МИНИСТЕРСТВО образования И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ставропольского края
государственное
БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение среднего профессионального образования
«курсавский региональный колледж «интеграл»
Согласовано
Зам. директора по НМР
_______Л.И.Ерина
«___»______________2014 г.
|
Утверждаю
Зам.
директора по ТО
_________Т.
И. Казимирова
«___»______________2014 г
|
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 МАТЕМАТИКА
230115
Программирование в компьютерных системах: квалификация техник-программист
Курсавка
2014
г.
Разработан в
соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ЕН.01Элементы высшей
математики на основе Федерального государственного образовательного стандарта
по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Организация-разработчик:
ГБОУ СПО «Курсавский региональный колледж «Интеграл»
Разработчики:
Л.В.Максимович, преподаватель ГБОУ СПО КРК «Интеграл»
Рассмотрен,
утвержден и рекомендован к применению на заседании методического Совета ГБОУ
СПО КРК «Интеграл»
Протокол
№_____ от «___»___________201__г.
Председатель методсовета М. А.УМАНСКАЯ
357070 Ставропольский край,
Андроповский район,
с.Курсавка, ул. Титова, 15
тел.: 8(86556)6-39-82, 6-39-83
факс:6-39-79
Паспорт
фонда
оценочных средств
по
дисциплине ЕН.01 Элементы высшей математики
по специальности 230115
Программирование в компьютерных системах
№
п/п
|
Контролируемые
разделы (темы) дисциплины
|
Код контролируемой компетенции (или ее
части)
|
Наименование
оценочного средства
|
1
|
Раздел
1. Элементы линейной алгебры
Тема
1.2 Решение линейных уравнений
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК
3.4
|
Контрольная
работа
|
2
|
Раздел
2. Элементы аналитической геометрии
Тема
2.1 Уравнение прямой
Тема
2.3 Кривые второго порядка
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК
3.4
|
Контрольная работа
Собеседование
|
3
|
Раздел
3.Комплексные числа Тема 3.2 Действия с комплексными числами
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК 3.4
|
Контрольная работа
Собеседование
|
4
|
Раздел 4.Дифференциальное
исчисление
Тема 4.1 Предел функции
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК 3.4
|
Контрольная работа
|
5
|
Раздел 4.Дифференциальное
исчисление
Тема 4.4 Применение производной
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК 3.4
|
Контрольная работа
|
6
|
Раздел 5. Интегральное исчисление
Тема 5.2 Определенный
интеграл
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК 3.4
|
Контрольная работа Собеседование
|
7
|
Раздел 5. Интегральное исчисление
Тема 5.3
Применение определенного интеграла
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК
3.4
|
Контрольная работа
|
8
|
Раздел
6. Дифференциальные уравнения
Тема
6.1 Дифференциальные уравнения первого порядка и их решения
Тема
6.2 Дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами
|
ОК
1 – 10
ПК
1.1
ПК
1.2
ПК
2.4
ПК
3.4
|
Контрольная работа
|
государственное
БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение среднего профессионального образования
«курсавский региональный колледж «интеграл»
Комплект
заданий для контрольной работы
по
дисциплине ЕН.01 Математика
Раздел 1. Элементы линейной алгебры
Тема
1.2 Решение линейных уравнений
№1
Решить
систему уравнений тремя способами:
Ответ:(1;
2; -2)
№2
Ответ:
(-3; 3; 2)
№3
Ответ:
(-1; 4; 1)
№4
Раздел
2. Элементы аналитической геометрии
Тема
2.2 Уравнение прямой
Тема
2.3 Кривые второго порядка
№1
1.Найти координаты вершин
∆ ABC,
если его стороны заданы уравнениями:
2.По уравнению прямой,
заданной в общем виде составить уравнение
прямой с угловым коэффициентом.
3.Составить уравнение
прямой, проходящей через середину отрезка АВ перпендикулярно к нему, если
4.Найти длину отрезка,
заключённого между точками пересечения прямой, заданной уравнением , с осями координат.
5.Вычислить площадь
фигуры, ограниченной линиями
6.Написать общее
уравнение прямой, заданное уравнением
.
№2
1.Дан ∆ ABC
с вершинами Составить уравнение
высоты, опущенной из вершины В. Сделать чертёж.
2.Исследовать взаимное
расположение прямых:
Если они пересекаются,
найти их точку пересечения.
3.По уравнению прямой,
заданной в общем виде, составить уравнение прямой с угловым коэффициентом,
если
4. Вычислить площадь
фигуры, ограниченной линиями
5. Написать общее
уравнение прямой, заданное уравнением
6.Найти длину отрезка,
заключённого между точками пересечения прямой, заданной уравнением с осями координат.
№3
1.Составить уравнение
прямой, проходящей через середину отрезка АВ, перпендикулярно к нему, если
2. Определить
взаимное расположение прямых
В случае пересечения
прямых найти точку пересечения.
3. По уравнению прямой,
заданной в общем виде составить уравнение
прямой с угловым коэффициентом.
4.Составить уравнение
прямой, проходящей через середину отрезка АВ, перпендикулярно к нему, если
5. Вычислить площадь
фигуры, ограниченной линиями
6. Найти длину отрезка,
заключённого между точками пересечения прямой, заданной уравнением с осями координат.
№4
1.Найти точку пересечения
прямых
2. Найти длину отрезка,
заключённого между точками пересечения прямой, заданной уравнением с осями координат.
3.Вычислить площадь
фигуры, ограниченной линиями
4. Написать общее
уравнение прямой, заданное уравнением
5.Составить уравнение
прямой в отрезках, если она пересекает оси координат в точках
6. Составить уравнение
прямой, проходящей через середину отрезка АВ, перпендикулярно к нему, если
Тема
№1
1.Составить уравнение
окружности с центром в точке радиусом 2 и привести
его к уравнению общего вида.
2.Найти длины осей,
координаты фокусов и эксцентриситет эллипса, заданного уравнением
3.Найти точку пересечения
эллипса с прямой
4.Дана гипербола .Определить длины осей,
координаты фокусов и эксцентриситет.
5.Составить уравнение
параболы с вершиной в начале координат и уравнением директрисы
№2
1. Составить уравнение
окружности с центром в точке радиусом 3 и привести
его к уравнению общего вида.
2.Найти длины осей,
координаты фокусов и эксцентриситет эллипса, заданного уравнением
3. Найти точку
пересечения прямой с эллипсом
4. Дана гипербола .Определить длины осей,
координаты фокусов и эксцентриситет.
5. Составить уравнение
параболы с вершиной в начале координат и уравнением директрисы
Раздел
3. Комплексные числа
Тема
3.2 Действия с комплексными числами
№1
1. Вычислить:;
2. Решить
уравнения:
3. Решить
квадратное уравнение:
4. Представить
комплексное число в тригонометрической и показательной формах:
№2
1. Вычислить:
2. Решить
уравнения:
3. Решить
квадратное уравнение:
4. Представить
комплексное число в тригонометрической и показательной формах:
№3
1. Вычислить:
2. Решить
уравнения:
3. Решить
квадратное уравнение:
4. Представить
комплексное число в тригонометрической и показательной формах:
№4
1. Вычислить:
2. Решить
уравнения:
3. Решить
квадратное уравнение:
4. Представить
комплексное число в тригонометрической и показательной формах: :
Раздел
4. Дифференциальное исчисление
Тема
4.1 Предел функции
Вычислить
пределы:
№2
№3
№4
Раздел
4. Дифференциальное исчисление
Тема
4.2 Производная, правила дифференцирования
Тема
4.4 Применение производной
№1
1.Найти производные
функций:
2.Найти третью
производную от функции: в точке
3.Вычислить предел по
правилу Лопиталя:
№2
1.Найти производные
функций:
2.Найти третью
производную в точке:
3.Вычислить предел по
правилу Лопиталя:
№3
1.Найти производные
функций:
2.Найти третью
производную от функции в
точке
3.Вычислить предел по
правилу Лопиталя:
№4
1.Найти производные
функций:
2.Найти третью
производную от функции в точке
3.Вычислить предел по
правилу Лопиталя:
Раздел
5. Интегральное исчисление
Тема
5.2 Определенный интеграл
№1
dx
№2
№3
№4
Раздел
5. Интегральное исчисление
Тема
5.3 Применение определенного интеграла
№1
1.
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
y=- y=2x+3
2. Вычислить объём тела,
образованного вращением вокруг оси OX:
xy+2=
0
№2
1.Вычислить
площадь фигуры, ограниченной линиями:
2.Вычислить
объём тела, образованного вращением вокруг оси OY^
y=3x
№3
1.Вычислить
площадь фигуры, ограниченной линиями:
;
2.Вычислить
объём тела, образованного вращением вокруг оси OY:
№4
1.Вычислить площадь
фигуры, ограниченной линиями OX:
2.Вычислить объём тела,
образованного вращением вокруг оси OY:
Раздел
6. Дифференциальные уравнения
Тема
6.2 Дифференциальные уравнения первого порядка и их решения
Тема
6.2 Дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами
Определить
вид и решить дифференциальные уравнения:
Вариант 1
1.
2.
3.
Вариант 2
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Критерии
оценки:
-
оценка
«отлично» выставляется студенту, если выполнено 91-100% заданий;
-
оценка
«хорошо» выставляется студенту, если выполнено 71-90% заданий;
-
оценка
«удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено51-70% заданий;
-
оценка
«неудовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено 50%заданий и менее.
Составитель: Л.В.Максимович,
преподаватель ГБОУ СПО КРК «Интеграл»
|
|
государственное
БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение среднего профессионального образования
«курсавский региональный колледж «интеграл»
Комплект
заданий для собеседования
по
дисциплине ЕН.01 Математика
Раздел 2. Элементы
аналитической геометрии
1.
Как задается система координат?
2.
Как определить координаты точки на плоскости и в пространстве?
3.
Дать определение вектора и его координат.
4.
Как разложить вектор на составляющие.
5.
Назвать метрические формулы на плоскости и в пространстве.
6.
Дать определение скалярного произведения.
7.
Записать формулу координат точки деления отрезка в данном
отношении.
8.
Перечислить способы задания прямой.
9.
Записать уравнение окружности, эллипса, гиперболы,
параболы
Раздел 3.Комплексные
числа
1.Причина возникновения комплексных чисел.
2.Назвать символ комплексного числа.
3.Перечислить формы комплексного числа.
4.Назвать алгебраическую форму комплексного
числа.
5. Назвать тригонометрическую форму комплексного
числа.
6. Назвать показательную форму комплексного
числа.
7.Перечислить действия над комплексными
числами.
Раздел 4. Дифференциальное
исчисление
1.
Назвать основные функции.
2.
Дать определение предела функции.
3.
Объяснить способы вычисления пределов функции.
4.
Дать определение производной функции.
5.
Дать определение дифференциала функции.
6.
Объяснить геометрический смысл дифференциала.
7.
Записать формулу для вычисления приближённых значений.
8.
Как определить промежутки монотонности функции
9.
Как найти экстремум функции?
Раздел 5. Интегральное исчисление
1.
Что такое первообразная?
2.
Что называется неопределённым интегралом?
3.
Дать определение определённого интеграла.
4.
Перечислить способы вычисления интеграла.
5.
Сформулировать теорему Ньютона – Лейбница.
6.
Рассказать о возможных случаях вычисления площадей плоских фигур.
7.
Как вычислить объём тела, полученного при вращении плоской фигуры?
Критерии
оценки:
-
оценка
«отлично» выставляется студенту, если полнота знаний теоретического
контролируемого материала 95-100%
-
оценка
«хорошо», если полнота знаний теоретического контролируемого материала от 80-95%
-
оценка
«удовлетворительно», если полнота знаний теоретического контролируемого
материала более 50%
- оценка «неудовлетворительно»,
если полнота знаний теоретического контролируемого материала менее 50%
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.