Главная / Русский язык и литература / Физкультура и спорт. Наречия места и времени.

Физкультура и спорт. Наречия места и времени.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Физкультура и спорт. Наречия места и времени.

Ценность: истина

Качества: убеждённость в истине, вера в себя, единство мысли, слова и дела

Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания студентов по теме «Наречия места и времени», развивать навыки, умения работы со словом, предложением, текстом; прививать стремление к занятиям физкультурой и спортом через общечеловеческую ценность – истина.

Задачи:

1)обобщить и систематизировать знания, умения и навыки работы студентов по грамматической и лексической темам урока;

2)развивать логическое мышление, навыки выразительного чтения, орфоэпического произношения слов, работы с текстами;

3) воспитывать стремление к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой и спортом; прививать такие качества, как: убеждённость в истине, вера в себя, единство мысли, слова и дела;

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков на практике

Межпредметные связи: самопознание, русская литература, история, физкультура

Педагог: Бисемалиева Б.Б.

Курс: III

Группа: МК – 305

Кол-во студентов:13

Специальность: 0111000 «Основное среднее образование»

Квалификация: 0111033 «Учитель математики»

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент.

1.Позитивный настрой.

II. Объявление цели и задач урока.

III. Эпиграф урока: цитата из выступления Президента РК Н.А.Назарбаева перед молодёжью Казахстана.

«Важно культивировать здоровый образ жизни среди подрастающего поколения. Это ежедневные занятия спортом, умеренное питание, отказ от дурных привычек. Здоровье человека лишь на 10 процентов зависит от медицины, а на 50 процентов - от его образа жизни. Нам нужна здоровая нация.

Нужно активно продвигать идею борьбы с наркоманией среди молодежи, с курением, пьянством и антиобщественным поведением.

Нужно активизировать вовлечение молодежи в спортивные соревнования между учебными организациями, регионами, стимулировать занятие молодежи активными видами спорта. У казахстанской молодежи должен быть культ здоровья.

Необходимо вплотную заняться развитием детского и юношеского спорта, который является основой не только для наших успехов на мировой спортивной арене, но и для здоровья всей нации».

IV. Определение девиза урока.

1.Чтение стихотворений о спорте.

V. Речевая пятиминутка «В мире казахстанского спорта».

1.Выступления студентов с новостями о спортивных достижениях казахстанских спортсменов.

VI. I направление «Спорт и русский язык».

1.Футбольно – лингвистическая игра «Голкипер».

2.Спортивная рубрика «О спорт, ты – мир!».

- чтение текста; - ответы на вопросы; - определение предложений с наречиями;

V. Физминутка.

VI. II направление «Спорт и литература».

1. Чтение текста «Спорт в жизни великих людей».

2. Анализ предложений с наречиями места и времени.

3.Определение разрядов наречий.

VII. III направление «Спорт и математика».

1.Научно – исследовательская работа «Взаимосвязь математики и спорта». 2.Выводы по проекту.

VIII. Просмотр видеофильма «12 правил ЗОЖ».

IX. Позитивная песня о спорте «Надо спортом заниматься».

X. Подведение итога урока.

1.Самооценивание по методу МПИ.

XI. Домашнее задание: составление текста о спорте с использованием наречий.



Физкультура и спорт. Наречия места и времени.
  • Русский язык и литература
Описание:

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Физкультура и спорт. Наречия места и времени.

Ценность: истина

Качества: убеждённость в истине, вера в себя, единство мысли, слова и дела

Цель урока: закрепить, обобщить и систематизироватьзнания студентов по теме «Наречия места и времени», развивать навыки, умения работы со словом, предложением, текстом; прививать стремление к занятиям физкультурой и спортом через общечеловеческую ценность – истина.

Задачи:

1)обобщить и систематизировать знания, умения и навыки работы студентов по грамматической и лексической темам урока;

2)развивать логическое мышление, навыки выразительного чтения, орфоэпического произношенияслов, работы с текстами;

3) воспитывать стремлениек здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой и спортом; прививать такие качества, как: убеждённость в истине, вера в себя, единство мысли, слова и дела;

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков на практике

Межпредметные связи: самопознание, русская литература, история, физкультура

Педагог: Бисемалиева Б.Б.

Курс: III

Группа: МК – 305

Кол-востудентов:13

Специальность: 0111000 «Основное среднее образование»

Квалификация: 0111033 «Учитель математики»

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент.

1.Позитивный настрой.

II. Объявление цели и задач урока.

III. Эпиграф урока:цитата из выступления Президента РК Н.А.Назарбаева перед молодёжью Казахстана.

«Важно культивировать здоровый образ жизни среди подрастающего поколения. Это ежедневные занятия спортом, умеренное питание, отказ от дурных привычек. Здоровье человека лишь на 10 процентов зависит от медицины, а на 50 процентов - от его образа жизни. Нам нужна здоровая нация.

Нужно активно продвигать идею борьбы с наркоманией среди молодежи, с курением, пьянством и антиобщественным поведением.

Нужно активизировать вовлечение молодежи в спортивные соревнования между учебными организациями, регионами, стимулировать занятие молодежи активными видами спорта. У казахстанской молодежи должен быть культ здоровья.

Необходимо вплотную заняться развитием детского и юношеского спорта, который является основой не только для наших успехов на мировой спортивной арене, но и для здоровья всей нации».

IV. Определение девиза урока.

1.Чтение стихотворений о спорте.

V. Речевая пятиминутка «В мире казахстанского спорта».

1.Выступления студентовс новостями о спортивных достижениях казахстанских спортсменов.

VI. I направление «Спорт и русский язык».

1.Футбольно – лингвистическая игра «Голкипер».

2.Спортивная рубрика «О спорт, ты – мир!».

- чтение текста; - ответы на вопросы; - определение предложений с наречиями;

V. Физминутка.

VI. II направление «Спорт и литература».

1. Чтение текста «Спорт в жизни великих людей».

2. Анализ предложений с наречиями места и времени.

3.Определение разрядов наречий.

VII. III направление «Спорт и математика».

1.Научно – исследовательская работа «Взаимосвязь математики и спорта». 2.Выводы по проекту.

VIII. Просмотр видеофильма «12 правил ЗОЖ».

IX. Позитивная песня о спорте «Надо спортом заниматься».

X. Подведение итога урока.

1.Самооценивание по методу МПИ.

XI. Домашнее задание: составление текста о спорте с использованием наречий.

Автор Бисемалиева Бахтыганым Баянбаевна
Дата добавления 20.05.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 183
Номер материала MA-067023
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓