Главная / Начальные классы / ФГОС, окружающий мир, 3 класс, тест, вариант №10

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, тест, вариант №10

ВАРИАНТ № 10 ТЕСТ
1. Укажи искусственное тело? карандаш облако трава Луна
2. Укажи связь между природным материалом, изделием и профессией человека. А)...
3. Что происходит с воздухом при нагревании? растворяется расширяется окрашив...
4. Укажите основную причину загрязнения воды в водоёмах. Использование воды в...
5. Укажи растение, которое относится к группе водорослей. камыш василёк морск...
6. Какие органы образуют опорно – двигательную систему? Носовая полость, трах...
7. Какие автомобили принадлежат к классу грузовиков, оснащены специальными си...
8. Укажи самый большой океан. Северный Ледовитый океан Атлантический океан Ин...
9. Какой ягодный кустарник не знает листопада? 10. Назови место, где залегают...
12. Определи, о каком парке идёт речь. 		Это такой парк, который становится м...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВАРИАНТ № 10 ТЕСТ
Описание слайда:

ВАРИАНТ № 10 ТЕСТ

№ слайда 2 1. Укажи искусственное тело? карандаш облако трава Луна
Описание слайда:

1. Укажи искусственное тело? карандаш облако трава Луна

№ слайда 3 2. Укажи связь между природным материалом, изделием и профессией человека. А) ки
Описание слайда:

2. Укажи связь между природным материалом, изделием и профессией человека. А) кирпич Б) строитель В) глина Б А В В Б А А Б В В А Б

№ слайда 4 3. Что происходит с воздухом при нагревании? растворяется расширяется окрашивает
Описание слайда:

3. Что происходит с воздухом при нагревании? растворяется расширяется окрашивается сжимается

№ слайда 5 4. Укажите основную причину загрязнения воды в водоёмах. Использование воды в пр
Описание слайда:

4. Укажите основную причину загрязнения воды в водоёмах. Использование воды в производстве. Использование воды в быту. Слив сточных вод фабрик и заводов. Замер глубины воды в водоёмах.

№ слайда 6 5. Укажи растение, которое относится к группе водорослей. камыш василёк морская
Описание слайда:

5. Укажи растение, которое относится к группе водорослей. камыш василёк морская капуста ива

№ слайда 7 6. Какие органы образуют опорно – двигательную систему? Носовая полость, трахея,
Описание слайда:

6. Какие органы образуют опорно – двигательную систему? Носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие. Почки, мочеточники, мочевой пузырь. Головной мозг, спинной мозг, нервы. Скелет, мышцы.

№ слайда 8 7. Какие автомобили принадлежат к классу грузовиков, оснащены специальными сигна
Описание слайда:

7. Какие автомобили принадлежат к классу грузовиков, оснащены специальными сигналами, сиренами? все грузовые машины машины специального назначения трамваи и троллейбусы велосипеды и самокаты

№ слайда 9 8. Укажи самый большой океан. Северный Ледовитый океан Атлантический океан Индий
Описание слайда:

8. Укажи самый большой океан. Северный Ледовитый океан Атлантический океан Индийский океан Тихий океан

№ слайда 10 9. Какой ягодный кустарник не знает листопада? 10. Назови место, где залегают по
Описание слайда:

9. Какой ягодный кустарник не знает листопада? 10. Назови место, где залегают полезные ископаемые. 11. Назови столицу Украины.

№ слайда 11 12. Определи, о каком парке идёт речь. 		Это такой парк, который становится мног
Описание слайда:

12. Определи, о каком парке идёт речь. Это такой парк, который становится многим животным вторым домом. В нём живут разные представители животного мира, одни – в клетках, другие – без клеток, в вольерах. Животным здесь не приходится спасаться от врагов, искать корм. Здесь работают учёные. Они исследуют и изучают жизнь и повадки представителей этого парка. Сюда приходят и дети и взрослые, чтобы увидеть редких животных.

№ слайда 12
Описание слайда:

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, тест, вариант №10
  • Начальные классы
Описание:

Тест составлен к учебно - методическому комплекту "Школа России" ("Мир вокруг нас" А.А. Плешаков ).Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, помогает повторить пройденный материал,  восполнить пробелы в теоретических знаниях.   Может использоваться на любом этапе урока. Он полностью соответствует предъявляемым обязательной программой требованиям с учётом ФГОС. 

Тест предоставляет учителю оперативную информацию об усвоении детьми программного материала. В течение 2-3 минут учащиеся смогут повторить материал по данной теме. Это съэкономит на уроке время.

Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1136
Номер материала 26390
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓