Главная / Начальные классы / Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Четные, нечетные числа.

Программное содержание: познакомить детей с четными и нечетными числами, закрепить названия геометрических фигур,……..

Материалы: математический набор, геометрические фигуры, линейки, карандаши, тетрадь с печатной основой- для детей.

Ход занятия.

1.Устный счет. 0-10, 10-0, « Соседи чисел», увеличить на 1, уменьшить на один, задумала число, которое меньше 5, но больше 2.

-Считаем 11-20. Какие это числа? (двузначные). И 10.

-Как получить число 12? 15. (десятки, единицы).

- Покажите число- сколько хвостов у 7 лошадок?

-Сколько колес у машины?

- Сколько носов у 2-х щеночков?

-Сколько лап у 2-х лисят?

2. Считаем парами.

- Пара - это сколько? (2)

- Выдвигаем цифры (2,4,6,8,10)

-Я считаю вас парами. Кто мне поможет?12,14.16.18,20.

Эти числа называются четными. Повторим!

-А все остальные - нечетные.

3. Физкультминутка.

4.Посвторение геометрических фигур.

- Перед вами геометрические фигуры. Я загадаю загадки, а вы сделаете отгадку из геометрических фигур.

Доски в гору мы везем,

Будем строить новый…. (дом).

-Какие фигуры вы использовали?

Какое дерево раз в году наряжается? (елка)

Найди лишнюю фигуру ( рисунки на доске. Почему она лишняя?

5. Пальчиковая гимнастика.

6. Работа в тетради с печатной основой.

7. Итог. Назовите четные числа. Как называются остальные?

Формирование элементарных математических представлений.
  • Начальные классы
Описание:

  На занятиях по формированию элементарных математических представлений дети знакомятся с первичными представлениями  об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

К концу года дети могут

-Самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части; находить части целого и целое по известным частям,гометрическими фигурами,

-Считать до 10 и дальше.

-Называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда ( в пределах 10).

 

-Соотносить цифру (0-9) и количество  предметов.

Автор Зиновьева Галина Викторовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 480
Номер материала 53430
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓