Главная / Иностранные языки / ФОРМЫ ОТЧЕТОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ В ТАБЛИЦАХ

ФОРМЫ ОТЧЕТОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ В ТАБЛИЦАХ

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

основная общеобразовательная школа с.Парфёновка муниципального района

Кинельский Самарской области





ФормЫ отчетОВ по
административному контролю В ТАБЛИЦАХ







подготовила

учитель английского языка

Козлова Валентина Викторовна









2015















Учитель:.

Классы:

Таблица 1


задания

Количество баллов
за каждое
задание

Класс 6 А

Класс 6 В

Класс 6 Г

Класс 6 Ф

кол-во уч-ся (24)

кол-во уч-ся (24)

кол-во уч-ся (21)

кол-во уч-ся (23)

+

%

+

%

+

%

+

%

A1

1 балл

23

92

22

92

19

90

22

96

A2

1 балл

16

66

12

50

14

67

19

83

A3

1 балл

17

71

20

83

15

71

20

87

A4

1 балл

21

88

23

96

19

90

18

78

A5

1 балл

19

79

21

88

18

86

20

87

A6

1 балл

17

71

12

50

7

33

10

43

B1

2 балла

12

50

12

50

8

38

13

57

B2

2 балла

12

50

13

54

11

52

10

43

B3

2 балла

18

75

20

83

17

81

18

78

C1

3 балла

9

38

7

29

4

19

6

26

C2







1

4



Таблица 2

По горизонтали – баллы за всю работу; по вертикали – класс.


0ценка «2»

0ценка «3»

0ценка «4»

0ценка «5»

Успе-

ваем

Качество

Балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



6 А



4

2


1

2


2

3

2


3

2

3

75

71

6 В


2

1


1

2

1

1

2

4

3

2

1

1

3

75

67

6 Г


2

1

1

1

3

4


1


5

2



1

76

42

6 Ф




2

1

4

2

2

3

1

1

2


1

4

87

52



Таблица 3

План итоговой работы

Задание

Содержание,
проверяемое заданием

Проверяемые элементы
содержания и виды
деятельности. ЗУН

Трудность
выполнения
задания в %

Примерное заполнение таблицы по каждому заданию

A1

Правила раскрытия скобок

Умение раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок

8277 %

A2

Раскрытие скобок, используя распределительный закон умножения, упрощение выражений

Могут раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения


A3

Правило приведения подобных слагаемых

Выделяют в выражении подобные слагаемые, находят их сумму


A4

Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений



A5




A6




B1




B2

Могут решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки

Могут решать уравнения, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения


B3




C1


Могут составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам


C2


Могут свободно решать текстовые задачи повышенной сложности на числовые величины, на движение по дороге и реке



Отчет о выполнении промежуточной диагностики

Преподаватель _____________________________

Предмет ________________________________

Классы ____________________________________

Таблица 1

зада

ния

Количество верно выполненных заданий (+)

Качество верно выполненных заданий (%)







+

%

+

%

+

%

+

%

+

%

+

%

А1













А2













А3













А4













А5













А6













А7













А8













А9













В1













В2













В3













С1













С2














Таблица 2

По горизонтали – баллы за всю работу; по вертикали – класс.


0ценка «2»

0ценка «3»

0ценка «4»

0ценка «5»

Успеваемость

Качество

Балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



Классы













































































Таблица 3

План работы ____ класса



зада-ния

Содержание, проверяемое заданием

Уровень

знаний

Виды знаний и умений

Время

(мин)

Успешность выполнения задания в %

I






А1






А2






A3






А4






А5






А6






В1






В2






В3






С1






С2







Пояснение к таблице 3:

1) Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й уровень – воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й уровень – применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу, реализация стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).

2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).


Таблица 4

Содержательно-деятельностная
(технологическая) матрица


п/п

Виды знаний и умений

Номер раздела
содержания

Итого заданий

% от общего кол-ва заданий

I

II

III

1

2

3

4

5

6

7

1

Знание понятий и терминов






2

Умение анализировать






2.1

Умение сравнивать






Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

2.2

Умение классифицировать






2.3

Умение характеризовать






2.4

Анализ высказываний и суждений






3

Умение выявлять причинно-следственные связи






4

Умение применять знания к реальным ситуациям






Итого






% от общего количества






Таблица 5

Структура теста по уровню знаний

уровня

Уровень знаний

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва


I

II

III


1

Воспроизведение знании и умений (1)






2

Выполнение задания по образцу (2)






3

Творческое применение знаний (3)







Всего заданий в каждом разделе






Таблица 6

Структура теста по уровню трудности заданий

Уровень трудности заданий определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.


уровня

Уровень трудности заданий

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва

I

II

III



1

Число заданий с % правильных ответов более 70 %






2

Число заданий с % правильных ответов от 30 % до 70 %






3

Число заданий с % правильных ответов менее 30 %







Всего







Отчет о выполнении промежуточной диагностики

Преподаватель:

Предмет: алгебра

Классы:

Таблица 1

зада-

ния

Количество верно выполненных заданий (+)

Качество верно выполненных заданий (%)

5 Г

8 А

8 Д

8 Ф

10 В

10 Ф

+

%

+

%

+

%

+

%

+

%

+

%

А1

12

57

24

100

17

100

20

100

3

23

2

10

А2

10

50

22

92

6

35

20

100

11

84

19

95

А3

15

71

23

96

16

94

20

100

8

61

19

95

А4

18

85

22

92

15

88

20

100

2

15

15

75

А5

17

81

23

96

16

94

19

95

6

46

10

50

А6

14

67

22

92

13

76

20

100

4

31

6

30

А7

9

69

20

100

А8

5

38

14

70

А9

10

77

16

80

В1

10

50

14

63

1

5

10

50

8

62

13

65

В2

14

67

11

46

4

24

5

25

4

31

14

70

В3

10

42

2

12

3

15

6

46

16

80

С1

11

53

0

0

1

5

0

0

0

0

0

0

С2

1

4

Таблица 2

По горизонтали – баллы за всю работу; по вертикали – класс.


0ценка «2»

0ценка «3»

0ценка «4»

0ценка «5»

Успе-

ваемость

Ка-чес-

тво

Балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



Классы



















5 Г

1

1

1

1

3

1

3

2

3

2

1

2

85

61

8 А

1

4

3

2

1

3

4

6

95

58

8 Д

1

2

5

5

3

1

1

55

6

8 Ф

1

5

5

1

5

3

95

40

10 В

1

2

5

2

3

76

0

10 Ф

2

2

6

5

3

1

1

100

80


Таблица 3


зада-ния

Содержание, проверяемое заданием

Уровень

знаний

Виды знаний и умений

Время

(мин)

Успешность выполнения задания в %

I

Раздел





А1

Вычисление квадратного корня из неотрицательного числа

1

2.4

1.5

50

А2

Упрощение выражений, содержащих степень

1

2.2

1.5

48

A3

Сокращение алгебраической дроби

1

2.2

1,5

45

А4

Соотнесение функции и ее графика

1

2.2

1.5

45

А5

Соотнесение функции и ее графика

2

2.2

1.5

70

А6

Освобождение выражения от иррациональности

2

1

1-5

52

В1

Упрощение рациональных выражений

2

2.3

2

61

В2

Решение уравнений графически

2

2.4

2

71

В3

Преобразование выражений, содержащих иррациональность

3

2.4

2

26

С1

Сокращений дроби, содержащей иррациональность

3

2.4

2

34

С2

Свойства функции

2

3

2

56


Пояснение к таблице 3:

1) Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й уровень – воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й уровень – применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу, реализация стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).

2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).


Таблица 4

Содержательно-деятельностная (технологическая) матрица

Виды знаний и умений

Номер раздела
содержания

Итого заданий

% от общего кол-ва заданий

I

II

III



1

Знание понятий и терминов

А1 + В1

А7




2

Умение анализировать

А2


А11



2.1

Умение сравнивать

А3 +А5

А8




2.2

Умение классифицировать

А4 +

В2





2.3

Умение характеризовать

С1

А9

А10



2.4

Анализ высказываний и суждений

А6

В4




3

Умение выявлять причинно-следственные связи

В3

С3




4

Умение применять знания к реальным ситуациям

С2

В5




Итого





100 %

% от общего количества





100 %

Таблица 5

Структура теста по уровню знаний

уровня

Уровень знаний

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва


I

II

III


1

Воспроизведение знаний и умений (1)

4 задания

1 задание

1 задание



2

Выполнение задания по образцу (2)

12 заданий

------

1 задание



3

Творческое применение знаний (3)

5 заданий

4 задания

-----




Всего заданий в каждом разделе





100 %

Таблица 6

Структура теста по уровню трудности заданий

Уровень трудности заданий определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.

Уровень трудности заданий

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва

I

II

III

1

Число заданий с % правильных ответов более 70 %

4 задания

1 задание

1 задание



2

Число заданий с % правильных ответов от 30 % до 70 %

12 заданий

------

1 задание



3

Число заданий с % правильных ответов менее 30 %

5 заданий

4 задания

-----




Всего:





100 %


Отчет о выполнении административного
контрольного (промежуточного) среза

Предмет __________________

Класс ____________________

Преподаватель _________________

Количество присутствующих учащихся ___ человек (всего в классе __ человек)

Таблица 1

задания

Кол-во верно выполненных заданий

Количество заданий, выполненных
частично

Кол-во неверно выполненных заданий

кол-во

%

А1





А2





А3





А4





А5





А6





В1





В2





В3





С1





С2






Таблица 2

Баллы за выполнение всех заданий

Количество учащихся

4


6


7


8


9


10



П р и м е ч а н и е:

% успеваемости – ________

Качество выполнения – ________

Отчет о выполнении административного
контрольного (промежуточного) среза

Предмет: математика

Класс: 7 Ф

Преподаватель: Дмитриева Н. В.

Количество присутствующих учащихся: 14 человек (всего в классе 16 человек)

Таблица 1

задания

Кол-во верно выполненных заданий

Количество заданий, выполненных
частично

Кол-во неверно выполненных заданий

кол-во

%

А1

8

57 %

0

6

А2

12

85,7 %

0

2

А3

11

78,6 %

0

3

А4

14

100 %

0

0

А5

9

64,3 %

0

5

А6

5

35,7 %

0

9

В1

2

14,3 %

10

2

В2

2

14,3 %

2

10

В3

5

35,7 %

6

3

С1




14

С2



1

13


Таблица 2

Баллы за выполнение всех заданий

Количество учащихся

4

1

6

2

7

2

8

3

9

4

10

2


П р и м е ч а н и е:

% успеваемости – 92,8 %.

Качество выполнения – 42,8 %.

Отчет о выполнении промежуточной диагностики

Преподаватель: _____________________________

Предмет: математика

Классы: ____________________________________

Таблица 1

зада-

ния

Количество верно выполненных заданий (+)

Качество верно выполненных заданий (%)







+

%

+

%

+

%

+

%

+

%

+

%

А1













А2













А3













А4













А5













А6













А7













А8













А9













В1













В2













В3













С1













С2













Таблица 2

По горизонтали – баллы за всю работу; по вертикали – класс.


0ценка «2»

0ценка «3»

0ценка «4»

0ценка «5»

Успе-

ваемость

Ка-
чество

Балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



Классы













































































Таблица 3

План работы 5 классов

задания

Содержание, проверяемое

заданием

Уровень

знаний

Виды знаний и умений

Время

(мин)

Успешность выполнения задания в %

I

Раздел: Упрощение выражений





А1

Вынесение общего множителя за скобки





А2

Приведение подобных слагаемых





A3

Приведение подобных слагаемых, нахождение неизвестного множителя





В1

Приведение подобных слагаемых, нахождение значения выражения





II

Раздел: Обыкновенные дроби





А3

Нахождение неизвестного вычитаемого, вычитание из единицы дроби





А4

Сравнение дробей с одинаковыми числителями и знаменателями





А5

Основное свойство дроби





А6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями





В2

Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями





С1

Сложение и вычитание смешанных чисел, умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число





С2

Сложение и вычитание смешанных чисел, умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число





Пояснение к таблице 3:

1) Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й уровень – воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й уровень – применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу, реализация стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).

2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).

Таблица 4

Содержательно-деятельностная (технологическая) матрица

Виды знаний и умений

Номер раздела
содержания

Итого заданий

% от общего кол-ва заданий

I

II


1

Знание понятий и терминов






2

Умение анализировать






2.1

Умение сравнивать






2.2

Умение классифицировать






2.3

Умение характеризовать






2.4

Анализ высказываний и суждений






3

Умение выявлять причинно-следственные связи






4

Умение применять знания к реальным ситуациям






Итого






% от общего количества






Таблица 5

Структура теста по уровню знаний

уровня

Уровень знаний

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва

I

II


1

Воспроизведение знаний и умений (1)






2

Выполнение задания по образцу(2)






3

Творческое применение знаний (3)







Всего заданий в каждом разделе






Таблица 6

Структура теста по уровню трудности заданий

Уровень трудности заданий определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.

Уровень трудности заданий

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва

I

II


1

Число заданий с % правильных ответов более 70 %






2

Число заданий с % правильных ответов от 30 % до 70 %






3

Число заданий с % правильных ответов менее 30 %







Всего







План работы для 8 классов

Таблица 3

задания

Содержание, проверяемое

заданием

Уровень

знаний

Виды знаний и умений

Время

(мин)

Успешность выполнения задания в %

I

Раздел





А1

Вычисление квадратного корня из неотрицательного числа

1

2.4

1.5

50

А2

Упрощение выражений, содержащих степень

1

2.2

1.5

48

A3

Сокращение алгебраической дроби

1

2.2

1,5

45

А4

Соотнесение функции и ее графика

1

2.2

1.5

45

А5

Соотнесение функции и ее графика

2

2.2

1.5

70

А6

Освобождение выражения от иррациональности

2

1

1-5

52

В1

Упрощение рациональных выражений

2

2.3

2

61

В2

Решение уравнений графически

2

2.4

2

71

В3

Преобразование выражений, содержащих иррациональность

3

2.4

2

26

С1

Сокращений дроби, содержащей иррациональность

3

2.4

2

34

С2

Свойства функции

2

3

2

56


Пояснение к таблице 3:

1) Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й уровень – воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й уровень – применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу, реализация стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).

2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).

Таблица 4

Содержательно-деятельностная (технологическая) матрица

Виды знаний и умений

Номер раздела
содержания

Итого заданий

% от общего кол-ва заданий

I

II

III



1

Знание понятий и терминов

А1 +В1

А7




2

Умение анализировать

А2


А11



2.1

Умение сравнивать

А3 +А5

А8




2.2

Умение классифицировать

А4 +В2





2.3

Умение характеризовать

С1

А9

А10



2.4

Анализ высказываний и суждений

А6

В4




3

Умение выявлять причинно-следственные связи

В3

С3




4

Умение применять знания к реальным ситуациям

С2

В5




Итого





100 %

% от общего количества





100 %

Таблица 5

Структура теста по уровню знаний

уровня

Уровень знаний

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва

I

II

III



1

Воспроизведение знаний и умений (1)

4 задания

1 задание

1 задание



2

Выполнение задания по образцу (2)

12 заданий

------

1 задание



3

Творческое применение знаний (3)

5 заданий

4 задания

-----




Всего заданий в каждом разделе





100 %

Таблица 6

Структура теста по уровню трудности заданий

Уровень трудности заданий определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.

Уровень трудности заданий

Номер раздела содержания

Всего заданий

% от общ. кол-ва

I

II

III

1

Число заданий с % правильных ответов более 70 %

4 задания

1 задание

1 задание



2

Число заданий с % правильных ответов от 30 % до 70 %

12 заданий

------

1 задание



3

Число заданий с % правильных ответов менее 30 %

5 заданий

4 задания

-----




Всего





100 %




ФОРМЫ ОТЧЕТОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ В ТАБЛИЦАХ
  • Иностранные языки
Описание:

Формы отчетов по административному контролю разработаны в виде ТАБЛИЦ, которые удобны для анализа, диагностики тестовых работ обучающихся, как учителю ,так и администрации ОО.

Расписана примерная структура теста по уровню трудности заданий.Уровень трудности заданий определен на основе статистических данных, полу­ченных в ходе проведения.

Автор Козлова Валентина Викторовна
Дата добавления 06.10.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 377
Номер материала MA-061062
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓