- Учебник: «Физика», Грачёв А.В., Погожев В.А., Боков П.Ю.
- Тема: § 11. Скорость и ускорение при равномерном движении по окружности
- 03.10.2020
- 1111
- 17
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Здесь дается разрабока урока по физике по новой технологии Биоинформатика и синергетика. Данная работа по теме : Электроскоп. Проводники и непроводники электричества.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Систематизировать знания о электрических явлениях, умения отличать проводников и непроводников электричества.
Развивать логическое мышление, связную речь, кругозор.
Воспитывать любознательность, интерес к урокам физики, любовь к природе.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: освоят знания по электричеству, научатся отличать проводники и непроводники электричества.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ученики 8 Е класса
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: работа в парах, работа в группах
ОБОРУДОВАНИЕ: листы А4, маркеры, интерактивная доска, скотч
На уроке я придерживался принципы уникальности и цельности человека. Индивидуальность каждого моего ученика стимулирует меня искать все новые подходы в преподавании, принимать обучение как активный, живой процесс, т.е. активизировать не только себя, но и будоражить мыслительную деятельность своих учеников.
Думаю, что мои учащиеся все больше находят на уроках возможности самовыразиться, найти, увидеть новые пути решения учебных задач. Я приглашаю учащихся вольно выражать свои мысли. Но при этом даю понять, что фривольный стиль выражения мысли не значит говорить все, что придет в голову, а найти оптимальный вариант решения проблемы.
Я знаю, мои учащиеся - не сторонние наблюдатели, а соучастники, сотрудники, содеятели наших уроков, это означает, что мы развиваем умение мыслить критически.
Что же вызвало у меня сомнения, над чем мне надо работать? Думаю необходимо поразмыслить над приемами рефлексии, обратной связи по завершении каждого этапа урока. Это даст возможность увидеть степень готовности учащихся к следующим познаниям. Как показывает практика не все, не всеми, не всегда усваивается на занятиях.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕРЕСУРСЫ:
1. http://criticalthinkinginternational.org/publications Teaching and Learning Strategies for the Thinking Classroom
2. http://www.czda.cz/editor/filestore/File/MTM_MANUAL_priloha%20dotace%2
0vyucovacimetody.pdfA Modern Teaching \\methods Manual for Primary and Schools
3.http://www.authorstream.com/Presentation/Hillary-63640-1-active-learning Expectations-List-Preliminary-Action-Plan-Traditional-learni-Business-Finance-ppt- powerpoint/ Active learning
4. http://www.syntone.ru/library/index.php?section=books&item_id=1273¤t
_book_page=9&print_version=true Кувакин В. Логика критического мышления
Ф. Вассерман " Биоинформатика и Синергетика "
6 665 114 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Набатов Раим Кенжебекович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.