Главная / Начальные классы / ФГОС, окружающий мир, 3 класс, "Узнай растение по описанию"

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, "Узнай растение по описанию"

«Узнай растения» Викторина Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ № 176» г. Зелено...
Как– то в Сибирь поздней осенью приехал малосведующий в лесном деле, но очень...
Солнце освещает стволы высоких стройных деревьев. Крона ажурная, неплотная,...
Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили го...
Хвойных кустарников очень мало. В наших лесах растёт только один. Хвоинки е...
Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между остроконечными листьями...
Один из ранних весенних цветков в нашем лесу. Часто называют его подснежник...
М О Л О Д Ц Ы !
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Узнай растения» Викторина Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ № 176» г. Зеленогор
Описание слайда:

«Узнай растения» Викторина Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ № 176» г. Зеленогорск

№ слайда 2 Как– то в Сибирь поздней осенью приехал малосведующий в лесном деле, но очень са
Описание слайда:

Как– то в Сибирь поздней осенью приехал малосведующий в лесном деле, но очень самоуверенный ревизор. Увидев голую тайгу, спросил лесничего: Это хвойный лес? Хвойный, - последовал ответ. А где хвоя? Опала. По чьей вине? Природы. Вы за природу не прячьтесь! За гибель леса будете отвечать вы … Что за хвойные растения росли в этом лесу? ЛИСТВЕННИЦА

№ слайда 3 Солнце освещает стволы высоких стройных деревьев. Крона ажурная, неплотная, пр
Описание слайда:

Солнце освещает стволы высоких стройных деревьев. Крона ажурная, неплотная, пропускает много света, оттого в лесу светло и радостно. Это удивительное дерево. Всё в нём полезно. Хвою клюют лесные птицы, глухарь например. Лоси едят зимой молодые побеги. Семенами кормятся белки и мыши, дятлы и клесты. А весной оно цветёт. Огромное количество пыльцы попадает в реки, и её поедают мальки и маленькие рыбёшки. Какое это дерево? СОСНА

№ слайда 4 Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили голов
Описание слайда:

Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили головки, и кажется: вот – вот пробежит ветерок и над поляной послышится тихий серебряный перезвон. КОЛОКОЛЬЧИК

№ слайда 5 Хвойных кустарников очень мало. В наших лесах растёт только один. Хвоинки его
Описание слайда:

Хвойных кустарников очень мало. В наших лесах растёт только один. Хвоинки его не похожи на хвою ели или сосны. Они плоские, колючие сизо – зелёные. И сидят на веточках по три вместе. Осенью среди хвои становятся заметны мясистые синеватые горошины. Если пожевать такую горошину, во рту долго будет сохраняться приятный сладковато – смолистый вкус. Эти горошины называются шишко – ягоды, а в них созревают семена. Дрозды и другие птицы кормятся шишко – ягодами и разносят семена кустарника по другим лесам. Как называется этот хвойный кустарник? МОЖЖЕВЕЛЬНИК

№ слайда 6 Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между остроконечными листьями. А
Описание слайда:

Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между остроконечными листьями. А летом на месте цветков созревают красные ягоды. Но не бери их в рот – они ядовиты. ЛАНДЫШ

№ слайда 7 Один из ранних весенних цветков в нашем лесу. Часто называют его подснежником,
Описание слайда:

Один из ранних весенних цветков в нашем лесу. Часто называют его подснежником, ведь появляется он, когда кое – где ещё лежит снег, когда ветрено, холодно. И как будто дрожит цветок на ветру. ВЕТРЕНИЦА

№ слайда 8 М О Л О Д Ц Ы !
Описание слайда:

М О Л О Д Ц Ы !

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, "Узнай растение по описанию"
  • Начальные классы
Описание:

В настоящее время интерес младших школьников к предмету "Окружающий мир" несколько снизился, поэтому учителям начальных классов необходимо, повышая интерес к предмету, использовать разнообразные формы работы на уроках и во внеклассной деятельности. Данная презентация активизирует деятельность учащихся на уроках, даёт возможность работать на уроке одновременно как с сильными учениками, так и со слабыми. Задания расширяют кругозор, умение устанавливать причинно - следственные связи между объектами и явлениями природы.В ходе выполнения заданий учащиеся должны продемонстрировать высокий уровень знаний по предмету.

Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 440
Номер материала 26657
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓