Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
2 слайд
Процесс формирования информационной культуры предполагает :
работа
в
библиотеке
работа
с
компьютером
3 слайд
Моя задача:
Научить учеников использовать в практической деятельности усвоенные знания
Выработать умения и навыки в области информационных и коммуникационных технологий
Для доступа к информации
Для обработки информации
Для интеграции информации
Для оценки информации
Для создания информации
4 слайд
ИКТ технология способствует:
Активизации познавательной деятельности учащихся.
Развитию вариативности мышления, математической логики.
Направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск и исследование.
5 слайд
Технология применения средств ИКТ в обучении математики основывается на:
использовании возможностей компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала;
деятельности учителя, управляющего этими средствами;
повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.
6 слайд
Программное обеспечение для уроков математики предполагает:
мультимедийные презентации;
программы-тренажёры;
словари, справочники, энциклопедии;
библиотеки электронных наглядных пособий.
7 слайд
Использование возможностей компьютера в обучении математики:
фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;
использование контролирующих материалов;
повышение качества наглядности и доступности при изложении материала через использование мультимедийных презентаций на уроках;
использование компьютера для построения графиков, различных геометрических фигур;
формирование информационной компетентности учащихся, т.е. умения получать информацию из различных источников.
8 слайд
Проложи путь
9 слайд
27 + 54
81
83
Помоги Мурзику добраться в замок!
10 слайд
11 слайд
46 + 27
73
74
12 слайд
13 слайд
Тренажеры
Таблица умножения
Устный счет
14 слайд
52 м
28 м
Выбери нужную формулу и реши задачу
Р = (52 + 28) х 2 = 160 см
P = (a + b) х 2
S = a х b
15 слайд
Проблемный вопрос
Одна сторона прямоугольника
4 см, а вторая – 3см. Чему равна площадь прямоугольника?
?
16 слайд
Новая тема
1 способ
2 способ
4 3 =
4+4+4=12(см )
3 4 =
3+3+3+3=12(см )
2
2
17 слайд
Вывод
Площадь прямоугольника
равна произведению
длин его сторон.
а
в
S
S = а в
( см , дм , м )
2
2
2
18 слайд
Закрепление
а = 7см
в = 4см
S = ?
S = 7 4 = 28 (см )
Ответ: S = 28 см
2
2
19 слайд
Закрепление
Для игры в классики Таня начертила на асфальте прямоугольник со сторонами 2м и 3м. Какова его площадь?
S = 7 4 = 28 (см )
Ответ: S = 28 см
2
2
а = 3м
в = 2м
S = ?
20 слайд
Закрепление
а) Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили?
а
а
а
а
а
а
а
а 7
21 слайд
Работа в группах
Найди площадь прямоугольника.
22 слайд
Итог урока
Как найти S прямоугольника?
Площадь прямоугольника равна
произведению длин его сторон.
S = а в
В чём измеряется S прямоугольника?
В квадратных единицах.
( мм, см, дм, м, км )
2
2
2
2
2
23 слайд
Деловая игра
24 слайд
25 слайд
Использование компьютера для построения различных геометрических фигур
26 слайд
СТАРИННЫЕ
ЕДИНИЦЫ
ИЗМЕРЕНИЯ
27 слайд
Использование контролирующих материалов
28 слайд
Грамотное использование возможностей современных информационных технологий на уроках математики в начальной школе способствует:
Активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
Достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
Развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
Повышению уровня комфортности обучения;
Снижению дидактических затруднений у учащихся;
Повышению активности и инициативности младших школьников на уроке;
Развитию информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникационной компетенции;
Приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
29 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В последние десятилетия интерес к формированию информационной культуры детей, подростков, юношества со стороны специалистов неуклонно растет. Это обусловлено причинами как личностного, так и общественного характера.
В начальном образовании по мере усвоения детьми элементарных умений и навыков школа должна позаботиться об обучении детей рациональным, экономным по затрате времени и сил приемам работы с информацией, каких бы информационных источников это не касалось.
Таким образом, процесс формирования информационной культуры можно и нужно рассматривать не как альтернативу, а как составную часть программы развития умений общеучебного характера, как способ развития познавательной самостоятельности младших школьников.
6 626 925 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фомичева Ирина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.