Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыФизическая культура. Раздел: баскетбол. Упражнения для совершенствования ведение мяча

Физическая культура. Раздел: баскетбол. Упражнения для совершенствования ведение мяча

Скачать материал

 

Упражнения для совершенствования ведения мяча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Ведение мяча - один из основных технических элементов баскетбола, а также один из способов перемещения мяча по площадке.

Ведение мяча в современном баскетболе выполняется на больших скоростях, при активном сопротивлении защитников. Поэтому с ростом технической подготовленности игрока ведение необходимо совершенствовать в условиях приближенных к соревнованиям.

         Техника ведения мяча - ноги в коленях согнуты, таз опущен, тело наклонено чуть вперед, плечи развернуты, голова поднята. Во время ведения игрок должен быть готовым в любой момент изменить направление движения, сделать остановку, передачу или выполнить бросок по кольцу. Мяч необходимо укрывать от соперника плечом, корпусом, свободной рукой. Кисть руки регулирует силу удара, высоту отскока и направление движения мяча. Мяча касаются только кончики пальцев, игрок не должен смотреть на мяч, а только периферическим зрением контролировать его.

 

1. Стоя на месте ведение вокруг корпуса.

2. Стоя на месте ведение вокруг и между ногами.

3. Стоя на месте разновысокое ведение.

4. Стоя на месте ведение мяча влево вправо.

5. Стоя на месте очень частое ведение мяча попеременно правой и левой рукой.

6. Стоя на месте ведение двух мячей.

7. Стоя на месте ведение трех-четырех мячей.

9. Сидя на скамейке очень низкое ведение мяча.

10. Сидя на скамейке ведение мяча под вытянутыми вперед ногами в быстром темпе.

11. Бег на носках с ведением мяча.

12. Бег на пятках с ведением мяча.

13.Бег в полуприседе с ведением мяча.

14. Бег на краях стопы с ведением мяча.

15. Передвижения в глубоком приседе с ведением мяча.

16. Спортивная ходьба с ведением мяча.

17. Ведение с переводами мяча с руки на руку перед собой, за спиной и между ногами.

18. Бег приставными шагами с ведением мяча: мяч проходит между ногами на каждом шаге.

19. Бег скрестным шагом с ведением мяча.

20. Бег спиной вперед с ведением мяча.

21. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед с ведением.

22. Бег взахлест назад с ведением мяча.

23. Бег с высоким подниманием мяча.  Мяч переводится с руки на руку ударом под ногой на каждом шаге.

24. Передвижение попеременными прыжками с ноги на ногу с ведением мяча.

25. Передвижение прыжками на двух ногах с ведением мяча.

26. Передвижение прыжками на одной ноге с ведением мяча.

27. Ведение двух мячей с переводами за спиной и между ногами.

28. Ведение двух мячей в полуприседе.

29.  Ведение двух мячей вприсядку с выбрасыванием ног поочередно вперед и в стороны.

30. Ведение одного или двух мячей, поднимаясь и спускаясь бегом по лестнице. Мяч (мячи) должен ударяться о каждую ступеньку.

31. Ведение мяча во время серийных прыжков.

32. Ведение мяча во время прыжков с разворотами на 180* и 360* градусов.

33. Ведение одного или двух мячей во время серии «фигурных» прыжков - «ножницы», «разножка» и поворот. Мяч переводится между ногами или за спиной.

34. Ведение мяча во время прыжков через гимнастическую скамейку: лицом, боком, спиной вперед. Мяч ударяется с одной стороны скамейки или переводится на другую сторону одновременно с прыжком.

35. Ведение мяча по скамейке.

36. Бег по скамейке с ведением мяча.

37. Ведение мяча во время прыжков через скакалку. Крутящие скакалку игроки тоже ведут мяч.

38. Ведение мяча во время прыжков через скакалку в парах. Два игрока с мячами встают рядом и берут скакалку один в правую руку, другой - в левую, крутят ее и перепрыгивают синхронно. Свободными руками они ведут мячи.

39. Бег в парах,  взявшись за руки с ведением мячей.

40. Ведение мячей во время прыжков в парах, взявшись за руки.

41. Бег с барьерами с ведением мяча. Высота барьеров неодинакова.

42. Бег с ведением мяча на короткие дистанции после высокого старта.

43. Бег с ведением мяча, по сигналу игроки делают разворот на 180* и рывок спиной вперед с ведением мяча.

44. Прыжок в высоту с ведением мяча. Разбег с ведением мяча, перед прыжком берет мяч в руки и выполняет прыжок через планку.

45. Прыжок в длину с ведением мяча.

46. Тройной прыжок с ведением мяча

47. Ведение мяча во время запрыгивания и спрыгивания с препятствия (высота 60 - 70 см).

48. Бег с ведением мяча. По сигналу - остановка, по новому сигналу рывок на 5-10м.

49. Бег в основной баскетбольной стойке с ведением двух мячей. Ведение мячей синхронное, а затем попеременное.

50. Ведение двух мячей в основной баскетбольной стойке: три шага вперед - влево, три шага вперед - вправо.

 51. То же, что и упражнение 50, но передвижение спиной вперед.

52. Бег с ведением двух мячей. По сигналу игроки выполняют рывок на 5-10 м.  метров, прижимают мячи к полу, поднимают их ударом тыльной стороны кистей и продолжают ведение.

53. Ведение мяча на большой скорости с кувырком вперед по сигналу и дальнейшим ведением.

54. Эстафета с ведением мяча. Передачи выполнять только из рук в руки.

55. Ведение мяча только переводами его за спиной через всю площадку.

56. Ведение мяча только переводами между ног.

57. Рывки в парах с ведением мяча.

58. Ведение мяча на скорость со сменой направления по сигналу.

59. Эстафета с ведением двух мячей, передачи из рук в руки.

60. Эстафета с барьерами с ведением мяча.

61. Ведение мяча стоя на коленях, сидя на полу, лежа - поочередно левой и правой рукой.

62. Непрерывное ведение мяча с одновременным исполнением команд: «Сесть!», «Лечь!», «Встать!». Исходное положение - стоя. Можно выполнять то же самостоятельно.

63. Ведение мяча о стену или щит в прыжке.

64. Ведение мяча о стену: стоя, сидя, лежа, поочередно.

65. Челночный бег с ведением мяча на время. В каждой точке разворота остановка фиксируется прыжком на обе ноги.

 

66. Обводка неподвижных препятствий на время.

 

 

67. То же, что и упражнение 65, но обратно игроки возвращаются спиной вперед.

68. Ведение мяча с активным сопротивлением.  Игрок с мячом преодолевает сопротивление двух защитников. Нужно провести мяч через всю площадку и бросить по кольцу.

69. Ведение мяча на ограниченном пространстве. Все игроки собираются внутри трехсекундной зоны и выполняют ведение мяча, одновременно стараясь выбить мяч у ближних соперников. Те, кто потерял мяч, выбывают из игры.

70. «Пятнашки» в парах с ведением мяча. Пары играют по всему полю, мяч разрешается водить только слабой рукой.

71. «Чехарда» с ведением мяча.

72. Ведение с выбиванием мяча сзади, в парах. Ведущий начинает движение от лицевой линии к противоположному кольцу. Его партнер забирает мяч у него мяч сзади и продолжает ведение в том же направлении. Через несколько шагов первый игрок вновь забирает мяч.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


73. Ведение мяча с сопротивлением по всей площадке 1+1.

74. То же, что и упражнение 73, но оба игрока ведут мячи.

75. Игра 2+2 с ведением мяча. Передача разрешена только из рук в руки.

76. Игра 1+1 на одно кольцо с проходами. Броски со средней и дальней дистанции запрещены.

77. Ведение мяча в парах, взявшись за руки прыжками на одной ноге.

78. Ведение мяча в парах, но при этом один игрок сидит у другого на спине, мячи ведут оба. Можно провести в виде соревнований, какая пара быстрее проведет мяч от кольца до кольца и забьет мяч.

79. Ведение мяча между препятствиями. Две команды располагаются на противоположных лицевых линиях.  По команде стартуют первые игроки каждой колонны. Задача - обвести все препятствия и не столкнуться с соперником. Следующий игрок стартует, когда первый пересекает центральную линию поля. Выигрывает та команда, игроки которой первыми соберутся за противоположной лицевой линией.

80. Рывок с ведением на 5-6 м, прыжок через гимнастического козла.

81.Эстафета с ведением: игроки делятся на четыре группы, которые выстраиваются в местах пересечения лицевых линий с боковыми линиями области штрафного броска лицом к центру площадки. По сигналу направляющие ведут мячи по направлению колонны стоящей напротив. Передача мяча осуществляется передачей с отскоком от пола направляющему игроку, и тот продолжает ведение в обратном направлении. Эстафета окончена, когда ее выполнили все игроки или когда игроки вернуться в исходное положение.

82. Смена рук при ведении.  Колонна игроков выстраивается на одном конце площадки. Первый игрок, начинает низкое ведение и ведет мяч, пересекая площадку по диагонали, возле препятствия он меняет ведущую руку и продолжает ведение дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


83. Две шеренги выстраиваются напротив друг друга. Правофланговый одной из шеренг ведет мяч в низкой стойке к игроку противоположной шеренги. Закончив ведение, он выполняет передачу мяча из рук в руки. Игрок, получивший мяч, ведет его в направлении второго игрока первой шеренги. Когда мяч достигнет противоположного конца шеренги, упражнение продолжается в обратную сторону.

 

 


                               

 

 

 

 

 


84.  С помощью ленты обозначить на площадке «коридор» в 2,5 м шириной, куда становится один из игроков колонны защитников. Игрок, ведущий мяч, пытается обойти защитника, не выходя за пределы площадки. После выполнения упр. игроки меняются колоннами.

 

 

 

 

 

 

 

 


85. Игроки свободно располагаются на одной половине площадки с мячами в руках.

Тренер стоит на другой половине площадки и показывает направление движения: вперед, назад, вправо, влево или по диагонали.

Игроки должны держать голову поднятой и следить за указаниями тренера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


86. Команда располагается на половине площадки, один из игроков водящий. Водящий ведет мяч до тех пор, пока не «запятнает» одного из игроков. Все остальные игроки стараются уклониться от водящего, не переставая вести мяч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


87. Четыре колоны игроков выстраиваются в каждом углу на одной половине площадки.

Игрок из первой колонны ведет мяч к первому игроку второй колонны, выполняет передачу из рук в руки и немедленно получает мяч обратно. Затем оба двигаются в направлении третьей колонны, мяч ведет первый игрок. На полпути между колоннами игрок 1 снова передает мяч сопровождающему его игроку второй колонны, который ведет мяч в направлении первого игрока третьей колонны. Эта процедура продолжается до тех пор, пока мяч не побывает во всех колоннах. После выполнения взаимодействия игроки переходят из одной колонны в другую. По мере усвоения упражнения можно ввести дополнительные мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


88. Две группы игроков выстраиваются в колонны в диагонально-проотивоположных углах площадки. В этом построении обе группы начинают  в одно и то же время. Направляющий каждой из колонн начинает вести мяч в сопровождении партнера.

Пройдя несколько шагов, игрок, ведущий мяч, быстро останавливается, передает мяча сопровождающему и сам занимает его место.

Упражнение продолжается в описанной последовательности до тез пор, пока партнеры не достигнут противоположного угла площадки. Если в начале упражнения игроки выполняли ведение правой рукой, то, возвращаясь, они должны вести мяч левой рукой.

 

 

89. В упражнение включены также и передачи мяча. Несмотря на это основное ударение должно быть сделано на ведении. Команда делится на четыре группы, которые выстраиваются в колонны, образуя четырехугольник в центре площадки на расстоянии трех метров от центрального круга. Направляющие первой и третьей колонн ведут мяч до линии центрального круга, поворачиваются направо и отдают мяч направляющему соседней колонны. Направляющие второй и четвертой колонн продолжают упражнение в том же порядке. После каждой передачи игрок занимает место в конце той колонны куда сделал передачу. Упражнение можно выполнять и в обратном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


90. Игроки выстраиваются, как показано на рисунке. По сигналу направляющие игроки всех колонн начинают движение в направлении противоположной корзины. Игроки колонны, стоящей ближе к боковой линии, ведут мяч, игроки второй колонны преследуют их. Преследователи делают все возможное, чтобы вывести дриблера из состояния уверенности и помешать ему выполнить бросок в движении из- под корзины. Закончив упражнение, игроки меняются колоннами.

 

 

 

 

 

 

 

 


91. Цель этого упражнения - дать игрокам возможность потренироваться в быстром овладении неконтролируемым мячом, восстановлении равновесия и совершенствовании техники владения мячом при проходе для броска в движении.

Игроки выстраиваются в четыре колонны, образуя полукруг лицом к тренеру, стоящему под корзиной. Тренер выкатывает мяч по полу в направлении линии штрафного броска. Игроки поочередно выходят, овладевают мячом и ведут его для броска в корзину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


92. Иногда дриблер бывает «схвачен» в углу площадки защитником и в поле зрения нет ни одного партнера. Ему остается только вывести мяч обратно. Предлагаемое упражнение направлено на совершенствование этого маневра.

Игроки образуют две колонны. Колонна нападающих располагается ближе к боковой линии. Защитники в другой колонне. Нападающий ведет мяч в угол, преодолевая плотную опеку защитника, который пытается овладеть мячом на протяжении всего упражнения. Когда нападающий приблизится к углу настолько близко, что возникает опасность потери мяча, он должен изменить направление ведения и вернуться обратно, укрывая мяч от защитника. Когда нападающий пройдет примерно половину обратного пути, он должен выполнить остановку, укрыть мяч от защитника и сделать передачу очередному игроку.

После выполнения игроки меняются колоннами. Игроки должны работать на обеих сторонах площадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


93. Упражнение позволяет развить уверенность у игрока, ведущего мяч.

Расставить полосу препятствий, как показано на рисунке. Игроки поочередно ведут мяч по полосе, пытаясь выполнить требования, предъявляемые каждым препятствием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


94. Упражнение заставляет игроков действовать на высокой скорости.

Две колонны игроков выстраиваются на расстоянии тех метров одна от другой лицом в одном направлении. Последний игрок одной и первый игрок другой колонны по сигналу тренера начинают ведение мяча, один правой, другой левой рукой. Они обводят полностью каждый свою колонну и передают мяч очередному игроку. Каждый пытается сделать быстрее своего противника. Игрокам следует предоставлять возможность выполнять упражнение как правой, так и левой рукой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


95. Выполняя это упражнение, игроки привыкают вести мяч в тесном контакте с защитниками.

Десять человек образуют круг с одним защитником в центре. Три игрока с мячами становятся внутрь круга между защитником и остальными игроками. Игроки водят мяч внутри круга, оберегая его от защитника в центре и других игроков, пытающихся выбить мяч, если дриблер подходит слишком близко, но не покидающих своих мест.

Дриблеры часто меняются.

 

 

 

 

 

 

 

 


96. Две колонны игроков выстраиваются лицом друг к другу на противоположных сторонах круга. Направляющие входят в круг, а один из них получает мяч. По сигналу игрок с мячом начинает низкое ведение, не выходя за пределы круга. Он должен укрывать мяч от другого игрока, который пытается отобрать его. Через минуту игроков сменяет друга пара. Можно использовать другие круги площадки.

 

 

 

 

 

 

 


97. Это упражнение научит игроков вести мяч без зрительного контроля. На расстоянии трех метров друг от друга устанавливаются пять стоек. Игроки выстраиваются в колонну на каждом конце ряда стоек. По сигналу направляющие каждой колонны начинают зигзагообразно обводить каждый стул. Если игрок будет смотреть на мяч, он может столкнуться с другим игроком, двигающимся навстречу ему. Вторая пара игроков начинает движение после того, как первая

полностью закончит упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


98. При выполнении упражнения используется повязка для глаз или специальные очки.

Цель - научить игроков вести мяч без зрительного контроля.

Каждый игрок получает мяч и специальные очки или повязку для глаз. Помощники стоят вокруг площадки, предупреждая игроков, передвигающихся слишком близко друг от друга. Игроки начинают ведение сильной рукой, и после того, как освоятся, переходят на ведение «слабой» рукой.

99. Команда делится на тройки. Две тройки на одном и две на другом конце площадки. Игроки играют в баскетбол левой рукой, акцентируя внимание на ведении этой рукой. Игра ведется до 10 очков. Очередная команда играет с победителем.

100. Ведение мяча вокруг препятствия как можно быстрее. На исходное положение возвращаться легко, ведя мяч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


101. То же, но обводится препятствие то с одной, то с другой стороны, поэтому вокруг одного препятствия вести мяч одной рукой, вокруг второго - другой и т.д.

102.Вести мяч, остановиться, выполнить поворот, вести дальше и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


103. Игрок ведет мяч поперек зала к стене. На расстоянии 5-6 м от нее выполняет передачу (ударяет мячом в стену), ловит отскочивший мяч, поворачивается, ведет мяч к противоположной стене и делает то же самое. Выполнять передачу можно без остановки, в движении (или, не ловя мяч, а прямо после ведения, выполнить передачу одной рукой).

 

 

 

 

 

 

 

 


104. Игроки стоят друг за другом у лицевой линии лицом к площадке. На расстоянии12-14 м от первого игрока стоит препятствие. Игрок ведет мяч вокруг препятствия, передает его партнеру и бежит на место партнера. Второй игрок получивший мяч выполняет то же самое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


105. Игроки один против другого на расстоянии 15-20 м. Игрок ведет мяч половину этого расстояния, передает его партнеру, получает мяч обратно, поворачивается и ведет мяч в исходное положение, где останавливается, поворачивается к партнеру и передает ему мяч. То же самое выполняет второй игрок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


106. Игроки стоят у лицевой линии один за другим лицом к площадке. Игрок стоящий ближе к лицевой линии, ведет мяч и обгоняет игрока, стоящего перед ним. Тогда игрок без мяча быстро бежит вперед и обгоняет партнера, ведущего мяч. Как только игрок без мяча оказывается впереди ведущего мяч, - тот передает ему мяч; игрок, получивший мяч, начинает ведение, а игрок, передавший мяч, обгоняет ведущего и опять получает от него передачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


107. На площадке в одном ряду расставлены 4 мяча на расстоянии 4-5 м один от другого. Игрок бежит к одному из мячей, берет его и ведет до лицевой линии, оставляет на отмеченном месте и бежит за другим мячом и т.д. Второй игрок , поочередно ведя мячи, раскладывает их на прежние места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


108. Один игрок в роли защитника, второй ведет мяч, останавливается, ведет дальше и т.д. Защитник действует не полную силу. Игроки меняются ролями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


109. Игрок ведет мяч в направлении, указанном на рисунке. Защитник действует активно: если ведущий не оберегает мяч, ведет его не той (дальней) рукой, защитник старается выбить мяч. Игроки меняются ролями.

 

 

 

 

 

 

 

 


110. Два игрока имеют по мячу и свободно их водят в разных направлениях в небольшой части площадки. Каждый из них, ведя мяч, старается выбить мяч партнера и одновременно оберегает свой мяч, чтобы его не выбил партнер.

111. игроки стоят у лицевой линии, лицом к площадке на расстоянии 5-6 м друг от друга. Первый игрок (стоящий впереди) ведет мяч, выполняет повороты, остановки, Изменяет направление, высоту отскока при ведении, быстроту ведения, меняет руку, которой ведет мяч, а сзади стоящий игрок подражает ему, стараясь как можно быстрее выполнить то же самое, что и партнер.

112. В середине площадки стоит игрок без мяча. Игрок с мячом от лицевой линии ведет мяч с максимальной скоростью вперед, передает его партнеру, получает передачу обратно, ведет мяч в другую сторону площадки и возвращается обратно, выполняя то же самое. Упражнение выполнять в максимальном темпе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


113. То же самое что и в предыдущем упражнении, но при ведении необходимо обойти препятствия. Передачи совершенствовать прямо после ведения одной рукой, не ловя мяч.

114. Игроки стоят. Как показано на рисунке. У линии штрафного броска препятствие. Игрок 1 ведет мяч вперед по направлению к корзине, меняет направление ведения и ведет его мимо препятствия. Тем временем игрок 2 бежит, как показано на рисунке. Как только игрок 1 пробегает мимо препятствия он передает мяч игроку 2. Игрок 2 ведет мяч к месту, с которого начал ведение игрок 1, а игрок 1 занимает место игрока 2 и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


115. Ведение мячей двумя игроками в ограниченном пространстве, но при этом, стараться коснуться свободной рукой ноги партнера ниже колена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Физическая культура. Раздел: баскетбол. Упражнения для совершенствования ведение мяча"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ведение мяча - один из основных технических элементов баскетбола, а также один из способов перемещения мяча по площадке.

Ведение мяча в современном баскетболе выполняется на больших скоростях, при активном сопротивлении защитников. Поэтому с ростом технической подготовленности игрока ведение необходимо совершенствовать в условиях приближенных к соревнованиям.

         Техника ведения мяча - ноги в коленях согнуты, таз опущен, тело наклонено чуть вперед, плечи развернуты, голова поднята. Во время ведения игрок должен быть готовым в любой момент изменить направление движения, сделать остановку, передачу или выполнить бросок по кольцу. Мяч необходимо укрывать от соперника плечом, корпусом, свободной рукой. Кисть руки регулирует силу удара, высоту отскока и направление движения мяча. Мяча касаются только кончики пальцев, игрок не должен смотреть на мяч, а только периферическим зрением контролировать его.

 

1. Стоя на месте ведение вокруг корпуса.

2. Стоя на месте ведение вокруг и между ногами.

3. Стоя на месте разновысокое ведение.

4. Стоя на месте ведение мяча влево вправо.

5. Стоя на месте очень частое ведение мяча попеременно правой и левой рукой.

 

6. Стоя на месте ведение двух мячей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 188 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Формирование двигательной активности учащихся через дифференцированный подход на уроках физической культуры
  • Учебник: «Физическая культура 8-9 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 2. Физическая культура как часть общечеловеческой культуры
  • 05.10.2020
  • 231
  • 2
«Физическая культура 8-9 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.
Конспект урока по физической культуре для 5 класса по теме "Игры и эстафеты на лыжах"
  • Учебник: «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 12. Лыжная подготовка
  • 05.10.2020
  • 1799
  • 39
«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 6474
    • DOCX 319 кбайт
    • 19 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ананьева Валентина Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ананьева Валентина Леонидовна
    Ананьева Валентина Леонидовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 20248
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Нормативные правовые и методические вопросы организации и проведения мероприятий физкультурно-спортивной работы со школьниками

Специалист по школьному спорту

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Тяжелая атлетика: организация занятий и методика их проведения

Инструктор по тяжелой атлетике

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные аспекты профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек