Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалы«Формирование ИКТ-компетентности. Поиск и передача информации»

«Формирование ИКТ-компетентности. Поиск и передача информации»

Скачать материал
Скачать материал "«Формирование ИКТ-компетентности. Поиск и передача информации»"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Оператор очистных сооружений

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Учитель английского языка
Галеева А.С.
МБОУ Покровская СОШ«Формирование ИКТко...

    1 слайд

    Учитель английского языка
    Галеева А.С.
    МБОУ Покровская СОШ
    «Формирование ИКТкомпетентности. Поиск и передача информации»

  • В соответствии с п. 14 ФГОС в содержании программы развития УУД отдельно
указ...

    2 слайд

    В соответствии с п. 14 ФГОС в содержании программы развития УУД отдельно
    указана компетенция обучающегося в области использования информационно-коммуникационных технологий. В соответствии с п. 18.2.1 программа развития УУД
    должна обеспечивать в структуре ИКТ-компетенции, в том числе владение поиском
    и передачей информации, презентационными навыками, основами информационной
    безопасности.

  • Важным является универсальный и межпредметный характер ИКТ-
компетенции, что...

    3 слайд

    Важным является универсальный и межпредметный характер ИКТ-
    компетенции, что на практике дает возможность осуществлять ее формирование не
    только и не столько в рамках учебного предмета информатика, но в ходе обучения
    практически по всем предметным областям, в том числе и обучению английскому языку.

  • В настоящее время значительно увеличилось  присутствие компьютерных и Интерне...

    4 слайд

    В настоящее время значительно увеличилось присутствие компьютерных и Интернет-
    технологий в повседневной деятельности обучающегося. В связи с этим обучающийся может
    обладать целым рядом ИКТ-компетентностей. В этом контексте важным направлением деятельности образовательной
    организации в сфере формирования ИКТ-компетенций становятся поддержка и
    развитие обучающегося. Данный подход имеет значение при определении
    планируемых результатов в сфере формирования ИКТ-компетенций.

  • Для реализации указанных направлений в деятельности образовательной
организац...

    5 слайд

    Для реализации указанных направлений в деятельности образовательной
    организации необходимо указать возможные виды и формы организации учебной
    деятельности. Также в соответствии со структурой программы развития УУД,
    обозначенной в ФГОС, необходимо представить перечень и описание основных
    элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования, а также
    планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в
    области использования ИКТ.

  • ИКТ становится неотъемлемым помощником в повышении интереса учащихся к изучае...

    6 слайд

    ИКТ становится неотъемлемым помощником в повышении интереса учащихся к изучаемым проблемам и развивает наглядно-образное мышление. ИКТ позволяет учителю показать изучаемый материал с наиболее яркой и важной стороны. Использование различных ресурсов, сочетание разнообразных элементов помогает учащемуся получить более полные и глубокие знания, сформировать собственные зрительные и слуховые образы, которые будут способствовать лучшему усвоению материала. Компьютер позволяет широко использовать визуальный канал. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты – все это помогает значительное время удерживать произвольное внимание учащихся.

  • Среди видов учебной деятельности, обеспечивающих формирование ИКТ-компетенции...

    7 слайд

    Среди видов учебной деятельности, обеспечивающих формирование ИКТ-компетенции обучающихся на уроках английского языка можно выделить следующие задания-
    -создание и редактирование текстов;
    -создание и редактирование электронных таблиц;
    - использование средств для построения диаграмм, графиков, блок-схем,
    других графических объектов;
    - создание и редактирование презентаций;
    -создание и редактирование графики и фото;
    - создание и редактирование видео;
    -создание музыкальных и звуковых объектов;
    - поиск и анализ информации в Интернете;
    - моделирование, проектирование и управление;
    - математическая обработка и визуализация данных;
    - создание web-страниц и сайтов;
    - сетевая коммуникация между учениками и (или) учителем.

  • Выполняя проектные задания и письменные работы по различным темам обучающиеся...

    8 слайд

    Выполняя проектные задания и письменные работы по различным темам обучающиеся активно используют ИКТ. Такого рода задания способствуют формированию цифровой грамотности учащихся, а именно, расширяют их общие знания о компьютере, развивают умение работать с клавиатурой и с файлами, совершенствуют навыки поиска и интеграция информации. Кроме того, такие электронные «презентации» позволяют учителю создавать банк лучших работ учащихся с целью дальнейшего использования их в учебном процессе, публикаций.

  • Использование ИКТ на уроках английского языка способствует повышению мотиваци...

    9 слайд

    Использование ИКТ на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет рационально использовать учебное время и увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися, вносит элемент новизны, позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения неродным языком.
     

  • "Плюсы" информационных технологий в образовательном процессе. Использование...

    10 слайд

    "Плюсы" информационных технологий в образовательном процессе. 
    Использование ЦОР позволяет: 
    • улучшить эффективность и качество образования, 
    • ориентироваться на современные цели обучения, 
    • повысить мотивацию учащихся к обучению, 
    • использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности, 
    • учитывать страноведческий аспект, 
    • сделать занятия запоминающимися и эмоциональными,
    • реализовать индивидуальный подход, 
    • усилить самостоятельность школьников, 
    • повысить качество наглядности, 
    • облегчить труд учителя. 

  • Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю • и...

    11 слайд

    Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю 
    • излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников, 
    • находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса, 
    • экономить время для речевой практики, 
    • организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников, 
    • заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность знаний. 
    Электронные учебные пособия помогают ученикам 
    • развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обобщать факты, 
    • самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал, • приобрести навыки работы с компьютером, 
    • основательно подготовиться к ЕГЭ. 

  • . На мой взгляд, использование ИКТ и Интернет-ресурсов на уроке английского...

    12 слайд



    На мой взгляд, использование ИКТ и Интернет-ресурсов на уроке английского языка актуально на сегодняшний день, т.к. учитель должен быть интересным для своих учеников, идти в ногу со временем, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта. 

  • Для реализации всех достоинств использования ИКТ я создаю собственные компью...

    13 слайд

    Для реализации всех достоинств использования ИКТ я создаю собственные компьютерные презентации в программе POWER POINT, все компоненты которых должны быть адекватны целям обучения. Такие презентации помогают быстро и эффективно использовать необходимую наглядность на уроке. При изучении новых лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии.

  • При закреплении материал учебника я преобразую, упражнения и тексты представл...

    14 слайд

    При закреплении материал учебника я преобразую, упражнения и тексты представляю в различных вариантах. При этом экономится большое количество времени, которое в ходе обычного урока тратится на излишнее переписывание заданий.
    При обучении грамматики наглядность позволяет формировать продуктивные навыки письменной речи. Используя анимацию объектов, можно выделить изученное грамматическое явление. Удобно при изучении отдельных речевых конструкций использовать тексты с пропусками.

  • В век всемирной паутины нельзя преподавать английский язык, используя только...

    15 слайд

    В век всемирной паутины нельзя преподавать английский язык, используя только классно-урочную систему и учебные пособия на печатной основе. Иначе мы отстанем от темпа развития современного общества и не сможем идти «в ногу со временем». Интернет даёт нам и нашим обучающимся огромные возможности для самосовершенствования. Моя цель как преподавателя — научить обучающихся ориентироваться в этом безграничном информационном пространстве.

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    16 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В соответствии с п. 14 ФГОС в содержании программы развития УУД отдельно

указана компетенция обучающегося в области использования информационно-коммуникационных технологий. В соответствии с п. 18.2.1 программа развития УУД

должна обеспечивать в структуре ИКТ-компетенции, в том числе владение поиском

и передачей информации, презентационными навыками, основами информационной

безопасности.

Важным является универсальный и межпредметный характер ИКТ-

компетенции, что на практике дает возможность осуществлять ее формирование не

только и не столько в рамках учебного предмета информатика, но в ходе обучения

практически по всем предметным областям, в том числе и обучению английскому языку.

В настоящее время значительно увеличилось  присутствие компьютерных и Интернет-

технологий в повседневной деятельности обучающегося. В связи с этим  обучающийся может

обладать целым рядом ИКТ-компетентностей. В этом контексте важным направлением деятельности образовательной

организации в сфере формирования ИКТ-компетенций становятся поддержка и

развитие обучающегося. Данный подход имеет значение при определении

 

планируемых результатов в сфере формирования ИКТ-компетенций.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 909 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 380
    • PPTX 931.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галеева Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галеева Анастасия Сергеевна
    Галеева Анастасия Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4029
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 55 человек