Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Лакомств много, а здоровье одно"

Электронный дидактический материал , тема "Лакомств много, а здоровье одно"

Лакомств много, а здоровье одно
Рассмотри пищевую пирамиду
Собери пищевую пирамиду Рис, злаковые и мучные изделия Овощи Фрукты Молочные ...
Перенеси к продуктам питания кружочки разных цветов Продукты, которые можно е...
1 из 4

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Лакомств много, а здоровье одно
Описание слайда:

Лакомств много, а здоровье одно

№ слайда 2 Рассмотри пищевую пирамиду
Описание слайда:

Рассмотри пищевую пирамиду

№ слайда 3 Собери пищевую пирамиду Рис, злаковые и мучные изделия Овощи Фрукты Молочные про
Описание слайда:

Собери пищевую пирамиду Рис, злаковые и мучные изделия Овощи Фрукты Молочные продукты Мясо, рыба, яйца Соль, масло, сладости

№ слайда 4 Перенеси к продуктам питания кружочки разных цветов Продукты, которые можно есть
Описание слайда:

Перенеси к продуктам питания кружочки разных цветов Продукты, которые можно есть каждый день Продукты, которые желательно не есть Продукты, которые можно есть изредка Продукты, которые можно есть понемногу Проверь себя!

Электронный дидактический материал , тема "Лакомств много, а здоровье одно"
  • Начальные классы
Описание:

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 384
Номер материала 19612
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓