот, мелкую цель, достижение которой не приносит удовлетворения, лучше всего логически связать с более крупной, той, достижение которой будет тебя радовать.
Обязательно вознагради себя за каждое свое достижение !!!
ПРАВИЛО № 5
ОЦЕНИ МАСШТАБ ЦЕЛИ
8 слайд
Ставя цель, выбери день, когда ты ее достигнешь:
Я буду вести
себя увереннее настолько, что с 01 января
2015 года я
начну знакомиться с новыми людьми.
Я научусь смело задавать вопросы, зная, что ответы могут быть разными.
ПРАВИЛО № 6
ОПРЕДЕЛИ ЧЕТКИЕ
СРОКИ ДОСТИЖЕНИЯ
9 слайд
Удачи!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Проведённое занятие по теме «Звездный путь.Правила эффективного целеполагания» было актуальным для учащихся 9 класса, на котором подростки формировали навыки выстраивания своего целеполагания как на усвоенном материале, так и на материале, который им предстоит изучить.
Цель занятия: формирование целеполагания у подростка, как одного из составляющих регулятивных УУД.
Задачи:
Для реализации цели и задач учащимся были предложены упражнения, задания, краткая лекция, при помощи которых школьники просматривали свой жизненный путь, представляли себя в будущем, что делали для исполнения своих желаний. Все упражнения («Подойди ко мне», «Кино») и задания соответствовали психо-возрастным особенностям подростков: при помощи этих заданий учащиеся могли почувствовать свою влиятельность в социуме подростков, представить себя в будущем, что в дальнейшей жизни сыграет важную роль. Особо стоит отметить те 6 правил, о которых узнали подростки, которые также повлияют достижения своих жизненных целей и задач. На этапе «рефлексия» учащиеся формировали УУД самоанализа своей деятельности, что является важным моментом в жизни каждого человека. Считаю, что цель занятия достигнута, в результате которого учащиеся получили необходимое жизненно-важное знание.
6 665 114 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Семыкина Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.