Главная / Начальные классы / Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач

Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач

Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых зад...
Метапредметные универсальные учебные действия
Регулятивные действия целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль;...
План деятельности: Прочитать задачу, выделить условие и вопрос (требование). ...
Задача 1 	Осень в лесу. Не слышно птичьих песен. Дрозды-рябинники собрались в...
План решения задачи 1 дрозд	 2 дрозд 	 94 яг. 				 4 яг. 3 дрозд 	 ?
Решение задачи 1) 94 - 4 = 90 (яг.) — съели бы три дрозда, если бы ягод было ...
Задача 2 	Может ли одна сойка заготовить к зиме 5000 желудей, если известно, ...
Задача 3 	На сколько желудей уменьшатся запасы сойки, если в декабре она съес...
Задача 3 	«В декабре сойка съест 300 желудей, в январе — 450. Сколько всего ж...
Задача 4 	Первые снежинки закружились в воздухе, и стаи журавлей, гусей, уток...
50 • 24 = 1 200 (км) — пролетела стая гусей за 1 сут. 1 200 • 9 = 10 800 (км...
Второе решение задачи 1) 93 - 50 = 43 (км/ч) — на сколько скорость стаи уток ...
Задача 5 	В трех маленьких кладках у сойки столько же желудей, сколько в двух...
Схемы 	1схема 	2 схема 	3 схема
Задача 6 	В трех маленьких кладках у сойки столько же желудей, сколько в двух...
Математические модели а)	(12+ 7)- 100; б)	12 + 7 • 100; в)	7 + 12 • 100; г)	7...
Успехов в работе!
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач
Описание слайда:

Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач Решетникова Анна Дмитриевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 20 г Якутск

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Метапредметные универсальные учебные действия
Описание слайда:

Метапредметные универсальные учебные действия

№ слайда 4 Регулятивные действия целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; ко
Описание слайда:

Регулятивные действия целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция.

№ слайда 5 План деятельности: Прочитать задачу, выделить условие и вопрос (требование). Най
Описание слайда:

План деятельности: Прочитать задачу, выделить условие и вопрос (требование). Найти в условии данные и искомые. Построить вспомогательную модель задачи. Обдумать план решения задачи. Записать решение. Проверить решение задачи. Написать ответ.

№ слайда 6 Задача 1 	Осень в лесу. Не слышно птичьих песен. Дрозды-рябинники собрались в ст
Описание слайда:

Задача 1 Осень в лесу. Не слышно птичьих песен. Дрозды-рябинники собрались в стаи и откармливаются перед дальним полетом. Трем дроздам удалось склевать 94 ягоды рябины. Первый дрозд склевал столько же, сколько и второй, а третий — на 4 больше, чем первый. Сколько ягод удалось склевать третьему дрозду?

№ слайда 7 План решения задачи 1 дрозд	 2 дрозд 	 94 яг. 				 4 яг. 3 дрозд 	 ?
Описание слайда:

План решения задачи 1 дрозд 2 дрозд 94 яг. 4 яг. 3 дрозд ?

№ слайда 8 Решение задачи 1) 94 - 4 = 90 (яг.) — съели бы три дрозда, если бы ягод было съе
Описание слайда:

Решение задачи 1) 94 - 4 = 90 (яг.) — съели бы три дрозда, если бы ягод было съедено каждой птицей поровну. 2) 90 : 3 = 30 (яг.) — съел первый и съел второй дрозд. 3) 30 + 4 = 34 (яг.) — съел третий дрозд.

№ слайда 9 Задача 2 	Может ли одна сойка заготовить к зиме 5000 желудей, если известно, что
Описание слайда:

Задача 2 Может ли одна сойка заготовить к зиме 5000 желудей, если известно, что: а) в каждой кладке (сравни со словом склад) по 25-30 желудей; б) в сентябре сойка сделала 90 кладок, в октябре — 70, в ноябре - 50?

№ слайда 10 Задача 3 	На сколько желудей уменьшатся запасы сойки, если в декабре она съест 3
Описание слайда:

Задача 3 На сколько желудей уменьшатся запасы сойки, если в декабре она съест 300 желудей, а в январе — 450?

№ слайда 11 Задача 3 	«В декабре сойка съест 300 желудей, в январе — 450. Сколько всего желу
Описание слайда:

Задача 3 «В декабре сойка съест 300 желудей, в январе — 450. Сколько всего желудей съест птица за эти два месяца?»

№ слайда 12 Задача 4 	Первые снежинки закружились в воздухе, и стаи журавлей, гусей, уток по
Описание слайда:

Задача 4 Первые снежинки закружились в воздухе, и стаи журавлей, гусей, уток потянулись к югу. На сколько километров дальше от дома улетит за 9 суток стая уток, летящая со скоростью 93 км/ч, по сравнению со стаей гусей, летящей со скоростью 50 км/ч?

№ слайда 13 50 • 24 = 1 200 (км) — пролетела стая гусей за 1 сут. 1 200 • 9 = 10 800 (км) -
Описание слайда:

50 • 24 = 1 200 (км) — пролетела стая гусей за 1 сут. 1 200 • 9 = 10 800 (км) - пролетела стая гусей за 9 сут. 93 • 24 = 2 232 (км) — пролетела стая уток за 1 сут. 2 232 • 9 = 20 088 (км) - пролетела стая уток за 9 сут. 20 088 - 10 800 = 9 288 (км) - на сколько дальше пролетит стая уток за 9 сут. Про цесс Участники Величины,их единицы Движение Ско рость Вре мя Расстояние Стая уток 93 км/ч 9 сут. ? на ? дальше Стая гусей 50 км/ч 9 сут. ?

№ слайда 14 Второе решение задачи 1) 93 - 50 = 43 (км/ч) — на сколько скорость стаи уток бол
Описание слайда:

Второе решение задачи 1) 93 - 50 = 43 (км/ч) — на сколько скорость стаи уток больше 2) 43 • 24 = 1 032 (км) — на сколько даль­ше улетит стая уток за 1 сут. 3) 1 032 • 9 = 9 288 (км) - на сколько больше пролетит стая уток за 9 сут.

№ слайда 15 Задача 5 	В трех маленьких кладках у сойки столько же желудей, сколько в двух бо
Описание слайда:

Задача 5 В трех маленьких кладках у сойки столько же желудей, сколько в двух больших. Сколько желудей в одной маленькой кладке, если в одной большой спрятано 36 желудей?

№ слайда 16 Схемы 	1схема 	2 схема 	3 схема
Описание слайда:

Схемы 1схема 2 схема 3 схема

№ слайда 17 Задача 6 	В трех маленьких кладках у сойки столько же желудей, сколько в двух бо
Описание слайда:

Задача 6 В трех маленьких кладках у сойки столько же желудей, сколько в двух больших. Сколько желудей в одной маленькой кладке, если в одной большой спрятано 36 желудей?

№ слайда 18 Математические модели а)	(12+ 7)- 100; б)	12 + 7 • 100; в)	7 + 12 • 100; г)	7 •
Описание слайда:

Математические модели а) (12+ 7)- 100; б) 12 + 7 • 100; в) 7 + 12 • 100; г) 7 • 100 + 12 • 100.

№ слайда 19 Успехов в работе!
Описание слайда:

Успехов в работе!

Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач
  • Начальные классы
Описание:

Формирование регулятивных  учебных действий при обучении решению текстовых задач

Регулятивные действия

¨  целеполагание;

¨  планирование;

¨  прогнозирование;

¨  контроль;

¨  коррекция;

¨  оценка;

¨  волевая саморегуляция.

¨  Прочитать задачу, выделить условие и вопрос (требование).

¨  Найти в условии данные и искомые.

¨  Построить вспомогательную модель задачи.

¨  Обдумать план решения задачи.

¨  Записать решение.

¨  Проверить решение задачи.

¨  Написать ответ.

Автор Соколова Наталья Владимировна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 591
Номер материала 1909
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓