Главная / Начальные классы / ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №4

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №4

ВАРИАНТ № 4 ТЕСТ
1.Что не относится к живой природе? царство грибов царство растений царство б...
2. Закончи высказывание. 		Водяной пар, который поднимается от земли вверх, о...
3. Что не входит в состав воздуха? кислота азот кислород углекислый газ
4. Укажи группу, в которой перечислены только основные стороны горизонта. сев...
5. Укажи животных в порядке обитания с севера на юг. А) марал В) белый медвед...
6. Что является органом вкуса? глаз нос язык ухо
7. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика пр...
8. Укажи главную задачу экономики. Удовлетворение различных потребностей чело...
9. Чем «видят» муравьи? 10. Назови особый товар, который можно обменять на лю...
12. Определи, о каком дереве идёт речь. 		Это удивительное дерево, которое Во...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВАРИАНТ № 4 ТЕСТ
Описание слайда:

ВАРИАНТ № 4 ТЕСТ

№ слайда 2 1.Что не относится к живой природе? царство грибов царство растений царство бакт
Описание слайда:

1.Что не относится к живой природе? царство грибов царство растений царство бактерий царство льда

№ слайда 3 2. Закончи высказывание. 		Водяной пар, который поднимается от земли вверх, охла
Описание слайда:

2. Закончи высказывание. Водяной пар, который поднимается от земли вверх, охлаждается и превращается в капельки воды. Так образуется … тепло свет дождь звук

№ слайда 4 3. Что не входит в состав воздуха? кислота азот кислород углекислый газ
Описание слайда:

3. Что не входит в состав воздуха? кислота азот кислород углекислый газ

№ слайда 5 4. Укажи группу, в которой перечислены только основные стороны горизонта. северо
Описание слайда:

4. Укажи группу, в которой перечислены только основные стороны горизонта. северо – запад, юго – восток, запад, север север, юг, запад, восток север, юг, северо – восток, северо – запад юго – восток, северо – восток, юго – запад, северо - запад

№ слайда 6 5. Укажи животных в порядке обитания с севера на юг. А) марал В) белый медведь Б
Описание слайда:

5. Укажи животных в порядке обитания с севера на юг. А) марал В) белый медведь Б) кенгуру Г) лемминг ГАВБ ВАГБ ВГАБ БАГВ

№ слайда 7 6. Что является органом вкуса? глаз нос язык ухо
Описание слайда:

6. Что является органом вкуса? глаз нос язык ухо

№ слайда 8 7. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика проти
Описание слайда:

7. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора? Дети – родителям, а водители – пассажирам. Самостоятельно принимать решения. Позвонить и спросить совета у друга. Только регулировщику.

№ слайда 9 8. Укажи главную задачу экономики. Удовлетворение различных потребностей человек
Описание слайда:

8. Укажи главную задачу экономики. Удовлетворение различных потребностей человека. Производство товаров и услуг. Изготовление вещей, пригодных для использования. Обучение людей видеть прекрасное вокруг себя.

№ слайда 10 9. Чем «видят» муравьи? 10. Назови особый товар, который можно обменять на любые
Описание слайда:

9. Чем «видят» муравьи? 10. Назови особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги. 11. Назови страну, в которой живёт людей больше, чем в любой другой стране мира, относительно занимаемой территории.

№ слайда 11 12. Определи, о каком дереве идёт речь. 		Это удивительное дерево, которое Во вр
Описание слайда:

12. Определи, о каком дереве идёт речь. Это удивительное дерево, которое Во время цветения пахнет мёдом. Вкусный ароматный чай, приготовленный из цветков этого дерева, полезно пить при простуде. Древесина дерева желтоватая, лёгкая и мягкая. Она не трескается при сушке, поэтому русские матрёшки и расписную посуду изготавливают из этого дерева.

№ слайда 12
Описание слайда:

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №4
  • Начальные классы
Описание:

Тест составлен к учебно - методическому комплекту "Школа России" ("Мир вокруг нас" А.А. Плешаков ).Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, помогает повторить пройденный материал,  восполнить пробелы в теоретических знаниях.   Может использоваться на любом этапе урока. Он полностью соответствует предъявляемым обязательной программой требованиям с учётом ФГОС. 

Тест предоставляет учителю оперативную информацию об усвоении детьми программного материала. В течение 2-3 минут учащиеся смогут повторить материал по данной теме. Это съэкономит на уроке время.

Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1007
Номер материала 26296
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓