Главная / Информатика / формы и записи алгоритмов

формы и записи алгоритмов

Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций
Заверши фразу: Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая...
Ответь на вопрос: Кто может разрабатывать алгоритмы? Человек Компьютер Челове...
Ответь на вопрос: Кто может исполнять алгоритмы? Технические устройства Челов...
Ответь на вопрос: Как называется человек, группа людей, животные и технически...
Заверши фразу: Все команды, которые исполнитель может выполнять, образуют СИС...
Ответь на вопрос: Кого можно назвать формальным исполнителем? Человека Робота...
Ответь на вопрос: Для чего нужны алгоритмы? Чтобы выполнять разнообразные зад...
Формы записи алгоритмов
Словесная форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности...
Графическая форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательнос...
Табличная форма записи алгоритма Задача: Вычислить: 2а-6+5 при а=3 № действия...
Программа – запись алгоритма в виде последовательности операторов-команд неко...
Формы записи алгоритмов: Для обозначения шагов алгоритма в блок-схеме использ...
Алгоритм «Подготовка к уроку» начало конец открыть портфель достать учебник д...
Практическая работа Алгоритм «Создай и раскрась звезду» 1. Начало 2. Создай н...
Практическая работа (дополнительно) Алгоритм «Создай орнамент» 1.Начало 2. В ...
Домашнее задание:
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций
Описание слайда:

Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций

№ слайда 2 Заверши фразу: Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от
Описание слайда:

Заверши фразу: Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется АЛГОРИТМОМ

№ слайда 3 Ответь на вопрос: Кто может разрабатывать алгоритмы? Человек Компьютер Человек и
Описание слайда:

Ответь на вопрос: Кто может разрабатывать алгоритмы? Человек Компьютер Человек и компьютер

№ слайда 4 Ответь на вопрос: Кто может исполнять алгоритмы? Технические устройства Человек
Описание слайда:

Ответь на вопрос: Кто может исполнять алгоритмы? Технические устройства Человек и технические устройства Человек

№ слайда 5 Ответь на вопрос: Как называется человек, группа людей, животные и технические у
Описание слайда:

Ответь на вопрос: Как называется человек, группа людей, животные и технические устройства, способные выполнить заданные команды? ИСПОЛНИТЕЛЬ

№ слайда 6 Заверши фразу: Все команды, которые исполнитель может выполнять, образуют СИСТЕМ
Описание слайда:

Заверши фразу: Все команды, которые исполнитель может выполнять, образуют СИСТЕМУ КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ (СКИ)

№ слайда 7 Ответь на вопрос: Кого можно назвать формальным исполнителем? Человека Робота Че
Описание слайда:

Ответь на вопрос: Кого можно назвать формальным исполнителем? Человека Робота Человека и робота

№ слайда 8 Ответь на вопрос: Для чего нужны алгоритмы? Чтобы выполнять разнообразные задачи
Описание слайда:

Ответь на вопрос: Для чего нужны алгоритмы? Чтобы выполнять разнообразные задачи

№ слайда 9 Формы записи алгоритмов
Описание слайда:

Формы записи алгоритмов

№ слайда 10 Словесная форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности сл
Описание слайда:

Словесная форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности слов и (или) предложений. Переправить козу Возвратиться самому Переправить волка Возвратиться вместе с волком Переправить капусту Возвратиться самому Переправить капусту Задача: Человеку, находящемуся на берегу реки, нужно переправить на противоположный берег волка, козу и капусту. В лодку человек может взять одновременно только одного «пассажира». Нельзя оставить вместе волка с козой и козу с капустой.

№ слайда 11 Графическая форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности
Описание слайда:

Графическая форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности специальных графических блоков-обозначений. начало встань умойся сделай зарядку оденься позавтракай собери портфель конец Алгоритм «Соберись в школу»

№ слайда 12 Табличная форма записи алгоритма Задача: Вычислить: 2а-6+5 при а=3 № действия	Де
Описание слайда:

Табличная форма записи алгоритма Задача: Вычислить: 2а-6+5 при а=3 № действия Действие Результат 1 *2 6 2 -6 0 3 +5 5

№ слайда 13 Программа – запись алгоритма в виде последовательности операторов-команд некотор
Описание слайда:

Программа – запись алгоритма в виде последовательности операторов-команд некоторого языка программирования. Задача: Написать программу рисования квадрата для исполнителя «Черепашка» на языке программирования Logo по вп 100 пр 90 вп 100 пр 90 вп 100 пр 90 вп 100

№ слайда 14 Формы записи алгоритмов: Для обозначения шагов алгоритма в блок-схеме используют
Описание слайда:

Формы записи алгоритмов: Для обозначения шагов алгоритма в блок-схеме используются следующие геометрические фигуры: Словесная (список) Графическая (блок-схемы) Табличная Программа Последовательность действий указывается с помощью стрелок, которые соединяют фигуры, обозначающие шаги алгоритма. Овал начало и конец Параллелограмм ввод и вывод данных Ромб логическое условие Прямоугольник выполнение действия

№ слайда 15 Алгоритм «Подготовка к уроку» начало конец открыть портфель достать учебник дост
Описание слайда:

Алгоритм «Подготовка к уроку» начало конец открыть портфель достать учебник достать тетрадь достать пенал убрать портфель начало алгоритма - овал конец алгоритма – овал действие - прямоугольник действие - прямоугольник действие - прямоугольник действие - прямоугольник действие - прямоугольник

№ слайда 16 Практическая работа Алгоритм «Создай и раскрась звезду» 1. Начало 2. Создай нову
Описание слайда:

Практическая работа Алгоритм «Создай и раскрась звезду» 1. Начало 2. Создай новую Черепашку на рабочем столе 3. Для создания восьмиугольной звезды напиши в поле команд: опусти перо повтори 8 раз команды вперед 200, направо 135 4. Запусти Черепашку 5. Перейди в режим Рисование 6. Раскрась узор 7. Конец  

№ слайда 17 Практическая работа (дополнительно) Алгоритм «Создай орнамент» 1.Начало 2. В реж
Описание слайда:

Практическая работа (дополнительно) Алгоритм «Создай орнамент» 1.Начало 2. В режиме Рисование возьми инструмент Прямоугольное выделение 3. Скопируй Звезду 6 раз и создай свой орнамент 4. Конец

№ слайда 18 Домашнее задание:
Описание слайда:

Домашнее задание:

№ слайда 19
Описание слайда:

формы и записи алгоритмов
  • Информатика
Описание:

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется


Как называется человек, группа людей, животные и технические устройства, способные выполнить заданные команды?

Задача:
Человеку, находящемуся на берегу реки, нужно переправить на противоположный берег волка, козу и капусту. В лодку человек может взять одновременно только одного «пассажира». Нельзя оставить вместе волка с козой и козу с капустой.

Автор Ахметкалиева Зарина Бахитжановна
Дата добавления 02.12.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 343
Номер материала MA-062907
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓