Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе VIII вида
.
2 слайд
Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания в коррекционной школе.
Предмет исследования: методические условия применения игр и игровых ситуаций на уроках естествознание в коррекционной школе.
3 слайд
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методические условия, обеспечивающие эффективность усвоения знаний на уроках природоведения в коррекционной школе при использовании игр и игровых ситуаций.
Задачи исследования:
1. Изучить психологическую, педагогическую, эколого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2. Определить значение игр и игровых ситуаций как формы организации деятельности в процессе обучения.
3. Определить роль курса природоведения в коррекционной школе;
4. Выявить и экспериментально проверить методику применения игр и игровых ситуаций на уроках природоведения в коррекционной школе.
4 слайд
Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимента
5 слайд
Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету естествознание
6 слайд
Ответы учащихся на поставленные вопросы на
после внедрения специальной методики обучения
7 слайд
Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету природоведения после специальной методики обучения
8 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания в коррекционной школе. Предмет исследования: методические условия применения игр и игровых ситуаций на уроках естествознание в коррекционной школе. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методические условия, обеспечивающие эффективность усвоения знаний на уроках природоведения в коррекционной школе при использовании игр и игровых ситуаций.Задачи исследования: 1. Изучить психологическую, педагогическую, эколого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;2. Определить значение игр и игровых ситуаций как формы организации деятельности в процессе обучения.3. Определить роль курса природоведения в коррекционной школе;4. Выявить и экспериментально проверить методику применения игр и игровых ситуаций на уроках природоведения в коррекционной школе.Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимента
6 656 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.