Главная / География / Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе VIII вида

Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе VIII вида

Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе...
Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания ...
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить метод...
Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимен...
Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету естествоз...
Ответы учащихся на поставленные вопросы на после внедрения специальной методи...
Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету природове...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе VI
Описание слайда:

Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе VIII вида .

№ слайда 2 Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания в к
Описание слайда:

Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания в коррекционной школе. Предмет исследования: методические условия применения игр и игровых ситуаций на уроках естествознание в коррекционной школе.

№ слайда 3 Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методиче
Описание слайда:

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методические условия, обеспечивающие эффективность усвоения знаний на уроках природоведения в коррекционной школе при использовании игр и игровых ситуаций. Задачи исследования: 1. Изучить психологическую, педагогическую, эколого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2. Определить значение игр и игровых ситуаций как формы организации деятельности в процессе обучения. 3. Определить роль курса природоведения в коррекционной школе; 4. Выявить и экспериментально проверить методику применения игр и игровых ситуаций на уроках природоведения в коррекционной школе.

№ слайда 4 Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимента
Описание слайда:

Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимента № вопроса 6-А класс (11 уч. – 100 %) 6-Б ‒ класс (11 уч. – 100 %) Ответили верно Ответили не верно Ответили верно Ответили не верно 1 100 % ‒ 100 % ‒ 2 100 % ‒ 100 % ‒ 3 54,6 % 45,4% 36,3 % 63,7% 4 72,8 % 27,2% 54,6 % 45,4% 5 54,6 % 45,4% 36,3 % 63,7% Итог 60,7 % 39,3% 42,4 % 57,6 %

№ слайда 5 Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету естествознан
Описание слайда:

Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету естествознание Класс Количество учеников Уровни Достаточный Средний Низкий чел. % чел. % чел. % чел. % 6 22 100 1 4,5 9 41,5 12 54

№ слайда 6 Ответы учащихся на поставленные вопросы на после внедрения специальной методики
Описание слайда:

Ответы учащихся на поставленные вопросы на после внедрения специальной методики обучения № вопроса 6-А класс (контр. группа) (11 уч. – 100 %) 6-Б ‒ класс (экспер. группа) (11 уч. – 100 %) Ответили верно Ответили не верно Ответили верно Ответили не верно 1 100 % ‒ 100 % ‒ 2 81,9 % 18,1% 100 % ‒ 3 54,6 % 45,4% 63,7 % 36,3% 4 63,7 % 36,3% 91 % 9% 5 36,4 % 63,6% 63,6% 36,4% Итого 59,2 % 40,95 % 79,6 % 27,3 %

№ слайда 7 Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету природоведен
Описание слайда:

Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету природоведения после специальной методики обучения Класс Количество учеников Уровни Достаточный Средний Низкий чел. % чел. % чел. % чел. % 6-Б – экспер. 11 100 2 18,2 6 54,6 3 27,3 6-А – контр. 11 100 1 9,1 6 54,6 4 36,3

№ слайда 8  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе VIII вида
  • География
Описание:

Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания в коррекционной школе.


Предмет исследования: методические условия применения игр и игровых ситуаций на уроках естествознание в коррекционной школе.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методические условия, обеспечивающие эффективность усвоения знаний на уроках природоведения в коррекционной школе при использовании игр и игровых ситуаций.

Задачи исследования:

1. Изучить психологическую, педагогическую, эколого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;

2. Определить значение игр и игровых ситуаций как формы организации деятельности в процессе обучения.

3. Определить роль курса природоведения в коррекционной школе;

4. Выявить и экспериментально проверить методику применения игр и игровых ситуаций на уроках природоведения в коррекционной школе.

Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимента

Автор Серёгина Наталья Анатольевна
Дата добавления 12.02.2016
Раздел География
Подраздел Презентации
Просмотров 399
Номер материала MA-064775
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓