Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Первое блюдо на каждый обед"

Электронный дидактический материал , тема "Первое блюдо на каждый обед"

Первое блюдо на каждый обед
Перетащи овощи, необходимые для щей Проверь себя! Морковь, свекла, картофель,...
Разгадай кроссворд 4 6 2 5 3 1 Холодный овощной суп. Первое блюдо на каждый о...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Первое блюдо на каждый обед
Описание слайда:

Первое блюдо на каждый обед

№ слайда 2 Перетащи овощи, необходимые для щей Проверь себя! Морковь, свекла, картофель, лу
Описание слайда:

Перетащи овощи, необходимые для щей Проверь себя! Морковь, свекла, картофель, лук, капуста, зелень

№ слайда 3 Разгадай кроссворд 4 6 2 5 3 1 Холодный овощной суп. Первое блюдо на каждый обед
Описание слайда:

Разгадай кроссворд 4 6 2 5 3 1 Холодный овощной суп. Первое блюдо на каждый обед, ешь с аппетитом и голода нет. Суп с добавлением свежей или квашенной капусты. Первое блюдо, обязательной частью которого является свекла. Суп из перловой крупы и соленых огурцов. «Сидит барыня в ложке, свесив ножки» Проверь себя! 1.Окрошка. 2.Суп. 3.Щи. 4.Свекла. 5.Рассольник. 6. Лапша

Электронный дидактический материал , тема "Первое блюдо на каждый обед"
  • Начальные классы
Описание:

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 259
Номер материала 19616
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓