Главная / Физкультура / Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста.

Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста.

Презентация в 1 младшей группы «ТЕРЕМОК» Физкультурные занятия на воздухе с ...
Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей двигательными ...
ОРУ Подвижные игры Сентябрь Без предметов Ходьба и бег небольшими группами в...
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образоват...
«Галькотерапия»  Хождение босиком - это весьма полезная и очень простая проце...
  На воздухе в зимний период года дети должны заниматься не чаще, чем 3 раза ...
При занятиях на воздухе общая плотность должна быть равной 90—95 %, а моторна...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация в 1 младшей группы «ТЕРЕМОК» Физкультурные занятия на воздухе с дет
Описание слайда:

Презентация в 1 младшей группы «ТЕРЕМОК» Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста.

№ слайда 2 Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей двигательными нав
Описание слайда:

Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей двигательными навыками и воспитание физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Занятия на воздухе проводятся при высокой двигательной активности детей, которая достигается благодаря включению в занятия до 5 продолжительных пробежек, методов организации детей при выполнении основных движений, подбору игр и эстафет.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ОРУ Подвижные игры Сентябрь Без предметов Ходьба и бег небольшими группами в пр
Описание слайда:

ОРУ Подвижные игры Сентябрь Без предметов Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Равновесие – Ходьба и бег между двумя линиями (25 см.). «Бегите ко мне» Без предметов Ходьба и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем. Прыжки – Подпрыгивание на месте. «Птички» С мячом Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания по сигналу. Метание – Прокатывание мяча в прямом направлении. «Мой веселый звонкий мяч» С погремушками Ходьба и бег в колонне по одному по кругу Лазание – Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. «Найди свой домик»

№ слайда 5 Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образователь
Описание слайда:

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 1 младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

№ слайда 6 «Галькотерапия»  Хождение босиком - это весьма полезная и очень простая процедур
Описание слайда:

«Галькотерапия»  Хождение босиком - это весьма полезная и очень простая процедура в качестве одного из способов водолечения была предложена Себастьяном Кнейппом. В своей книге он писал: «Весьма полезно ходить босиком по мокрой траве. Все равно, смочена ли она росой, дождем или просто полита водой. Чем больше влаги на траве, тем дольше совершать прогулки, и чем чаще их совершать, тем лучших результатов в закалке можно добиться. Время прогулки по траве должно составлять от 1/4 до 3/4 часа. Окончив прогулку, не следует вытирать ноги, лучше сразу же надеть сухую обувь…»

№ слайда 7   На воздухе в зимний период года дети должны заниматься не чаще, чем 3 раза в н
Описание слайда:

  На воздухе в зимний период года дети должны заниматься не чаще, чем 3 раза в неделю, а летом ежедневно. При организации таких занятий существенным фактором является переодевание детей в спортивную форму и в повседневную одежду после занятий с предварительным сухим растиранием тела. Для получения хорошего конечного результата — снижения заболеваемости детей при проведении занятий на воздухе — имеет значение и система подготовки воспитателей, детей и родителей. Методика и организация физкультурных занятий на воздухе. Особенность проведения занятий на воздухе в холодный период года состоит в повышении двигательной активности детей с целью сохранения теплового баланса. Для этого используют как фронтальные, так и групповые методы организации занятий, производят специальный подбор игр. 

№ слайда 8 При занятиях на воздухе общая плотность должна быть равной 90—95 %, а моторная —
Описание слайда:

При занятиях на воздухе общая плотность должна быть равной 90—95 %, а моторная — 80—90 %. Для оценки двигательной активности на занятиях целесообразно пользоваться шагомером типа «Заря». В таблице приведены средние показатели двигательной активности детей, с чем можно сравнивать и оценивать двигательную активность каждого ребенка.

Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста.
  • Физкультура
Описание:

Презентация 1 младшая группа "Теремок"

Дети - такие непоседы! Но не для того, чтобы усложнять жизнь взрослым, а просто такова физиологическая потребность молодого организма. Противоестественно и недальновидно заставлять детей сидеть на месте - это насилие над растущим организмом. Поэтому родителям надо реже употреблять окрики "не бегай", "не прыгай", "не крутись" и так далее, а направлять энергию детей в правильное русло с помощью физкультуры для детей. Благодаря детской физкультуре есть шанс, что в будущем ребёнок самостоятельно будет заниматься физкультурой, а также снижается вероятность развития проблем с опорно-двигательным аппаратом - плоскостопие, сколиоз и так далее. Ведь большинство взрослых болячек родом из детства. Физкультура для детей 2-3 лет

 

Идеальный вариант - именно с этого возраста начинать приучать детей к физкультуре. В 2-3 года дети импульсивны, легко возбуждаются и утомляются, поэтому длительность занятий должна быть 3-5 минут, включая 4-5 упражнений. Каждое упражнение надо повторять 4-6 раз, большое количество повторений будет утомлять ребёнка. Все упражнения детской физкультуры должны показывать родители и делать вместе с детьми.
Автор Нургалиева Светлана Галимовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 823
Номер материала 37878
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓