Главная / Математика / Флипчарт по математике на тему "Двузначные числа. Сложение и вычитание"

Флипчарт по математике на тему "Двузначные числа. Сложение и вычитание"

Название документа Методическое сопровождение.doc

Методическое сопровождение по использованию флипчарта для интерактивной доски

Автор: учитель начальных классов Критинина Елена Александровна

Образовательное учреждение: МБОУ Целинская СОШ № 9 п. Новая Целина Ростовская область

Предмет: математика 2 класс.

Тема: Двузначные числа. Сложение и вычитание.

Задачи:

  • Развивать логическое мышление, память, внимание;

  • Обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений;

  • Создать условия для развития детской любознательности.

Цели использования:

  • формировать вычислительные навыки; устанавливать закономерность;

  • наблюдать за взаимосвязями между сложением и вычитанием;

  • закрепить изученные приемы сложения и вычитания;

  • отрабатывать работу с циферблатом;

  • совершенствовать навыки работы со SMART BOARD;

  • повышать учебную мотивацию учащихся путем использования интерактивной школьной доски;

  • развивать навыки самоконтроля

Проблемный вопрос: Поможет ли девиз кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно» в решении математических задач. (Нацеливание учащихся на коммуникативное общение, взаимопроверку, на формирование умения учиться в классном коллективе)

Рекомендуемый класс: 2 класс.

Средства обучения:

  • проектор;

  • интерактивная доска SMART BOARD;


Используемые источники

  • Картинки из сайтов: www.Google.research?d

  • Применение ЦОР (математика 2 класс)

  • Интерактивные средства и мультимедиа SMART Board










Содержание темы

Слайды

Деятельность учителя и учащихся

hello_html_449de5a0.png

1. Титульная страница. Тема урока. Обсуждение с детьми высказывания

hello_html_m41bb36e6.png

2. Учащиеся находят закономерность и продолжают ряд чисел, при этом помнят о времени (работа с таймером)




hello_html_m26d791cb.png


3.Используется текст, цвет, лексическое значение слова МЫШКА (многозначное слово) Учащиеся называют компьютерную мышку, мышка животное, игрушечная мышка, Мышка герой произведения.

Работа с часами. Напоминание о режиме дня.


hello_html_71ae2cab.png

4.Учащиеся нажимают СТАРТ и решают примеры на сложение и вычитание. (Можно по цепочке, индивидуально)

В конце правильно выполненного задания, приветствие, благодарность от анимашки; о неправильном результате герой предупредит.

Слайд 4. Открыть с помощью Media Playera Classik

hello_html_52ffe77c.png

5. Отработка состава числа 14. Работа по уровням.

Учащиеся выбирают уровни, затем перетаскивают нужное слагаемое во второй ряд, чтобы результат действия оказался 14.

Слайд 5. Открыть с помощью Media Playera Classik

hello_html_13b3deed.png



6. Использование здоровосберегающей технологии. Проводится физминутка.

К слайду присоединено музыкальное сопровождение, учащиеся двигаются под музыку, что способствует снятию напряжения, утомляемости.

hello_html_m472cb188.png

7.Используется запись задачи. (прослушивание -клик на значок) Учащиеся записывают решение, затем открыв глазки делают самопроверку.




hello_html_m6fc5deeb.png

8. Использование - текст, фигуры – кубы. Протащите в центр разные варианты решения задачи.

Группа учащихся работают у доски

( можно фронтально), остальные ведут запись в тетради.

hello_html_m84ce222.png

10. Девиз кота Леопольда. Выводы. Рефлексия. Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Красный – только положительные эмоции от урока, доволен собой; желтый – работал хорошо, мог бы лучше; синий шар – не очень доволен своей работой на уроке.

Домашнее задания раздают Мышата каждому индивидуально на шариках, которые выбрали учащиеся.








Флипчарт по математике на тему "Двузначные числа. Сложение и вычитание"
  • Математика
Описание:

Задачи:

  • Развиватьлогическоемышление, память, внимание;
  • Обеспечить прочное и сознательное овладениесистемой математических знаний и умений;
  • Создать условия для развития детской любознательности.

Цели использования:

  • формировать вычислительные навыки;устанавливать закономерность;
  • наблюдатьза взаимосвязями междусложением и вычитанием;
  • закрепить изученныеприемы сложения и вычитания;
  • отрабатывать работу с циферблатом;
  • совершенствовать навыки работы со SMART BOARD;
  • повышать учебную мотивацию учащихся путем использования интерактивнойшкольной доски;
  • развивать навыки самоконтроля
Автор Критинина Елена Александровна
Дата добавления 02.12.2015
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 509
Номер материала MA-062905
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓