Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Каша - радость наша"

Электронный дидактический материал , тема "Каша - радость наша"

Каша – радость наша
Замени цифры буквами и прочитай русскую пословицу - Проверь себя! КАША – МАТЬ...
Перетащи название каши к соответствующим рисункам Пшённая Кукурузная Геркулес...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Каша – радость наша
Описание слайда:

Каша – радость наша

№ слайда 2 Замени цифры буквами и прочитай русскую пословицу - Проверь себя! КАША – МАТЬ НА
Описание слайда:

Замени цифры буквами и прочитай русскую пословицу - Проверь себя! КАША – МАТЬ НАША

№ слайда 3 Перетащи название каши к соответствующим рисункам Пшённая Кукурузная Геркулесова
Описание слайда:

Перетащи название каши к соответствующим рисункам Пшённая Кукурузная Геркулесовая Ржаная Манная Гречневая Овсяная Перловая Рисовая Кукуруза Пшеница Просо Ячмень Рожь Гречиха Овёс Рис Проверь себя! Кукурузная Рисовая Овсяная Геркулесовая Пшенная Перловая Гречневая Ржаная Манная

Электронный дидактический материал , тема "Каша - радость наша"
  • Начальные классы
Описание:

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 314
Номер материала 19615
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓