Главная / Физкультура / ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Режим дня-Лечебное МЕРЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Режим дня-Лечебное МЕРЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Режим дня-Лечебное МЕРЫ
  • Физкультура
Описание:

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Режим дня

-Лечебное МЕРЫ

Сегодня, физическая режиме обучения образование состоит из следующих мер:

1Dərsəqədər утренняя гигиеническая гимнастика

2Bədən минут образования

3Dərsarası интервалов физического образования в

Детская физическое развитие этих форм занятий физической движения, физической культуры и улучшения качества преподавания путем предоставления положительное влияние на здоровье, укрепить nizamintizamı, дисциплину, дух и настроение мероприятий по физическому воспитанию коллективизма yuksəldirTədris, организованных в тот день, когда это более важно, что он должен быть проводятся на регулярной основе, режим должен быть выполнены правильно.

Umumməktəb и каждый класс день преподавательскую работу в режиме, класса и

kecirilməlidirHəmin вне школы деятельность таким образом, считается, будет зависеть от действий образовательных учреждений, продвижения

установленные сроки, должна быть в пределах разумного периода времени. В частности, начал и закончил в то же время каждый день.

                                     Важность гигиены в утренние гимнастики

Средние школы с учащимися в области физического воспитания и спортивных мероприятий в доме

məsgələyəqədər осуществляется в утренние гимнастики, гимнастики и является одним из ключевых. Что важная составляющая физического воспитания и спорта в утреннюю гимнастику лица всестороннего и гармоничного развития физического воспитания студентов malikdirKlassiklər большое значение, которое придает особое внимание на действия различных типов гимнастики и рекомендовать их проводить на регулярной основе с помощью любых средств. В прошлом, по этому поводу сказал: "... ее эластичность и гибкость выбора студентов для всех классов itirməmiskən бесплатно

гимнастика и гимнастика упражнения регулярно и тщательно изучить инструменты Разве это не лучше? ". На самом деле, 12 выдающихся ученых и специалистов по физической действий образования и считает необходимым проводить регулярные утреннюю гимнастику и гармоничного развития подрастающего поколения, укрепление cansaglıgının, с которыми сталкиваютсяважным инструментом в преодолении всех трудностей пассивного состояния тела во время сна sayırdıSəhər гимнастики постепенно устраняет студенты и преподаватели, чтобы они видели в действии сегодня - физически и мысленно подготовиться к труду. Fizioloqu великий русский академик Павлов, физиологическое значение гимнастики утром, как Вы правильно объяснить. Их обучение на сон Павлова отметила, что деятельность активации мозга и торможения процесса происходит. Они всегда находятся в отношении друг к другу в различных областях мозга может распространиться nahiyyəsinin. Сон в отдельных областях мозга, yarımkurələrinə, tormozlanmadır распространился на мозг. Позже было установлено, что торможение зона нервных клеток в усталости мозга и множество специальных приемов, видения,

слуха и принятия раздражения кожи baglıdırTəcrubə со снижением способности, чтобы разбудить зоны показали, что дети чувствуют себя подавленными, они встают утром, настроение людей

депрессия происходит, это почти чувствовал бездействие. Режим Сегодня не в состоянии выполнять задачи, поставленные на соответствующем уровне. В частности, студенты рабочей силы сводится в мышцах, сердечная деятельность ослабевает, головные боли, появляется рассеянность. Все эти упражнения имеют большое значение в устранении негативных случаев. Утренняя гимнастика рутинные действия vurgularını 50-60% ЧСС ускоряется, максимальные увеличения давления 5-20 мм, 10-30% увеличивает количество кислорода поглощается, желудочно-кишечного тракта и нервной системы улучшает человеческое тело - gozəlləsirMusahidələr поза показывает, что некоторыеистинная сущность гимнастика Спортивная гимнастика по утрам и в школах и dərsəqədər. Это не на высоте в плане требований дня.

Одной из причин для этого квалифицированных учителей физкультуры в начальной школе и важности гимнастики verməməsidirsə друга в том, что работа руководителей школ, работников народного образования в плохо управляемой, методической литературы, особенно учителей cəkməsindədirTədris к его эффективной организации, а также передовой практики цитируется в первой половине дня dərsəqədər гимнастики, гимнастики и узнать эффективные способы организации и umumiləsdirdik. , Dərsəqədər утренняя гимнастика

Преподаваемые дисциплины утром перед Dərsəqədər гимнастика осуществляется на регулярной основе. утро

гимнастика педагогическая деятельность организма развивается более быстро, нормальная функция нервной системы открывает путь для реализации.Акция состояла из 6-8, 4-6 раза за период 10-12 минут исполнительной власти. По утренней гимнастики сложных движений Dərsəqədər руки, ноги, туловище состоит из действий. Гимнастические движения, влияющие на несколько групп и студентов физического воспитания, развития и здоровья сложных движений гимнастики утром мышц, при выборе соответствующей программы физического воспитания olmalıdırDərsəəqədər голова, туловище и руки, чтобы использовать в интересах крупных мероприятий. В частности, плечи, вперед, в сторону, руки за шею, особенно над головой, в том числе действий должен быть казнен. В дополнение к кисти, запястья и движений пальцев в различных ситуациях, можно использовать обе ноги обернуты открытие действие. Кроме того, круговые движения, сгибание, вращение, рук, ног, туловища и головы движения друг с другом об осуществлении адаптации необходимо и более

классы əlverislidirII учил первый класс для целей комплекса, комплекса на этапе планирования классов III, прежде чем он может быть использован в классах и других ученых поведения. Класс III-IV, предназначен для довольно сложно сложное поведение более, чем действия классов I-II təkrarlanmalıdırUmumiyyətlə, который был разработан для гимнастики в утро dərsəqədər набор комплексных мероприятий на рисунке ниже, эффект улучшения его обучения и воспитательное значение и многое другое.

Сильное влияние дыхания движение следует повторять 5-6 раз, а также «растянуть»

должно быть, должны выполняться в медленном темпе.

  Разработка мышцы второй части стопы, ноги, поднятые для этой цели должны быть выполнены в связи с сокращением. Повторное в 4-5 раз быстрее темп. Или coməlmələr должны реализовать эти действия, которые необходимо выполнить на медленном и среднем темпе, повторяется 5-6 раз.

Umumfizioloji третий акт будет считаться. Для этого, быстрый темп в 30 секунд вместо прыжков и должны быть реализованы.

Районы или медленно школы должны быть избегать, насколько это 1 минуту.

  Выбранный для четвертой части мышц прямой тела. Для этого сложных движений тела, которые обеспечивают направленность и должны быть исправлены. Эти действия должны осуществляться 5-6 раза с разной скоростью.

  В пятом движении в сторону тела в сторону (боковым) должен влиять на мышцы. в этом случае,

опираясь или правая сторона тела и наоборот, в свою очередь, должно быть круговое движение. Эти действия должны осуществляться в более медленном темпе, 3-4 раза (с каждой стороны) и ритмично повторяется исполнительный olunmalıdırMusahidələrdən ясно, что организация и проведение студентами dərsəqədər гимнастики по утрам важно провести добровольную основу, информацию студентов о утренней гимнастики Ввод точки зрения реализации, понимания природы и закладывает основу для каких целей. Это yuksəldirSirvan их suurlugunu активность и движение в общем учителя физкультуры школы № 16 Азар Babayev`s очень заинтересованы в этой области работы. Г-н Азар в начале учебного года по спортивной гимнастике урок о важности гигиены в первую очередь в классах, в соответствии со следующим содержанием было говорить о.

- Ребята, я буду говорить с вами об этом исследовании, мы гимнастика по утрам. я

Я узнал, что некоторые дети не занимаются утром, чтобы сделать гимнастику. Некоторые из них не выполняют сложные движения. По нашему мнению, необходимо провести основную dərsəqədər, как он и его важность в утренней гимнастики, они не в состоянии выйти вперед.

Вы можете задать утреннюю гимнастику Какое это имеет значение? Дети, выдающийся ученый и

Врачи доказали, что действия лишь немногие из них приходят из комбинации гимнастики утром

выполнение сложных действий является большим преимуществом для организма. Гимнастика мечтать подходы, людей в течение короткого периода радости, бодрости и веселья форме, поднимает настроение. Действия осуществляются в тренажерном зале, в то же время легкий и простой в работе после mumkundurHəmin охотнее достаточно умственной и физической рабочий день будет сделано, и быстро устают, так что вы не боитесь даже самой сложной и трудной работы, вера усилия для устранения барьеров gostərirsənSəhər гимнастика дня реализация мероприятий мышечной силы, скорости и гибкости быстро средств, обучение обеспечивает правильное положение, изящная, гибкая, подвижный, ходить, а потом убежать, но, чтобы помочь учителям детей, которые занимаются спортом, гимнастикой и физической культуры в утренние, поза, гимнастики по сравнению с теми, кто не участвует, сравнивает. Время от времени, даже какие-то действия əyaniləsdirilir. Дети своими глазами красоту внешнего вида тела студента спортсмена и его

спортивное мастерство, элегантность движения, см эмоциональность. Все эти дети по утрам

гимнастика сознательные действия, приводит к запуску доверия. Г-н Азар иногда сулит детей, вовлеченных в спорт, после занятий они дают информацию о том, как они чувствовали. Тогда учитель в своих книгах и записях следующих правил:

1Səhər дело каждый день с гимнастики;

Во время 2Dərs учат повторять упражнения в домашних условиях;

Выполнение 3Hərəkətlər, чтобы остановить дыхание на мгновение, регулярно дышать;

4Əyilmələr сделайте глубокий вдох, дыхание оставить свое возвращение в первом положении;

5Qaməti должным образом поддерживать, действия должны быть направлены на формирование роста, который принадлежит к студентам;

6Hərəkətləri проводить у себя дома, он должен заручиться поддержкой одного из родителей;

7Kompleks действия сестра-брат, отец и мать выступать вместе;

8Hərəkətlərin серьезного подхода к осуществлению, действия, нарушение дисциплины в коем случае не

не следует;

9Urəyin способ повысить активность мышечной системы, различных подходящих

Влияние;

10Sagirdlərin oyanıcılıgına не должны вызывать усталость и чрезмерное;

11Kompleks действия или действия, которые были осуществлены ранее воспринимается легче

Действия состоят из;

12Əhval поднять настрой и эмоции;

13Usaqların возраст, физическое развитие и обучение, а также соблюдать условия здоровья;

14Məsgələ расположение должны быть рассмотрены.

Г-н Азар говорит, выступая опыта утренняя гимнастика, у меня есть дети

После разговора с ним, я приготовил краткий и сосредоточился на гимнастику сложных движений записаны. Затем студенты знакомы с компоновка сложных движений будет составлен.Ниже подборка сложных последовательностей движений, принимая во внимание:

Ходьба, бег, быстрыми движениями растянуть; Круговые движения плечевыми суставами; с рисунком

Перемещение вперед, назад и в сторону изгиба, coməlmələr, талии, круговые движения головой, движения рук для мышц; Переход к мышцам спины; упражнения для мышц брюшного пресса, прыгая по всему движений тела успокаивающее и привлекательной походки.

Ширван родной город для студентов, в школе № 16 в порядке книги комплекса tərtibolunma

перевод. В дополнение к подготовке урока разминка промоутер сложных действий, действия, которые будут осуществляться на дому и доведены до их отображается. Студенты одинаково дома с использованием комплекса, прост в приготовлении комплексов, возложенные на них (в соответствии с методами, которые будут использоваться в более высоких сортов 3-4 и более удобно).

Их в целях выполнения задач студентами в актовом зале,

искать позади центра окружности и центр поля, чтобы провести необходимые действия duzləndirilir названы, и команды. Например, подготовке к выполнению сложных упражнений для развития мышц тела. Начните. Один-два, три, четыре, и так далее. счет. Тогда он пропустил дефекты отметить и его надлежащее выполнение.

Пожалуйста, обратитесь к опыту другого. № 254 Хатаинского района, учителя школы физического воспитания, организован гимнастику по утрам, когда победителем официальный dərsəqədər принимает во внимание следующие аспекты pedaqojimetodiki. ___ Awgen наблюдений известно, что учитель перед классом начинается с преданной командой гимнастики по утрам. Падение в гимнастике в области, таких как заранее определенных возрастных групп на базе школ, студенты займут свои места. Он исправил положение обучения для начальных классов отдельно. Кроме того, для каждого поля класса линии точки выстрела. Важным педагогическая роль в выделении для каждого класса.

Прежде всего, студенты знают свое место, без промедления, так как количество команд и помещаются в ряд, ожидая инструкций посредника. Между тем, дети более дисциплинированы и организованы в виде olurlarHərəkətlər иногда осуществляется в гонке. Другими словами, действие некоторых сложных или любой из его элементов (начальные классы организованы в соответствии с движениями гимнастики 5-6) после того, как в элементах класса-недельного основе (например, диапазон движения) для выполнения должным образом, и он объявлен, чтобы иметь несколько точек для действий , Точки рассчитываются после выполнения сложного целого.Команда с несколькими точками называются исполнители лучших гимнастики по утрам. Это еще более усиливается благодаря энтузиазму детей младшего школьного возраста в утренней гимнастики. Конечно,

Вы должны обратить внимание на проблеме. Очки рассчитываются правильно, объективно оценочной стоимости каждого класса. По этой причине, верхние классы, наиболее активные спортсмены должны быть 2-3 и продвижение с их участием hazırlanmalıdırBir Также важно отметить, что, до тех пор, утренняя гимнастика студентов, обучающихся спортивной одежды не должно быть необходимости к местным климатическим условиям. Первые и последние месяцы учебного года с учетом и короткими рукавами футболки, спортивная обувь, Детская одежда, в середине разминки должны быть заполнены. В общем, от простых до сложных действий, в том числе детей tərləməsinə,

должны проложить путь задыхаться. Действия, чем прыгать в и дыхания (дыхание alıbverməyə) должен быть расширен. Сильные ветры и обильные снегопады, которые упали во время дети должны ходить в течение короткого времени в близлежащих районах, ходьба, медленный не бегом несколько раз до утра встречи novbələsdirməlidirSaxtalı и гимнастика на открытом воздухе в холодную погоду, но с условием открытых окон и коридоров очков, спортивных залов и просторных классах yetirməlidirMəsgələ из мест, чтобы быть довольно ярким, чистым и гигиенической точки зрения, важно, чтобы обратить внимание.

Не принимая во внимание важность встречи до утра ее гимнастики подготовки образовательных

В случае, если глава школы. Общая физическая подготовка учителей и других специалистов преподаватели в проведении исследования, методологической точки зрения, несут ответственность за организацию ранга. Другие учителя-предметники, преподаватели и тренеры класса Помощники должны быть публичными.

Движения во время выполнения интенсивного изучения гимнастики до утра каждого студента выступать в качестве ведущего лечения. Ведущий гимнастки стоять в полный рост вместе, двигаться вместе со студентами должны выполнять комплексы. Поддержка внимание активистов и студентов, прогуливаясь по рядам и правильного движения, контроль за исполнением etməlidirlərTəcrubədən то же время ясно, что некоторые из школ города и школы гармония сложных движений студентов выступил с радио. Я приступил к работе, что утренняя гимнастика принять по духу студентов. В сопровождении ее в ритме музыки с яркими и игривые действия реализуются. Он привлекает внимание и настроение yuksəldirQeyd дети, которые должны быть доставлены таким образом, что студенты в движениях утренняя гимнастика, они должны четко понимать, что каждый может понять. Таким образом, все действия, ведущие гимнастки хорошо узнать заранее, и должен осуществлять несколько раз по-своему. Насколько сложна ведущий знать учитель может проверить, если это необходимо, следует дать ему право действовать в качестве ведущего. Ведущие студенты

Вместе, стоя перед метода зеркало не соответствовать движению исполнительной etməlidirSagirdlərdən исправить некоторые действия, что тогда? Прежде всего, изменения темпа гимнастики классов, при условии, что дополнительные действия, чтобы исправить недостатки

tutulurKompleks предназначен в первую очередь обеспечения безопасности дорожного движения действия oyrədilərkən После небольшого перерыва от действия, чтобы выполнить другую полезную. Между тем, ведущий преподаватель гимнастка или объяснить технику и реализацию действий, показывая недостатки, которые могут возникнуть в обоих иллюстрации и объяснения того чтобы извлечь ее. Затем перейдите к комплексу выполнены одновременно. Вот четкое заявление, чтобы быть конкретным и эмоционально. Это не было паузы между движениями, резких движений в течение нескольких секунд edilməlidirSəhər сложных гимнастики, выполняемые без перерыва, то начало действия должны быть реализованы в следующем ходу. Это время, чтобы показать движение студентов dayandırılmırBu только высокое метод физической подготовки могут быть использованы в ходе реализации акции студентов.

В дополнение к вышеизложенному эффективной организации гимнастики утром, характер действия, в значительной степени зависит от использования ее методов.

Развитие потенциала классов I-IV должны быть выполнены в замедленном темпе. Действия детей

В зависимости от общей физической подготовленности можно выполнить высокие темпы. Повышенная мобильность и гибкость суставов реализованы в срок и в полном амплитуды yellənmələr или резких движений выполняются. Смягчение, успокаивающие движения koordinasiyalılıgını движение развивается, распределяет мощность должным образом, мышцы, участвующие делаются таким образом, что они непосредственно участвуют в реализации действия. Постепенно увеличивая силу увеличения нагрузки и физические действия, необходимые для выполнения более медленными темпами. Во-первых, начнем с простой действиях, то надо работать мышцы как можно больше. Изменения в проведении или предоставление перерыв, чтобы заставить тело выполнять успокаивающим действием рекомендуется. Примерно такое же прочность и размер силы, которая действует

полезно применять к детям.

Художественная гимнастика оборудование и аксессуары, так что вам не нужно. Первые уроки

umuminkisafetdirici движения, полосы, связали веревками. Это должно быть в пределах 1 часа каждый qrupda15 - 20 студентов, чтобы быть в состоянии определить, что студенты должны извлечь уроки olmalıdırIlk и регулярные встречи показателей (физическая подготовка, скорость, сила, ловкость и т.д.) должны быть основаны на. Вы должны сделать ту же группу девушек cəmləsdirilsin физически подготовлен к такой же.Гибкость движений девушек «мост», прыжки через препятствия на пути этого или гимнастики уроки регулярно olarBədii выявления роли родителей в выполнении группы компонентов boyukdurOna, когда родители должны быть приглашены в школу, говорят о важности спортивной гимнастики для девочек, их уроки должны быть знакомы с графиком, спортивные майки, мячи, веревки и объяснить способы достижения.Встреча, организованная обращение к врачу, он danısmalıdırIlk девочек о важности на этапе разработки, художественная гимнастика движений umuminkisafetdirici элементы, и элементы художественной гимнастики, акробатики, танцевальных шагов и действий рекомендуется учить. В общем, основное внимание дисциплине правильной осанки, развитие мускулатуры ног, правильной yerisə, действия verilməlidirQeyd должен быть тонким и гибким, что вам нужно использовать широкий спектр игр на открытом воздухе гимнастики уроков. Игры для девочек повышает гибкость в движении.Основная часть уроков, извлеченных из действий меблированы и объектов игр уже привыкли к нему после положительного влияния на организацию

Выставки. Дополнительные части руки и движения рук мягкие, спокойные игры, успокаивающие мысли verilirMuqavimət действий, выполненных действий и соответствующие действия, которые будут выполняться в более медленном темпе, с помощью друга. Во время выполнения этих действий, чтобы помочь студентам контролировать и способствовать развитию lazımdırCevikliyin внезапные движения и экспедиция должна осуществляться медленно.Объем и сложность физическую нагрузку по художественной гимнастике движений, темп и ритм, и зависит от количества ее реализации.Физическая нагрузка постепенно увеличивается. Физическая нагрузка у мальчиков, чем у девочек

чтобы быть значительно более тяжелым. Девушки мышцы живота при выборе сложные движения, скорость, гибкость, важно обратить особое внимание развивающимся действий. , Протокол физического воспитания

Известно, что период интенсивного обучения с первого класса учащихся начальных классов, начиная с запуска их внутренних органов, особенно нервной системы, повышает напряженность. Тратить больше энергии требуется для нормального функционирования. В частности, классы I-IV тот же характер на протяжении 4 или 6 часов работы (мысленно) выполнены. Обучение небольшой внимания детей школьного возраста, с одной стороны, снижает активность идеи, с другой стороны, оказывает негативное влияние на их эмоции. Кора головного мозга, которое происходит в ряде отрицательных случаев, в каждом из функциональных возможностей центральной нервной системы, снижает относительно низкую эффективность. Таким образом, в краткосрочной подготовки для студентов, начиная занятия в начальных школах в области физического воспитания kecirilirvə минуту, обеспечивая тем самым их активному изучению edirAlimlər остальные обнаружили, что только первые и вторые старшеклассников, в общей сложности 15-20 минут активно. Таким образом, остальная часть класса будет проходить 15-20 минут в минуту урока. Классы II-IV 20-25 минут каждого урока, внимание и обучение студентов избегает вынуждены уделять необходимое внимание. 20-25 минут активных классов отдыха минут образовательного процесса осуществляется.

Учащиеся начальной школы в процессе обучения, а не только с увеличением активности активного отдыха

расположены в порядке, в то же время учит детей младшего школьного возраста во время слушания, видя, чувствуя, чтобы дать остальным членам организованы. Потому что чувства сделали много обучения, обязуется серьезными проблемами. Кроме того, временной ход мышц туловища, мышцы спины являются статическими напряжение, отличное работы мышц руки. Это позволяет мышцы остальных минут физических учений.

Наблюдения показали, что краткосрочные время выдержки в одну минуту учителем физкультуры

Определение более полезным. Таким образом, не обращая внимания на остальные минут мириться специально так не рекомендуется. Он основан на природе субъекта урока, учебного процесса, обучение грузоподъемность, отношение студентов, после школы в реализации урока, урок обучения отношение студентов и критически зависят от многих факторов. Как только в первой половине или второй половине урока или в первой половине урока, урок, который состоится во второй половине mumkundurUmumiyyətlə, эти вопросы должны быть решены учителем предмета. Протокол физического воспитания в школах, психическое напряжение, устранение физического здоровья, привлечь внимание

etməlidirBədən учитель образовательных услуг минутах подготовки и воспитательное значение команды или сигнала велик. "Физическое воспитание началось за несколько минут," команда внимание учителей уделяется студентов в целом. Откройте оконных стекол долг, все встают и partaların значки для каждого из них на стенде. Некоторые из действий, которые будут выполняться в ряд сидят и поднимаясь на ноги в минуту педагогом olarBədən при непосредственном участии студентов доверено проведение может быть подготовлен в преддверии əhəmiyyətlidirBu.

Простые действия, выбранные для минутных объектов физкультуры, в частности, 3-4, тело, руки, ноги и ступни состоят из действий. 3 минут физкультуры сложных движений такие действия должны быть организованы в соответствии с правилом: Первый тип действий "Растягивание"; Тип действия II для развития мышц ног; Тип III является разработка и правоприменительные действия по улучшению мышц туловища. Дети могут правильно выполнять упражнения, то вы можете изменить комплекса 2 раза в неделю.

 

Автор Алиев Илхам Исмаил
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 327
Номер материала 8348
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓