Главная / Другое / "Энергия позитивной мысли" 7 класс

"Энергия позитивной мысли" 7 класс

Урок «Энергия позитивной мысли»

7 класс



ЦЕЛИ урока:
1. Расширение представлений учащихся о понятиях «позитивная мысль», «позитивное мышление».
2. Способствовать развитию у учащихся умения позитивно мыслить.
3. Воспитание чувства ответственности за свои мысли, слова и действия.
Оборудование и материалы: презентация, видеоролик, аудиоролик, раздаточный материал, листы ватмана, маркеры.

Организационный момент.

Круг радости. Позитивный настрой. Демонстрация видеоклипа Ф.Шопен «Весенний вальс»


Класс делится на 5 групп и объясняют понравившееся изречение из книги.

Беседа по вопросам из учебника. Стр.89

Мысль — действие ума, разума, рассудка.

Мыслью также иногда называют нечто выраженное в виде визуального образа, звука, словосочетания или ощущения, высказанное вслух предположение, соображение, рассуждение или гипотеза.

2).Возвышают великие и истинно славные, а унижают пошлые и мерзкие.

Позитивные мысли возвышают, негативные унижают. Это вопрос к самооценке. Чем больше ты внушаешь себе, что ты успешный крендель и т. д. и т. п. , тем более тебя эти мысли возвышают, чем больше ругаешь себя: "Я безрукий. Я неудачник, хоть бы кто-нибудь обратил на меня внимание", тем больше тебя эти мысли унижают.

3). Чтобы этому научиться, надо приложить усилия. Мысли создают реальность нашей жизни, поэтому тренируйтесь, и у вас всё получится.
Научитесь отслеживать свои мысли, отмечать в них негатив и убирать его, заменяя позитивными формулировками.

4). Когда возникают негативные мысли, с ними нужно не бороться, а постараться переключиться и начать думать о чем-то приятном, позитивном. Вспомните удава из доброго советского мультика «38 попугаев», который говорил: «У меня есть мысль, и я ее думаю!»

5). не подумаешшь и сделаешь глупость убъёшъ себя или кого нипуть тфу тфу тфу крнечно да самое крылатое выражение Декарта: "Я мыслю, значит - я существую!! " что может быть проще)))

6). Слова римского государственного деятеля, писателя и оратора Цицерона (Марк Туллий Цицерон, 106—43 до н. э.): «Наслаждаться умственно можно многими и разнообразными способами. Я говорю о человеке разумном и образованном, для которого жить значит мыслить».

Демонстрация мультфильма.

Примеры проявления позитивного мышления

Видеоклип «Барашка и кролень»

Обсуждение:

- В чем состоит урок Кроленя?

- Какова энергия позитивных мыслей?


Чтение текста «Как же научиться думать» из учебника. – обсуждение текста, ответы на вопросы. Стр. 90-91.

Задание: – преобразование мыслей (на раздаточном материале)
Прочитайте эти предложения и около каждого из них напишите то, что, по-вашему, человек чувствует.

1. «Я бедный! Меня никто не любит!» ……………………………………….
2. «Это не моя вина, что я потерял эту вещь!» ………………………………
3. «Я сделаю лучше в следующий раз.»……………………………………….
4. «С её стороны было бы хорошо мне помочь.»……………………………..
5. «Я прекрасен, прекрасна дорога, которой я иду»………………………….
6. «Почему я должен беспокоиться: я не могу сделать это!»………………..
7. «Она всегда получает самый лучший подарок!»…………………………..
8. «Вы все ужасны!»…………………………………………………………….
9. «Всё – окей. Всё путем!»……………………………………………………….

Исправьте мысли на позитивные. Запишите новые. Все ли мысли было необходимо исправлять?

Мультфильм про Лень. – обсуждение мультфильма.

Диалог из учебника. Сценка – притча – диалог. (Учащиеся разыгрывают сценку-диалог человека с мудрецом о значении мысли из учебника). Стр. 92.

Круг «От сердца к сердцу» мультфильм «Просто так».



"Энергия позитивной мысли" 7 класс
  • Другое
Описание:

Урок «Энергия позитивной мысли»

7 класс

 

ЦЕЛИ урока:
1. Расширение представлений учащихся о понятиях «позитивная мысль», «позитивное мышление».
2. Способствовать развитию у учащихся умения позитивно мыслить.
3. Воспитание чувства ответственности за свои мысли, слова и действия.
Оборудование и материалы: презентация, видеоролик, аудиоролик, раздаточный материал, листы ватмана, маркеры.

Организационный момент.

Круг радости. Позитивный настрой. Демонстрация видеоклипа Ф.Шопен «Весенний вальс»

 

Класс делится на 5 групп и объясняют понравившееся изречение из книги.

Беседа по вопросам из учебника. Стр.89

Мысль — действие ума, разума, рассудка.

Мыслью также иногда называют нечто выраженное в виде визуального образа, звука, словосочетания или ощущения, высказанное вслух предположение, соображение, рассуждение или гипотеза.

2).Возвышают великие и истинно славные, а унижают пошлые и мерзкие.

Позитивные мысли возвышают, негативные унижают. Это вопрос к самооценке. Чем больше ты внушаешь себе, что ты успешный крендель и т. д. и т. п. , тем более тебя эти мысли возвышают, чем больше ругаешь себя: "Я безрукий. Я неудачник, хоть бы кто-нибудь обратил на меня внимание", тем больше тебя эти мысли унижают.

3). Чтобы этому научиться, надо приложить усилия. Мысли создают реальность нашей жизни, поэтому тренируйтесь, и у вас всё получится.
Научитесь отслеживать свои мысли, отмечать в них негатив и убирать его, заменяя позитивными формулировками.

 

4). Когда возникают негативные мысли, с ними нужно не бороться, а постараться переключиться и начать думать о чем-то приятном, позитивном. Вспомните удава из доброго советского мультика «38 попугаев», который говорил: «У меня есть мысль, и я ее думаю!»

Автор Закирова Асель Бахытбековна
Дата добавления 12.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 755
Номер материала 53812
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓